Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Методические основы формирования этикетных умений у детей старшего дошкольного возраста

Номер заказа
137809
Предмет
Создан
18 сентября 2014
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
660
Помогите быстро выполнить курсовую работу по литературе. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Методические основы формирования этикетных умений у детей старшего дошкольного возраста ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 23
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение

Возросшая потребность в осознании важности и значимости культуры поведения выводит воспитателей и педагогов на новый уровень работы с детьми. Старший школьный возраст – наиболее благоприятный для формирования этикетных умений (соответственно культуры общения и поведения), так как дети пяти-шести лет обладают сформированными психическими процессами (мышление, память, внимание, воображение), начинается процесс самопознания, «Я» образная концепция выходит на первый план, эмоциональная сфера наполнена ярким, живым, чутким фоном, дети отзывчивы и восприимчивы ко всему увлекательному и новому.
Наша работа освещает небольшую часть проблемы формирования этикетных умений. Выделяет ряд существенных работ по формированию этикетных умений у детей старшего дошкольного возраста и обращает вн Показать все
Введение

Вопросы, касающиеся культуры поведения людей, формирования принятых общечеловеческих норм и правил поведения у детей, воспитание этических и эстетических взглядов, наиболее актуальны в наше «демократические и свободное» время. Прежде всего, они должны волновать людей взаимодействующих с детьми – работников педагогической сферы, культурно-массовой и досуговой деятельности, медицинских работников, и самое главное – родителей – воспитывающих наше будущее поколение.
Конфликт между реальным поведением людей и высоконравственным поведением все острее и четче встает в современном обществе. Обращение к нормам и правилам поведения, формирование этикетных умений, осознание значимости культуры общения затрагивает все слои населения. Прежде всего, необходимо обратиться к взаимоотношениям ме Показать все
Содержание

Введение 2
Глава 1. Теоретические основы формирования этикетных умений у детей старшего дошкольного возраста 5
1.1.Этикетные умения в системе знаний умений и навыков. 5
1.2.Характеристика старшего дошкольного возраста. 8
Глава 2. Методический опыт формирования этикетных умений у детей старшего дошкольного возраста 11
2.1.Условия эффективности при формировании этикетных умений у детей старшего дошкольного возраста. 11
2.2.Методические рекомендации по формированию этикетных умений у детей старшего дошкольного возраста. 14
Заключение 21
Список литературы 23

Список литературы

1. Богуславская Н.Е., Купина Н.А. Веселый этикет. Екатеринбург: ЛИТУР, 2002. 192 с.
2. Божович. Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. СПб.: Питер, 2009.399 с.
3. Буре Р.С. Дружные ребята. Воспитание гуманных чувств и отношений у дошкольников. М.: Просвещение, 2006. 141 с.
4. Буре Р. С. Формирование представлений о нормах морали // Ребенок в детском саду, 2006. № 5. С. 16 – 17.
5. Ветлугина Н.А. Нравственно-эстетическое воспитание ребенка. М.: Просвещение, 1989. 79 с.
6. Виноградова Н.Ф. Дети, взрослые и мир вокруг них. М.: Просвещение, 1993. 128 с.
7. Голицына Н.С. Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса в дошкольном учреждении. Старшая группа. М.: Скрипторий, 2007. 39 с.
8. Дурова Н.В. Очень важный разговор. Беседы – занятия с д Показать все
Процесс развития происходит интенсивно. Ребенок переносит реальную жизнь в свою собственную. Старшие дошкольники с удовольствием проявляют взаимопомощь, которая отличается осознанностью и изобретательностью, чаще всего к малышам. В работе С.В. Петериной «Воспитание культуры поведения у детей дошкольного возраста», автор называет это явление «мотивом общественной пользы» (Петерина С.В. Воспитание культуры поведения у детей дошкольного возраста. М.: Просвещение, 1986. С.9).В этом возрасте у детей формируется свое собственное отношение к правилам и их выполнению. На много важнее становится применить правило и посмотреть или понаблюдать за его реализацией в различных ситуациях.В возрасте 5-6 лет ясно прослеживаются мотивы тех или иных действий ребенка. Они включают в себя:интерес к миру взрос Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу