Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Стратегия продвижения продукта на рынках 2-х стран ( выбрать 2-ве страны)

Номер заказа
97870
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по культурологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Стратегия продвижения продукта на рынках 2-х стран ( выбрать 2-ве страны)».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 27
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Стратегия продвижения продукта на рынках 2-х стран ( выбрать 2-ве страны)
Введение
Глава I Исторические и социокультурные аспекты КНР и Индии
1.1 Анализ социокультурной среды КНР
1.2 Анализ социокультурной среды Индии
Глава II Разработка стратегии продвижения продукта на рынках двух стран
2.1 Технико-экономическое обоснование продукта
2.2 Основные элементы стратегии продвижения продукта на рынках Китая и Индии
2.2.1 Продуктовое видение
2.2.2. Миссия и система целей
Заключение
Литература

Воин А.М. Проблема ценностей как проблема выживания человека. / Мир – 2008 - № 1 – С. 68-71.

Гончаров С. Работать, чтобы выжить. Жизнь и психология китайцев глазами русского предпринимателя / Великая эпоха. – 2007 - № 4 – С. 21-25.

Губарев В. Секретное оружие Востока / Геополитика. – 2007 - № 5 – С. 87-91.

Джонсон Р. О земной любви / Журнал практической психологии и психоанализа. – 2005 - № 1 – С. 45-48.

Загородникова Т. Формирование образа России в Индии // Статьи сотрудников ИВ РАН. – 2003 – Т.1 – С. 328-333.

Машир В. Маленькие заметки о путешествии в Индию / Мы. – 2007 -- № 6 (173) – С. 67-69.

Михайлюк Т.М. Диалог ценностных ориентаций российских и китайских менеджеров. // Сборник научных статей преподавателей и аспирантов АГУ. – 2006 – Т. 1. – С. 259-270.

Павлов В. Показать все
- радушие к иностранцам.
1.2 Анализ социокультурной среды Индии
Государство на юге Азии, на полуострове Индостан.
Территория - 3287,6 тыс. кв. км. Столица - г. Дели.
Население - 1 млрд. чел. (2000 г.), в стране насчитывается 500 народностей и племен, говорящих на 1652 языках и диалектах (1990 г.), в том числе хиндустанцы, телугу, бихарцы, бенгальцы, маратхи, тамилы, гуджаратцы и др.
Официальный язык - хинди, однако в этом качестве продолжает использоваться и английский язык. В приложении к Конституции дается список 18 основных региональных языков, официально употребляемых в государственном делопроизводстве.
Религия - примерно 83% населения исповедуют индуизм, около 12% ислам.
Первые государства на территории Индии возникли в I тыс. до н.э. С XVI в. происходит постепенная колонизация Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу