Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Формирование УУД при изучении орфографии

Номер заказа
135712
Предмет
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
20 сентября 2014
Стоимость работы
660
Проблема по литературе. Срочно закажу курсовую работу по литературе. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Формирование УУД при изучении орфографии ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 28
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение

Теоретическое и практическое исследование проблем развития УУД позволило определить, что универсальные учебные действия представляют собой целостную систему, в которой происхождение и развитие каждого вида учебного действия определяется его отношением с другими видами учебных действий и общей логикой возрастного развития.
Развитие системы универсальных учебных действий в составе личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных действий, определяющих развитие психологических способностей личности, осуществляется в рамках нормативно - возрастного развития личностной и познавательной сфер ребёнка.
Психологами и педагогами доказано: в основе формирования УУД лежит «умение учиться», которое предполагает полноценное освоение всех компонентов учебной деятельности: познават Показать все
Введение

Актуальность проблемы исследования
Начальное языковое образование младших школьников в современное время представляет особый интерес, как со стороны ученых-лингвистов, так и со стороны педагогов. Проблемы в данной области образования не имеют аналогов по сложности, остроте и динамичности: эти проблемы связаны с новыми требованиями рыночной экономики, с лидирующим информационным обществом, с большим количеством программ, которые реализуются в практической деятельности учащихся начальных классов. Все программы: «Школа России», «Начальная школа XXI века», «Перспектива» и другие служат основой для языкового образования и соответствуют требованиям ФГОС для начальной школы. Всё это способствуют формированию новых подходов к обучению русскому языку в начальной школе: широко развивается Показать все
Введение 3
Глава I Теоретические аспекты формирования универсальных учебных действий на уроках русского языка в начальных классах 5
1.1 Требования ФГОС 5
1.2 Понятие УУД 8
1.3 Формирование УУД при изучении орфографии 10
Глава II Разработка конспектов уроков по русскому языку по теме «Орфография» 16
2.1 Модельный урок по теме «Безударные гласные в корне слова» 16
2.1 Модельный урок по теме «Правописание парных и непарных согласных в конце слова» 20
Заключение 25
Список использованной литературы 27
Приложение 29

Список использованной литературы

1. Веселова Н.Н. Формирование учебных умений у младших школьников: Проблемы, поиски, решения // - Начальная школа плюс До и После. - 2007. - № 8. - С. 63-68.
2. Давыдов В.В. Концепция гуманизации российского начального образования // Сборник «Начальное образование в России». – Москва: Просвещение, 2004. – 98с.
3. Демидова Т.Е. Формирование общеучебных умений у младших школьников: Монография под общ.ред. Т.Е. Демидовой. – Москва: Издательский Дом РАО, 2004. – 170с.
4. Демидова Т.Е. Формирование умения целеполагания у младших школьников // Начальная школа плюс До и После. - 2009. - № 4. - С. 18-21.
5. Зеленина Л.М., Хохлова Т.Е..Русский язык. 2 класс. М.: Просвещение, 2006. С.98.
6. Ковалева Г.С. Оценка достижений планируемых результатов в начальной школе: с Показать все
- Постановка и решение проблемы основано на умении сформулировать проблему и самостоятельно найти способ её решения .1.3 Формирование УУД при изучении орфографииУсвоение орфографических правил является сложным психологическим процессом, так как он связан с развитием высших психических функций, то есть, умений отвлечься от конкретного содержания урока, увидеть сходство и различие на основе ассоциаций орфографического рода. Рассмотрим, как формируются УУД при изучении орфографии в каждом классе: 1 и 2 класс: формирование УУД при изучении темы «Орфография».Личностные результаты:- Осознание роли языка и речи в жизни.- Эмоциональное восприятие текста и умение выразить свои эмоции.- Восприятие эмоций окружающих, умение сочувствовать, сопереживать.- Различать в высказываниях других людей интона Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу