Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Концепция добра и зла в произведении Уильяма Голдинга «Повелитель мух»

  • 31 страниц
  • 2013 год
  • 807 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

DariaSwan92z

Свободно владею английским и французским языками

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Данная работа посвящена творчеству Уильяма Голдинга. Его имя широко известно не только на родине писателя, но также за ее пределами. Каждое новое произведение становилось значительным событием в литературной жизни Великобритании. Его книги вызывают горячий отклик у читателей, а также широкие обсуждения в академической среде. Будучи при жизни, Голдинг вошел в число писателей литературы XX века. Проза Уильяма Голдинга красочная, напряженная, она принадлежит к самым ярким явлениям английской литературы. Она покоряет читателя философской глубиной, драматической мощью. Образы и ситуации романов и повестей Голдинга, как правило, архитипичны, так как воплощают определённые морально-философические категории и отношения. Кардинальный вопрос писателя – природа зла, которую он видит в самой природе человека. «Всякий, кто прошел через годы разгула фашистского зверства и не осознал, что человек творит зло, как пчела творит мёд, либо слеп, либо глупец», - считал он. Такая проблема, поднятая Ульямом Голдингом современна, актуальна и сегодня. Герои произведений писателя учат как физической и духовной силе. Цель данной работы заключается в выявлении истоков добра и зла в романе Уильяма Голдинга «Повелитель мух».
Для наиболее правильного и полного достижения цели поставлены следующие задачи:
1. дать характеристику основным направлениям в Английской литературе 45-80 годов XX века;
2. определить место Уильяма Голдинга в английской литературе;
3. выявить истоки добра и зла в романе «Повелитель мух»;
В качестве объекта исследования выступают признаки «добра» и «зла» в романе Голдинга «Повелитель мух».

Прежде чем приступить к сравнительному анализу таких символов как добро и зло, следует узнать, что представляет собой каждое понятие.
Итак, по толковому словарю С. Ожегова и Н. Шведовой зло – это: 1) нечто дурное, вредное, противоположное добру; 2) беда, несчастье, неприятность. [Ожегов ТСРЯ 2007]
Энциклопедический словарь Ф. А. Брокгауза и И. А. Ефрона говорит нам о том, что зло в широком смысле относится ко всему, что получает от нас отрицательную оценку, или порицается с нами с какой-нибудь стороны; в этом смысле и ложь, и безобразие подходят под понятие зла. В более тесном смысле, зло обозначает страдание живых существ и нарушение ими нравственного порядка. Вопрос преобладания зла или добра в мире представляет предмет спора между пессимистами и оптимистами, что в этом случае более подходит под сравнительный анализ данной темы. [Брокгауз ЭС 2007]
Отсюда мы можем понять, что же представляет собой добро. Итак добро это – все хорошее, положительное, все, что приносит счастье, благополучие, пользу. [ ТСРЯ 2007]
В данной работе сравниваются и показываются две концепции, такие как добро и зло, их проявление, борьба и противостояние между собой.
Теперь обратимся непосредственно к примерам, подтверждающим само воплощение добра и зла из романа Уильяма Голдинга «Повелитель мух».
Вначале нужно сказать, что в романе Голдинга «Повелитель мух» добро и зло олицетворяют два человека. Ральф — мальчик, положительный герой романа и Джек, отрицательный герой романа.
Истоки зла, согласно У. Голдингу, заключаются в отсутствии организованности и подчиненности единой цели. Попав на остров, Ральф взял ответственность выживания на острове на себя. Он стал главным, лидером. Для того чтобы выжить на острове, а последствии быть спасенными, Ральф решает в первую очередь соорудить большой сигнальный костер, а также шалаши, где можно было бы укрыться до момента спасения. Но не просто организовать всех мальчиков соблюдать порядок. Часть мальчиков предаются отдыху, нежели полезной работе. И Джек, несмотря на то, что соглашается к установленному порядку, впоследствии предается к жажде убивать свиней, получать мясо. У Джека постепенно появляется жажда крови, что приносит ему удовольствие.
“Meetings. Don’t we love meetings? Every day. Twice a day. We talk.” He got on one elbow. “I bet if I blew the conch this minute, they’d come running. Then we’d be, you know, very solemn, and someone would say we ought to build a jet, or a submarine, or a TV set. When the meeting was over they’d work for five minutes, then wander off or go hunting.”
Jack flushed.
“We want meat.”
“Well, we haven’t got any yet. And we want shelters. Besides, the rest of your hunters came back hours ago. They’ve been swimming.”
“I went on,” said Jack. “I let them go. I had to go on. I…”
He tried to convey the compulsion to track down and kill that was swallowing him up.
“I went on. I thought, by myself.”
The madness came into his eyes again.
“I thought I might loll.”
“But you didn’t.”
“I thought I might.”
Some hidden passion vibrated in Ralph’s voice.
“But you haven’t yet.”
His invitation might have passed as casual, were it not for the undertone.
“You wouldn’t care to help with the shelters, I suppose?”
“We want meat.”
“And we don’t get it.”
Now the antagonism was audible.
“But I shall! Next time! I’ve got to get a barb on this spear! We wounded a pig and the spear fell out. If we could only make barbs.”
“We need shelters.”
Suddenly Jack shouted in rage.
“Are you accusing?”
“All I’m saying is we’ve worked dashed hard. That’s all.”
They were both red in the face and found looking at each other difficult. Ralph rolled on his stomach and began to play with the grass. (Golding 2005: 56 – 58)
Отсутствие единой цели провоцирует начало конфликтов. Кажущаяся легкость и увлечение добычей превалирует у группы подростков, возглавляемых Джеком. Это самое действие порождает раскол в среде обитателей острова.
Команде Джека становится неинтересно и скучно дежурить у костра, чтобы поддерживать его огонь. Они забывают о спасении и постепенно становятся дикарями. Об этом говорят строки, где описывается поимка кабана:
Behind Jack walked the twins, carrying a great stake on their shoulders. The gutted carcass of a pig swung from the stake, swinging heavily as the twins toiled over the uneven ground. The pigs head hung down with gaping neck and seemed to search for something on the ground. At last the words of the chant floated up to them, across the bowl of blackened wood and ashes.
“Kill the pig. Cut her throat. Spill her blood…..”
…“Look! We’ve killed a pig–we stole up on them–we got in a circle.”
Voices broke in from the hunters.
“We got in a circle…”
“We crept up…”
The pig squealed…..”(Golding 2005: 78 – 79)

Работа посвящена исследованию концепций добра и зла в произведении Голдинга "Повелитель мух" Оценка по данной работе "отлично". Работа защищаласьв 2013 в Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении
высшего профессионального образования
«ХАКАССКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ УНИВЕРСИТЕТЕ
ИМ. Н. Ф. КАТАНОВА»

1. Анджапаридзе, Г. А. Уильям Голдинг [Текст] / Английская литература 1945 – 1980 /Г. А. Анджапаридзе. – Москва, 1987. - 211 с.
2. Аникин, Г. В. История английской литературы [Текст] : учеб. для студ. пед. ин-тов по спец. №2103 «Иностранные языки». – 2-е изд., перераб. и испр / Г. В. Аникин, Н. П. Михальская. – М.: Высш. шк., 1985. – 431 с.
3. Байлс, Дж. Беседы у Голдинга [Текст] / Иностранная литература Дж. Байлс, 1973. № 10. – 207-214 с.
4. Ивашева, В. В. Литература Великобритании XX века [Текст] : Учеб. для филол. спец. вузов / В. В. Ивашева. – М.: Высш. шк., 1984. – 488 с.
5. Ивашева, В. В. Английская литература. 20 век. [Текст] / В. В. Ивашева. –М.: 1967.- 225 с.
6. Плахтиенко, О. П. Роман-притча Уильяма Голдинга "Повелитель мух" и его интерпретация.// Классика и современность. [Текст] / О. П. Плахитенко.- Архангельск, 1999. – 254 с.
7. Саруханян, А. П. Английская литература 1945-1980 гг. [Текст] / А. П. Саруханян. – М.: Наука, 1987. – 514 с.
8. Скороденко, В. А. Притчи Уильяма Голдинга. Голдинг У. Шпиль и другие повести [Текст] / В. А. Скороденко.- Москва, 1981 г.- 224 с.
9. Уильям Голдинг. Собрание сочинений. Повелитель мух. Наследники. Романы. Чрезвычайный посол. Повесть. Пер. с англ [Текст] / Сост. М. А Шершевской. Предисл. А. Чамеева. – СПб: изд. «Симпозиум», 2000. – 464 с.
10. Уильям Голдинг “Повелитель мух” – М.: Педагогика, 1990 Предисловие Георгия Оцета – С. 11.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Данная работа посвящена творчеству Уильяма Голдинга. Его имя широко известно не только на родине писателя, но также за ее пределами. Каждое новое произведение становилось значительным событием в литературной жизни Великобритании. Его книги вызывают горячий отклик у читателей, а также широкие обсуждения в академической среде. Будучи при жизни, Голдинг вошел в число писателей литературы XX века. Проза Уильяма Голдинга красочная, напряженная, она принадлежит к самым ярким явлениям английской литературы. Она покоряет читателя философской глубиной, драматической мощью. Образы и ситуации романов и повестей Голдинга, как правило, архитипичны, так как воплощают определённые морально-философические категории и отношения. Кардинальный вопрос писателя – природа зла, которую он видит в самой природе человека. «Всякий, кто прошел через годы разгула фашистского зверства и не осознал, что человек творит зло, как пчела творит мёд, либо слеп, либо глупец», - считал он. Такая проблема, поднятая Ульямом Голдингом современна, актуальна и сегодня. Герои произведений писателя учат как физической и духовной силе. Цель данной работы заключается в выявлении истоков добра и зла в романе Уильяма Голдинга «Повелитель мух».
Для наиболее правильного и полного достижения цели поставлены следующие задачи:
1. дать характеристику основным направлениям в Английской литературе 45-80 годов XX века;
2. определить место Уильяма Голдинга в английской литературе;
3. выявить истоки добра и зла в романе «Повелитель мух»;
В качестве объекта исследования выступают признаки «добра» и «зла» в романе Голдинга «Повелитель мух».

Прежде чем приступить к сравнительному анализу таких символов как добро и зло, следует узнать, что представляет собой каждое понятие.
Итак, по толковому словарю С. Ожегова и Н. Шведовой зло – это: 1) нечто дурное, вредное, противоположное добру; 2) беда, несчастье, неприятность. [Ожегов ТСРЯ 2007]
Энциклопедический словарь Ф. А. Брокгауза и И. А. Ефрона говорит нам о том, что зло в широком смысле относится ко всему, что получает от нас отрицательную оценку, или порицается с нами с какой-нибудь стороны; в этом смысле и ложь, и безобразие подходят под понятие зла. В более тесном смысле, зло обозначает страдание живых существ и нарушение ими нравственного порядка. Вопрос преобладания зла или добра в мире представляет предмет спора между пессимистами и оптимистами, что в этом случае более подходит под сравнительный анализ данной темы. [Брокгауз ЭС 2007]
Отсюда мы можем понять, что же представляет собой добро. Итак добро это – все хорошее, положительное, все, что приносит счастье, благополучие, пользу. [ ТСРЯ 2007]
В данной работе сравниваются и показываются две концепции, такие как добро и зло, их проявление, борьба и противостояние между собой.
Теперь обратимся непосредственно к примерам, подтверждающим само воплощение добра и зла из романа Уильяма Голдинга «Повелитель мух».
Вначале нужно сказать, что в романе Голдинга «Повелитель мух» добро и зло олицетворяют два человека. Ральф — мальчик, положительный герой романа и Джек, отрицательный герой романа.
Истоки зла, согласно У. Голдингу, заключаются в отсутствии организованности и подчиненности единой цели. Попав на остров, Ральф взял ответственность выживания на острове на себя. Он стал главным, лидером. Для того чтобы выжить на острове, а последствии быть спасенными, Ральф решает в первую очередь соорудить большой сигнальный костер, а также шалаши, где можно было бы укрыться до момента спасения. Но не просто организовать всех мальчиков соблюдать порядок. Часть мальчиков предаются отдыху, нежели полезной работе. И Джек, несмотря на то, что соглашается к установленному порядку, впоследствии предается к жажде убивать свиней, получать мясо. У Джека постепенно появляется жажда крови, что приносит ему удовольствие.
“Meetings. Don’t we love meetings? Every day. Twice a day. We talk.” He got on one elbow. “I bet if I blew the conch this minute, they’d come running. Then we’d be, you know, very solemn, and someone would say we ought to build a jet, or a submarine, or a TV set. When the meeting was over they’d work for five minutes, then wander off or go hunting.”
Jack flushed.
“We want meat.”
“Well, we haven’t got any yet. And we want shelters. Besides, the rest of your hunters came back hours ago. They’ve been swimming.”
“I went on,” said Jack. “I let them go. I had to go on. I…”
He tried to convey the compulsion to track down and kill that was swallowing him up.
“I went on. I thought, by myself.”
The madness came into his eyes again.
“I thought I might loll.”
“But you didn’t.”
“I thought I might.”
Some hidden passion vibrated in Ralph’s voice.
“But you haven’t yet.”
His invitation might have passed as casual, were it not for the undertone.
“You wouldn’t care to help with the shelters, I suppose?”
“We want meat.”
“And we don’t get it.”
Now the antagonism was audible.
“But I shall! Next time! I’ve got to get a barb on this spear! We wounded a pig and the spear fell out. If we could only make barbs.”
“We need shelters.”
Suddenly Jack shouted in rage.
“Are you accusing?”
“All I’m saying is we’ve worked dashed hard. That’s all.”
They were both red in the face and found looking at each other difficult. Ralph rolled on his stomach and began to play with the grass. (Golding 2005: 56 – 58)
Отсутствие единой цели провоцирует начало конфликтов. Кажущаяся легкость и увлечение добычей превалирует у группы подростков, возглавляемых Джеком. Это самое действие порождает раскол в среде обитателей острова.
Команде Джека становится неинтересно и скучно дежурить у костра, чтобы поддерживать его огонь. Они забывают о спасении и постепенно становятся дикарями. Об этом говорят строки, где описывается поимка кабана:
Behind Jack walked the twins, carrying a great stake on their shoulders. The gutted carcass of a pig swung from the stake, swinging heavily as the twins toiled over the uneven ground. The pigs head hung down with gaping neck and seemed to search for something on the ground. At last the words of the chant floated up to them, across the bowl of blackened wood and ashes.
“Kill the pig. Cut her throat. Spill her blood…..”
…“Look! We’ve killed a pig–we stole up on them–we got in a circle.”
Voices broke in from the hunters.
“We got in a circle…”
“We crept up…”
The pig squealed…..”(Golding 2005: 78 – 79)

Работа посвящена исследованию концепций добра и зла в произведении Голдинга "Повелитель мух" Оценка по данной работе "отлично". Работа защищаласьв 2013 в Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении
высшего профессионального образования
«ХАКАССКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ УНИВЕРСИТЕТЕ
ИМ. Н. Ф. КАТАНОВА»

1. Анджапаридзе, Г. А. Уильям Голдинг [Текст] / Английская литература 1945 – 1980 /Г. А. Анджапаридзе. – Москва, 1987. - 211 с.
2. Аникин, Г. В. История английской литературы [Текст] : учеб. для студ. пед. ин-тов по спец. №2103 «Иностранные языки». – 2-е изд., перераб. и испр / Г. В. Аникин, Н. П. Михальская. – М.: Высш. шк., 1985. – 431 с.
3. Байлс, Дж. Беседы у Голдинга [Текст] / Иностранная литература Дж. Байлс, 1973. № 10. – 207-214 с.
4. Ивашева, В. В. Литература Великобритании XX века [Текст] : Учеб. для филол. спец. вузов / В. В. Ивашева. – М.: Высш. шк., 1984. – 488 с.
5. Ивашева, В. В. Английская литература. 20 век. [Текст] / В. В. Ивашева. –М.: 1967.- 225 с.
6. Плахтиенко, О. П. Роман-притча Уильяма Голдинга "Повелитель мух" и его интерпретация.// Классика и современность. [Текст] / О. П. Плахитенко.- Архангельск, 1999. – 254 с.
7. Саруханян, А. П. Английская литература 1945-1980 гг. [Текст] / А. П. Саруханян. – М.: Наука, 1987. – 514 с.
8. Скороденко, В. А. Притчи Уильяма Голдинга. Голдинг У. Шпиль и другие повести [Текст] / В. А. Скороденко.- Москва, 1981 г.- 224 с.
9. Уильям Голдинг. Собрание сочинений. Повелитель мух. Наследники. Романы. Чрезвычайный посол. Повесть. Пер. с англ [Текст] / Сост. М. А Шершевской. Предисл. А. Чамеева. – СПб: изд. «Симпозиум», 2000. – 464 с.
10. Уильям Голдинг “Повелитель мух” – М.: Педагогика, 1990 Предисловие Георгия Оцета – С. 11.

Купить эту работу

Концепция добра и зла в произведении Уильяма Голдинга «Повелитель мух»

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 июля 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
DariaSwan92z
4.3
Свободно владею английским и французским языками
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе DariaSwan92z 2014-09-28
Курсовая работа

Доволен работой! Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв user10429 об авторе DariaSwan92z 2015-12-26
Курсовая работа

Спасибо за работу! Этот автор всегда на связи, что очень важно для заказчика! Работа хорошая.

Общая оценка 5
Отзыв Тимофей об авторе DariaSwan92z 2015-06-19
Курсовая работа

отличный автор, но к сожалению обстоятельства не дали возможности доработать вместе

Общая оценка 5
Отзыв rickster об авторе DariaSwan92z 2015-10-01
Курсовая работа

Наталья задержалась с написанием работы, но зато получилась отличная курсовая! спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Осип Эмильевич Мандельштам - поэт и человек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Монография на книгу Гордин А., Гордин М. Пушкинский век панорама столичной жизни. СПб, 1995

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20 ₽
Готовая работа

Конспект монографии по литературоведению М. Нольмана

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Король ужаса - Стивен Кинг. Топ 5 книг Стивена Кинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Перевод детской книжки «Дьявольская Кровь на завтрак» Р. Л. Стайна. Выполнен моим товарищем Анатолием Уманским.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10 ₽
Готовая работа

Философия любви в творчестве Бунина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
568 ₽
Готовая работа

Язык Набокова в романе «Отчаяние» и «Ultima Thule»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Образ Иова в художественной литературе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ произведения И. Бродского

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Художественные функции «персонального повествования» в рассказах А.П. Чехова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
580 ₽
Готовая работа

“Излечена ли болезнь Печорина в человеке нашего времени?”

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

О роли духовных и семейных ценностей в становлении личности (на материале рассказа А. П. Чехова «Архиерей»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽