Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Реализация коммуникативной направленности обучения русскому языку при изучении прилагательных

Номер заказа
137663
Предмет
Создан
18 сентября 2014
Выполнен
21 сентября 2014
Стоимость работы
660
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по литературе. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Реализация коммуникативной направленности обучения русскому языку при изучении прилагательных ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 38
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу


Реализация деятельностного подходав начальнойшколе способствует успешному обучению младших школьников. Особенность метода - самостоятельное «открытие» детьми нового знания в процессе исследовательской деятельности. Это способствует тому, что знания и учебные умения приобретают для обучающихся личную значимость. У учащихся формируются универсальные учебные действия: личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные. Во всех программах по русскому языку и в требованиях ФГОС заложены ведущие качества личности школьника: способность самостоятельно мыслить, анализировать, аргументированно строить высказывание, выдвигать гипотезы, иметь представление о собственном знании и незнании по изучаемой теме.
В УМК «Школа России» раскрыты основные направления коммуникативной направленности в о Показать все
Актуальность проблемы исследования
Начальное языковое образование младших школьников в современное время представляет особый интерес, как со стороны ученых-лингвистов, так и со стороны педагогов. Проблемы в данной области образования не имеют аналогов по сложности, остроте и динамичности: эти проблемы связаны с новыми требованиями рыночной экономики, с лидирующим информационным обществом, с большим количеством программ, которые реализуются в практической деятельности учащихся начальных классов. Все программы: «Школа России», «Начальная школа XXI века», «Гармония» и другие служат основой для языкового образования и соответствуют требованиям ФГОС для начальной школы. Всё это способствуют формированию новых подходов к обучению русскому языку в начальной школе: широко развивается личностно-ори Показать все
Введение 3
Глава 1.Теоретические основы системно-деятельностного обучения младших школьников в условиях модернизации начального образования 5
1.1. Реализация системно-деятельностного подхода к изучению русского языка 5
1.2. Коммуникативная технология обучения в школе 11
Глава 2. Коммуникативная направленность обучения русскому языку при изучении темы «Имя прилагательное» 17
2.1. Анализ программы «Школа России» и учебников по русскому языку с целью выявления характера заданий, направленных на изучение имени прилагательного в начальной школе 17
2.2. Коммуникативно-ориентированные виды заданий (в урочной и внеурочной деятельности), направленные на изучение имени прилагательного 21
Заключение 35
Список литературы 37
Приложение 39

Быстрова Е.А. Подходы и принципы обучения русскому языку. //Обучение русскому языку. Москва, 2007
2. Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык: «Школа России». – М., 2013
3. Корбакова И.Н., Терешина Л.В. Деятельностный метод обучения: описание технологии, конспекты уроков. 1-4 классы.- Волгоград: Учитель, 2006.
4. Леонтьев А.А. Психолингвистика восприятия речи // Леонтьев А.А. Основы психолингвистики. М., 1997. С. 134-145.
5. Литвиненко Т.А. Использование системно-деятельностного подхода в обучении школьников на уроках русского языка. – Новороссийск, 2012. – 38с.
6. Львов М.Р., Рамзаева Т.Г., Светловская Н.Н. Методика обучения русскому языку в начальных классах: Учеб.пособие для студентов пед. ин-тов / М.: «Просвещение», 1987. - http://www.pedlib.ru/Books/4/0033/4_0033-447.shtml
7. Максим Показать все
Все задания системно-деятельностного обучения коммуникативной направленности строятся на принципе попадания в зону посильной трудности, в зону ближайшего развития детей. Ключевым моментом в организации коммуникации на уроках русского языка служит создание точек удивления, эмоционально-личностного компонента школьников. Точка удивления служит мотивационным приемом, в ходе которого возникает эмоциональное и интеллектуальное напряжение: оно обусловлено тем, что личностно-ориентированное задание предстаёт перед младшим школьником вначале непонятным, удивительным, требующим понимания. Коммуникативный процесс в этом случае воспринимается не как форма урока, а как диалогический, существующий в диалоге нескольких различных точек зрения [7, с.46]. Глава 2. Коммуникативная направленность обучения р Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу