Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Роль инфинитивных конструкций в раскрытии внутреннего мира персонажа( на материале современного англоязычного художественного текста)

  • 33 страниц
  • 2014 год
  • 196 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Художественный стиль, характерный для текстов художественной литературы самых различных жанров представляет собой множество различно реализуемых особенностей коммуникации, помогающих раскрыть внутренний мир персонажа максимально выразительно и многопланово.
Данная работа исследует проблему особенностей романа Cеciliа Аhеrn «If Yоu Cоuld Sее Mе Nоw» с точки зрения стилистики.
Теоретическую базу данной работы составляют исследования по стилистике И.В. Арнольд, И.Р. Гальперина, К.А. Филиппова и многих других российских и зарубежных исследователей.
Целью настоящей работы является стилистический и прагматический анализ романа Cеciliа Аhеrn «If Yоu Cоuld Sее Mе Nоw» с точки зрения использования в нем инфинитивных конструкций.
В этой связи необходимо решить следующие задачи:
• охарактеризовать и классифицировать инфинитивные конструкции,
• описать особенности текстов художественной литературы,
• выявить стилистические особенности использования инфинитивных конструкций, обусловленные интересом автора к внутреннему миру своих персонажей.
Актуальность данного исследования обусловлена интересом лингвистов к проблеме стилистики, которой в последнее время уделяется масса внимания в связи с необходимостью внимания не только к особенностям использования различных стилистических приемов и тропов, но и различных грамматических конструкций.
Предметом исследования является грамматика, стилистика и прагматика современного английского языка.
Объектом исследования являются инфинитивные конструкции.
Материалом исследования является роман Cеciliа Аhеrn «If Yоu Cоuld Sее Mе Nоw».
Методика данной работы определяется выборочным анализом романа Cеciliа Аhеrn «If Yоu Cоuld Sее Mе Nоw» с точки зрения стилистики и прагматики.
Данная работа состоит из введения, теоретической главы, практической главы, в которой дается стилистический анализ романа Cеciliа Аhеrn «If Yоu Cоuld Sее Mе Nоw», заключения и библиографии.
Теоретическая глава состоит из двух параграфов, в которых дается характеристика структурной специфики художественного текста, описание различных типов инфинитивных конструкций.
Практическая глава посвящена анализу стилистических особенностей инфинитивных конструкций с точки зрения характеристики внутреннего мира персонажей.
В заключении приводятся выводы на основе материалов проделанной работы.
Теоретическая значимость работы связана с необходимостью исследования инфинитивных конструкций не только с точки зрения грамматики, но также стилистики и прагматики.
Практическая значимость работы обусловлена возможностью использования данного исследования на занятиях, посвященных грамматике, прагматике и стилистике современного английского языка.
Степень разработанности темы. Данная тема привлекает внимание многих лингвистов в настоящее время, при этом исследуется в рамках конкретного литературного текста.
Научная новизна обусловлена отсутствием работ, исследующих данную тему в рамках романа Cеciliа Аhеrn «If Yоu Cоuld Sее Mе Nоw».

Введение 3
1.1. Стилистические и прагматические особенности текста художественной литературы 5
1.2. Инфинитив и инфинитивные конструкции 11
Выводы по главе 1 13
Глава 2. Специфика романа Cеciliа Аhеrn «If Yоu Cоuld Sее Mе Nоw» с точки зрения использующихся в нем инфинитивных конструкций 15
Выводы по главе 2 26
Заключение 28
Список использованной литературы 30

Каждый отдельный литературный жанр предполагает наличие определенных правил и конвенций, при помощи которых осуществляется выбор лексических средств, причем эти правила и конвенции имеют свои особенности на определенном этапе повествования, являются принципиально важными с точки зрения интерпретации.
Стиль каждого отдельного текста художественной литературы обусловлен его структурной целостностью в целом, приоритетным использованием не только тех или иных стилистических средств, например, метафоры, эпитета или повтора для выражения автором книги своих эстетических и иных взглядов на мир и определенной идеи, важной с точки зрения сюжета данного произведения, но и инфинитивных конструкций.
Лексика, использующаяся Cеciliа Аhеrn для характеристики персонажей своего романа, - во многом разная. Это различие обусловлено необходимостью автора и героев данного литературного текста высказать свое мнение, основанное на определенной системе ценностей и эмоциях, в связи с чем связано активное использование эмотивной и экспрессивной лексики как положительной, так и отрицательной оценки при выражении самых различных эмоций, любви и восхищения, несогласия и противостояния другим людям и обществу, выражением страха и пониманием тщетности усилий к счастью т.п.
Современные лингвисты, выделяющие такие стилистические и семантические компоненты образности слова, как красочность, яркость, изобразительность, эмоциональность, экспрессивность, оценочность, в большинстве случаев опираются в своем суждении на тексты художественной литературы. Образность, оценочность, эмотивность и экспрессивность слова представляет собой не что иное, как совокупность смысловых, выразительных и стилистических и грамматических компонентов, обусловленных интересом ко времени и пространству духовной жизни героев, играют решающую роль.
Использующиеся в данном тексте инфинитивные конструкции достаточно часто связаны с выражением стилистических категорий экспрессивности и интенсивностью, стремлением автора заглянуть в их внутренний мир, раскрыть специфику их внутренних переживаний, проблему выбора и проблему ответственности за себя и другого человека.

1. Андреева К.А. Когнитивные аспекты литературного нарратива: /К.А. Андреева. - Тюмень: Изд-во Тюменского государственного университета, 2004. - 194 с.
2. Андреева К.А. Литературный нарратив: когнитивные аспекты текстовой семантики, грамматики, поэтики: монография /К.А. Андреева. - Тюмень: Вектор Бук, 2004. - 243 с.
3. Арнольд И.В. Семантика. Стилистика. Интертекстуальность /И.В. Арнольд. - М.: URSS ЛИБРОКОМ, 2010. - 443с.
4. Арнольд И.В. Стилистика. Современный английский язык. /И.В. Арнольд. - М.: Флинта Наука, 2006. - 383 с.
5. Бакланова Е.А. Слово и имплицитный смысл в ранних рассказах В.В. Набокова: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. филол. наук. - Томск, 2006. – 17с.
6. Бахтин М.М. Автор и герой: К философским основам гуманитарных наук [Сб.] /М.М. Бахтин. - СПб.: Азбука, 2000. – 332с.
7. Бахтин М.М. Эпос и роман. / М.М. Бахтин. - СПб.: Азбука, 2000. – 300с.
8. Бельчиков Ю.А. Лексическая стилистика: проблемы изучения и обучения /Ю.А. Бельчиков. - М.: URSS, 2005. – 173с.
9. Веселовский А.Н. Историческая поэтика /А. Н. Веселовский. - М.: УРСС, 2004. – 646с.
10. Вольф Е. М. Функциональная семантика оценки /Е.М. Вольф. - М.: URSS Либроком, 2009. - 260с.
11. Гальперин И.Р. Очерки по стилистике английского языка: опыт систематизации выразительных средств /И.Р. Гальперин. - М.: USSR Либроком, 2012. - 375 с.
12. Гальперин И.Р. Текст как объект лингвистического исследования /И.Р. Гальперин. - М.: URSS Книжный дом "Либроком", 2009. – 137с.
13. Гафарова А.С. Речевой портрет: социолингвистические характеристики: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. филол. наук специальность 10.02.19 <Теория яз.> /Гафарова А. С.; [Твер. гос. ун-т]. - Тверь, 2006. - 19 с.
14. Гончарова Е.А., Шишкина И.П. Интерпретация текста. / Е. А. Гончарова, И. П. Шишкина. – М.: Высшая школа, 2005. – 268 с.
15. Залевская А.А. Текст и его понимание /А.А. Залевская. - Тверь: Твер. гос. ун-т, 2001. - 177 с.
16. Ильин И.П. Проблема речевой коммуникации в современном романе. // Проблемы эффективности речевой коммуникации. - М., 1989. - С. 187-208.
17. Косивцова А. В. Речевой портрет адресанта (на материале частно-деловых писем Н.А. Демидова): автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук специальность 10.02.01 <Русский язык> / А.В. Косивцова. - Тюмень, 2011. - 23 с.
18. Лапшина М.Н. Стилистика современного английского языка. /М.Н. Лапшина. – СПб.: Академия, 2013. - 271 с.
19. Лотман Ю.М. Семиосфера: Культура и взрыв. Внутри мыслящих миров. Статьи. Исследования. Заметки [(1968-1992)]. /Ю.М. Лотман. - СПб.: Искусство-СПБ, 2010. - 703 с.
20. Нелюбин Л.Л. Лингвостилистика современного английского языка / Л.Л. Нелюбин. – М.: Флинта, Наука, 2007. – 254с.
21. Нестерова О.Ф. Стилистика английского языка. /О.Ф. Нестерова. - Воронеж: Воронежский государственный архитектурно-строительный университет, 2010. - 79 с.
22. Николина Н.А. Филологический анализ текста. /Н.А. Николина. - М.: Асаdеmiа, 2003. – 254с.
23. Павлова В.В. Стилистика и культура речи русского. /В.В. Павлова, И.И. Фролова. - Тамбов: Изд-во ТГУ, 2011. - 198 с.
24. Парсиева Л.К. Теория междометия в общей парадигме современного языкознания. /Л.К. Парсиева. - Владикавказ: Изд-во СОГУ, 2006. - 227 с.
25. Переплетчикова Н.Е. Интерпретация художественного текста. / Н.Е. Переплетчикова. - Саранск: Изд-во Морд. ун-та, 2004. – 77с.
26. Потебня А.А. Мысль и язык: психология поэтического и прозаического мышления. /А.А. Потебня. - М.: Лабиринт, 2010. - 239 с.
27. Сачкова Е.В. Lесturеs оn Еnglish stylistiсs. /Е.V. Sасhkоvа. - М.: МИИТ, 2012. - 93 с.
28. Тураева З.Я. Лингвистика текста: текст: структура и семантика учебное пособие для студентов педагогических институтов по специальности N 2103 "Иностранные языки" /З.Я. Тураева. - М.: URSS ЛИБРОКОМ, 2012. – 136с.
29. Успенский Б.А. Поэтика композиции. /Б. А. Успенский. - СПб.: Азбука, 2000. – 347с.
30. Филиппов К.А. Лингвистика текста: курс лекций /К.А. Филиппов. - СПб.: Изд-во С.-Петербургского университета, 2007. – 329с.
31. Фоменко Ю.В. Культура речи. Стилистика. Риторика. /Ю.В. Фоменко. - Новосибирск: НГПУ, 2008. - 182 с.
32. Шевякова В.Е. Рема // Лингвистический энциклопедический словарь. - М.: Советская энциклопедия, 2002. – С.410.
33. Шевякова В.Е. Тема // Лингвистический энциклопедический словарь. - М.: Советская энциклопедия, 2002. – С.507.
34. Юзифович В.А. Речевой портрет как структурный элемент очерка: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук специальность 10.01.10 <Журналистика> / В.А. Юзифович. - М., 2011. - 25 с.
35. Аhеrn C. If Yоu Cоuld Sее Mе Nоw. / С. Аhеrn. - Nеw Yоrk: HYPЕRIОN. – 306р.
36. Sеаrlе J.R. Intеntiоnаlitу: Аn Еssау in thе Рhilоsорhу оf Mind. / J.R. Sеаrlе. - Cаmbridgе, 1983. – 276р.
37. Ullmаnn S. Lаnguаgе аnd Stуlе. / S. Ullmаnn. – N.У., 1964. – 356р.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Художественный стиль, характерный для текстов художественной литературы самых различных жанров представляет собой множество различно реализуемых особенностей коммуникации, помогающих раскрыть внутренний мир персонажа максимально выразительно и многопланово.
Данная работа исследует проблему особенностей романа Cеciliа Аhеrn «If Yоu Cоuld Sее Mе Nоw» с точки зрения стилистики.
Теоретическую базу данной работы составляют исследования по стилистике И.В. Арнольд, И.Р. Гальперина, К.А. Филиппова и многих других российских и зарубежных исследователей.
Целью настоящей работы является стилистический и прагматический анализ романа Cеciliа Аhеrn «If Yоu Cоuld Sее Mе Nоw» с точки зрения использования в нем инфинитивных конструкций.
В этой связи необходимо решить следующие задачи:
• охарактеризовать и классифицировать инфинитивные конструкции,
• описать особенности текстов художественной литературы,
• выявить стилистические особенности использования инфинитивных конструкций, обусловленные интересом автора к внутреннему миру своих персонажей.
Актуальность данного исследования обусловлена интересом лингвистов к проблеме стилистики, которой в последнее время уделяется масса внимания в связи с необходимостью внимания не только к особенностям использования различных стилистических приемов и тропов, но и различных грамматических конструкций.
Предметом исследования является грамматика, стилистика и прагматика современного английского языка.
Объектом исследования являются инфинитивные конструкции.
Материалом исследования является роман Cеciliа Аhеrn «If Yоu Cоuld Sее Mе Nоw».
Методика данной работы определяется выборочным анализом романа Cеciliа Аhеrn «If Yоu Cоuld Sее Mе Nоw» с точки зрения стилистики и прагматики.
Данная работа состоит из введения, теоретической главы, практической главы, в которой дается стилистический анализ романа Cеciliа Аhеrn «If Yоu Cоuld Sее Mе Nоw», заключения и библиографии.
Теоретическая глава состоит из двух параграфов, в которых дается характеристика структурной специфики художественного текста, описание различных типов инфинитивных конструкций.
Практическая глава посвящена анализу стилистических особенностей инфинитивных конструкций с точки зрения характеристики внутреннего мира персонажей.
В заключении приводятся выводы на основе материалов проделанной работы.
Теоретическая значимость работы связана с необходимостью исследования инфинитивных конструкций не только с точки зрения грамматики, но также стилистики и прагматики.
Практическая значимость работы обусловлена возможностью использования данного исследования на занятиях, посвященных грамматике, прагматике и стилистике современного английского языка.
Степень разработанности темы. Данная тема привлекает внимание многих лингвистов в настоящее время, при этом исследуется в рамках конкретного литературного текста.
Научная новизна обусловлена отсутствием работ, исследующих данную тему в рамках романа Cеciliа Аhеrn «If Yоu Cоuld Sее Mе Nоw».

Введение 3
1.1. Стилистические и прагматические особенности текста художественной литературы 5
1.2. Инфинитив и инфинитивные конструкции 11
Выводы по главе 1 13
Глава 2. Специфика романа Cеciliа Аhеrn «If Yоu Cоuld Sее Mе Nоw» с точки зрения использующихся в нем инфинитивных конструкций 15
Выводы по главе 2 26
Заключение 28
Список использованной литературы 30

Каждый отдельный литературный жанр предполагает наличие определенных правил и конвенций, при помощи которых осуществляется выбор лексических средств, причем эти правила и конвенции имеют свои особенности на определенном этапе повествования, являются принципиально важными с точки зрения интерпретации.
Стиль каждого отдельного текста художественной литературы обусловлен его структурной целостностью в целом, приоритетным использованием не только тех или иных стилистических средств, например, метафоры, эпитета или повтора для выражения автором книги своих эстетических и иных взглядов на мир и определенной идеи, важной с точки зрения сюжета данного произведения, но и инфинитивных конструкций.
Лексика, использующаяся Cеciliа Аhеrn для характеристики персонажей своего романа, - во многом разная. Это различие обусловлено необходимостью автора и героев данного литературного текста высказать свое мнение, основанное на определенной системе ценностей и эмоциях, в связи с чем связано активное использование эмотивной и экспрессивной лексики как положительной, так и отрицательной оценки при выражении самых различных эмоций, любви и восхищения, несогласия и противостояния другим людям и обществу, выражением страха и пониманием тщетности усилий к счастью т.п.
Современные лингвисты, выделяющие такие стилистические и семантические компоненты образности слова, как красочность, яркость, изобразительность, эмоциональность, экспрессивность, оценочность, в большинстве случаев опираются в своем суждении на тексты художественной литературы. Образность, оценочность, эмотивность и экспрессивность слова представляет собой не что иное, как совокупность смысловых, выразительных и стилистических и грамматических компонентов, обусловленных интересом ко времени и пространству духовной жизни героев, играют решающую роль.
Использующиеся в данном тексте инфинитивные конструкции достаточно часто связаны с выражением стилистических категорий экспрессивности и интенсивностью, стремлением автора заглянуть в их внутренний мир, раскрыть специфику их внутренних переживаний, проблему выбора и проблему ответственности за себя и другого человека.

1. Андреева К.А. Когнитивные аспекты литературного нарратива: /К.А. Андреева. - Тюмень: Изд-во Тюменского государственного университета, 2004. - 194 с.
2. Андреева К.А. Литературный нарратив: когнитивные аспекты текстовой семантики, грамматики, поэтики: монография /К.А. Андреева. - Тюмень: Вектор Бук, 2004. - 243 с.
3. Арнольд И.В. Семантика. Стилистика. Интертекстуальность /И.В. Арнольд. - М.: URSS ЛИБРОКОМ, 2010. - 443с.
4. Арнольд И.В. Стилистика. Современный английский язык. /И.В. Арнольд. - М.: Флинта Наука, 2006. - 383 с.
5. Бакланова Е.А. Слово и имплицитный смысл в ранних рассказах В.В. Набокова: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. филол. наук. - Томск, 2006. – 17с.
6. Бахтин М.М. Автор и герой: К философским основам гуманитарных наук [Сб.] /М.М. Бахтин. - СПб.: Азбука, 2000. – 332с.
7. Бахтин М.М. Эпос и роман. / М.М. Бахтин. - СПб.: Азбука, 2000. – 300с.
8. Бельчиков Ю.А. Лексическая стилистика: проблемы изучения и обучения /Ю.А. Бельчиков. - М.: URSS, 2005. – 173с.
9. Веселовский А.Н. Историческая поэтика /А. Н. Веселовский. - М.: УРСС, 2004. – 646с.
10. Вольф Е. М. Функциональная семантика оценки /Е.М. Вольф. - М.: URSS Либроком, 2009. - 260с.
11. Гальперин И.Р. Очерки по стилистике английского языка: опыт систематизации выразительных средств /И.Р. Гальперин. - М.: USSR Либроком, 2012. - 375 с.
12. Гальперин И.Р. Текст как объект лингвистического исследования /И.Р. Гальперин. - М.: URSS Книжный дом "Либроком", 2009. – 137с.
13. Гафарова А.С. Речевой портрет: социолингвистические характеристики: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. филол. наук специальность 10.02.19 <Теория яз.> /Гафарова А. С.; [Твер. гос. ун-т]. - Тверь, 2006. - 19 с.
14. Гончарова Е.А., Шишкина И.П. Интерпретация текста. / Е. А. Гончарова, И. П. Шишкина. – М.: Высшая школа, 2005. – 268 с.
15. Залевская А.А. Текст и его понимание /А.А. Залевская. - Тверь: Твер. гос. ун-т, 2001. - 177 с.
16. Ильин И.П. Проблема речевой коммуникации в современном романе. // Проблемы эффективности речевой коммуникации. - М., 1989. - С. 187-208.
17. Косивцова А. В. Речевой портрет адресанта (на материале частно-деловых писем Н.А. Демидова): автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук специальность 10.02.01 <Русский язык> / А.В. Косивцова. - Тюмень, 2011. - 23 с.
18. Лапшина М.Н. Стилистика современного английского языка. /М.Н. Лапшина. – СПб.: Академия, 2013. - 271 с.
19. Лотман Ю.М. Семиосфера: Культура и взрыв. Внутри мыслящих миров. Статьи. Исследования. Заметки [(1968-1992)]. /Ю.М. Лотман. - СПб.: Искусство-СПБ, 2010. - 703 с.
20. Нелюбин Л.Л. Лингвостилистика современного английского языка / Л.Л. Нелюбин. – М.: Флинта, Наука, 2007. – 254с.
21. Нестерова О.Ф. Стилистика английского языка. /О.Ф. Нестерова. - Воронеж: Воронежский государственный архитектурно-строительный университет, 2010. - 79 с.
22. Николина Н.А. Филологический анализ текста. /Н.А. Николина. - М.: Асаdеmiа, 2003. – 254с.
23. Павлова В.В. Стилистика и культура речи русского. /В.В. Павлова, И.И. Фролова. - Тамбов: Изд-во ТГУ, 2011. - 198 с.
24. Парсиева Л.К. Теория междометия в общей парадигме современного языкознания. /Л.К. Парсиева. - Владикавказ: Изд-во СОГУ, 2006. - 227 с.
25. Переплетчикова Н.Е. Интерпретация художественного текста. / Н.Е. Переплетчикова. - Саранск: Изд-во Морд. ун-та, 2004. – 77с.
26. Потебня А.А. Мысль и язык: психология поэтического и прозаического мышления. /А.А. Потебня. - М.: Лабиринт, 2010. - 239 с.
27. Сачкова Е.В. Lесturеs оn Еnglish stylistiсs. /Е.V. Sасhkоvа. - М.: МИИТ, 2012. - 93 с.
28. Тураева З.Я. Лингвистика текста: текст: структура и семантика учебное пособие для студентов педагогических институтов по специальности N 2103 "Иностранные языки" /З.Я. Тураева. - М.: URSS ЛИБРОКОМ, 2012. – 136с.
29. Успенский Б.А. Поэтика композиции. /Б. А. Успенский. - СПб.: Азбука, 2000. – 347с.
30. Филиппов К.А. Лингвистика текста: курс лекций /К.А. Филиппов. - СПб.: Изд-во С.-Петербургского университета, 2007. – 329с.
31. Фоменко Ю.В. Культура речи. Стилистика. Риторика. /Ю.В. Фоменко. - Новосибирск: НГПУ, 2008. - 182 с.
32. Шевякова В.Е. Рема // Лингвистический энциклопедический словарь. - М.: Советская энциклопедия, 2002. – С.410.
33. Шевякова В.Е. Тема // Лингвистический энциклопедический словарь. - М.: Советская энциклопедия, 2002. – С.507.
34. Юзифович В.А. Речевой портрет как структурный элемент очерка: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук специальность 10.01.10 <Журналистика> / В.А. Юзифович. - М., 2011. - 25 с.
35. Аhеrn C. If Yоu Cоuld Sее Mе Nоw. / С. Аhеrn. - Nеw Yоrk: HYPЕRIОN. – 306р.
36. Sеаrlе J.R. Intеntiоnаlitу: Аn Еssау in thе Рhilоsорhу оf Mind. / J.R. Sеаrlе. - Cаmbridgе, 1983. – 276р.
37. Ullmаnn S. Lаnguаgе аnd Stуlе. / S. Ullmаnn. – N.У., 1964. – 356р.

Купить эту работу

Роль инфинитивных конструкций в раскрытии внутреннего мира персонажа( на материале современного англоязычного художественного текста)

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-09-28
Курсовая работа

Доволен работой! Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв user10429 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-12-26
Курсовая работа

Спасибо за работу! Этот автор всегда на связи, что очень важно для заказчика! Работа хорошая.

Общая оценка 5
Отзыв Тимофей об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-19
Курсовая работа

отличный автор, но к сожалению обстоятельства не дали возможности доработать вместе

Общая оценка 5
Отзыв rickster об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-01
Курсовая работа

Наталья задержалась с написанием работы, но зато получилась отличная курсовая! спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ЯЗЫКОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДРАМАТИЧЕСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ А.Н.ОСТРОВСКОГО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Война и дети» в произведениях о Великой Отечественной войне 1950-1980-х годов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
630 ₽
Готовая работа

СТИХИ О ПРЕКРАСНОЙ ДАМЕ А. БЛОКА: ГАРМОНИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ И СТИЛИСТИКО-ЯЗЫКОВОЕ СВОЕОБРАЗИЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Переход от иронии к постиронии в экспериментальной литературе (на материале произведений Дэвида Фостера Уоллеса)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Тургенев и Флобер авторы произведений "Историй жизни": сравнительно-сопоставительный анализ главных героинь романов "Госпожа Бовари" и "Накануне"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Этические проблемы в публицистике Л.Н.Андреева

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эволюция мотива несчастья в благополучном браке по мотивам романов Евгений Онегин, Обломов и Дворянское гнездо

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Исследование иронии и серьезности в рассказе А.П. Чехова «Душечка».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Нравственность и красота в произведении Оскара Уальда "Портрет Дориана Грея"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Рецепция мифа о Вавилонском столпотворении в романе Д.Рубиной

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Представления об ином свете в фольклорной традиции: сравнительный аспект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

"Роль пейзажа в романе И.С.Тургенева "Отцы и дети"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽