Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Символика цвета и света.

Номер заказа
96675
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по культурологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Символика цвета и света.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 31
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Символика цвета и света.
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы влияния символики цвета и света
1.1 Использование символики цвета в изготовлении витражей
1.2 Влияние цвета и света на творчество художников разных эпох
1.3 Символика цвета и света
1.4 Изучение теорий цвета и света
1.4.1 Теория Гете
1.4.2 Цветовая теория Кандинского
1.4.3 Символы в творчестве П. Флоренского
Глава 2. Анализ использования символики цвета и света
Анализ рекламных сообщений
Визуально-графические компоненты рекламного сообщения
Характер иллюстраций
Символика рекламных плакатов
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы
1.Бычков В.В. Эстетика Византии. – М., 2003.
2.Волков Н. Н. Цвет в живописи Издательство: Искусство, 1985 г 480 стр.
3.Гете. И.В. Избранные сочинения по естествознанию. М., 1957. с. 300-340
4.Гете, И.В.: К учению о цвете (хроматика). В: Психология цвета. Сб. Пер. с англ. - М.: «Рефл-бук», К.: «Ваклер» 1996,
5.Кафтанджиев Х. «Тексты печатной рекламы» М. Издательство Смысл, 1995
6.Кандинский, В.: О духовном в искусстве. Психология цвета. Сб. Пер. с англ. - М.: «Рефл-бук», К.: «Ваклер» 1996,
7.Крейдлин Г.Е. Невербальная семиотика: Язык тела и естественный язык. — М.: Новое лит. обозрение, 2004. — 584 с.
8.Костина А.В. Эстетика рекламы. М.: Социум, 2000
9.Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. М.: ИНФРА-М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2000
10.Фло Показать все
1.1 Понятия символов. Основные понятия теории семиотики.
1.2 Основные теории цветовидения
Глава 2. Анализ рекламных сообщений на предмет использования символики цвета и света
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу