Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Причастный оборот. Эффективные приемы и методы изучения

  • 30 страниц
  • 2014 год
  • 484 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Актуальность. Сложная научно-профессиональная информация требует использования сложных синтаксических конструкций, поэтому одной из важных тем в рамках данной дисциплины является тема «Причастие и причастный оборот», частично отражающая специфику грамматических особенностей научного стиля речи, которая обусловлена задачей передачи системы научных знаний, установления отношений между родовыми и видовыми понятиями, между причиной и следствием, доказательствами и выводами и т.д.
Причастие – это особая отглагольная форма, имеющая признаки прилагательного: род, число, падеж, полная или краткая форма. Глагольные признаки причастия: управление, вид, залог (выделяются действительные и страдательные причастия) и время.
Цель исследования: изучить особенности и методику изучения причастного оборота в школе.
Обьект исследования: методика изучения причастного оборота в школе.
Предмет исследования: причастный оборот.
Задачи исследования:
1. Провести теоритическое изучение особенности изучения причастного оборота в школе.
2. Выделить проблемы обучения причастному обороту.
3. Методы изучения причастного оборота в школе
Методы исследования: теоритический анализ литературыт по теме исследования.

Введение 3
Глава 1. Теоритическое изучение особенности изучения причастного оборота в школе 4
1.1. Причастный оборот 4
1.2.Проблемы обечения прчастному обороту 7
Глава 2.Методы изучения причастного оборота в школе 13
2.2.Урок по теме «Понятие о причастном обороте» 7 классс 13
2.2.Проверочная работа по теме « Причастный оборот. Знаки препинания при причастном обороте» 20
2.3.Тест по русскому языку 7 класс 21
Заключение 28
Список литературы 29

Заключение
Причастный оборот – это синтаксическая конструкция, которая состоит из причастия и зависимого ему слова. Для того чтобы лучше понимать суть причастного оборота, давайте вспомним, что такое причастие. Причастие – это часть речи, которая указывает признак предмета на основе его действия.
Как показывает практика, твердые навыки в постановке знаков препинания приобретают те ученики , которые хорошо знают правила пунктуации и практически разбираются в основных случаях соответствия между пунктуацией и интонацией. Ученики, недостаточно твердо знающие синтаксис и правила пунктуации, руководствуются при расстановке знаков препинания то интонацией, то правилом и, вследствие незнания соответствий между интонацией и пунктуацией, допускают многочисленные ошибки в расстановке знаков препинания.
Поэтому в процессе наблюдения над интонацией, сопровождающего чтение каждой пары предложений, делается вывод: в предложениях, где причастный оборот стоит перед определяемым словом, наблюдаются слабо выраженные паузы, но запятые на их месте не ставятся; причастные обороты, стоящие после определяемых слов, отчетливо выделяются достаточно глубокими паузами, что на письме непременно сопровождается постановкой запятых, которые совпадают с паузами.
Для закрепления этого вывода проводится расстановка знаков логической выразительности – логических пауз, обозначаемых вертикальной чертой.

Список литературы
1. Бабайцева В.В. Теория. 5- 9 классы. – М.: Дрофа, 2010.
2. Бабайцева В.В., Чеснокова Л.Д . «Русский язык» 5 – 9 классы. Сборник программно – методических материалов. Русский язык. 5 - 9 классы. М.: Дрофа, 2010.
3. Никитина Е.И. Русская речь. 5 - 9 класс. – М.: Дрофа, 2010.
4. Программа «Русский язык.5-9 классы». В.В. Бабайцева, Е.И. Никитина, А.Ю. Купалова др. - М.: Дрофа, 2010.
5. Пименова С.Н. Практика. 7 класс. – М.: Дрофа, 2010.
6. Валгина Н.С. Теория текста.- М.,2003.
7. Граник Г.Г., Бондаренко С.М., Концевая Л.А. Секреты орфографии. – М.,1994.
8. Дроздова О.Е. Уроки языкознания для школьников 5-8 классов. – М., 1995.
9. Земская Е.А. Как делаются слова. – М.,1963.
10. Клобуков Е. В. Теоретические основы изучения морфологических категорий русского языка (Морфологические категории в системе языка и в дискурсе): Дисс. ... д-ра филол. наук. М., 1995.
11. Клобуков Е. В., Захраи С. Х. Грамматическое содержание термина «редукция» и проблема описания качественной и количественной редукции пропози¬ции // Терминоведение. 1996, № 1-3.
12. Львова С.И. Там, где кончается слово…- М.,1991.
13. Ломизов А.Ф. Выразительное чтение при изучении синтаксиса и пунктуации: Пособие для учителя. – М.: Просвещение, 1986.
14. Милославский И.Г. Зачем нужна грамматика? – М.,1998.
15. Найденов Б.С. и др. Методика выразительного чтения. – М.: Просвещение, 1985.
16. Панов М.В. Занимательная орфография.- М.,1984.
17. Постникова И.И. Это непростое простое предложение. – М.,1985.
18. Розенталь Д.Э. А как лучше сказать? – М.,1988.
19. Сейденова С.Д., Алматова Н.А. Профессиональный русский язык: Учебное пособие для студентов специальности «Дизайн». – Алматы: АТУ, 2013.
20. Сергеев В.Н. Новые значения старых слов. – М.,1987.
21. Скворцов Л.И. Экология слова, или Поговорим о культуре русской речи. – М.,1996.
22. Смелкова З.С. Деловой человек: культура речевого общения. – М.,1997.
23. Солганик Г.Я. От слова к тексту. – М.,1993.
24. Черемисина-Ениколопова Н.В. Законы и правила русской интонации: Учебное пособие. – М.: Флинта: Наука, 1999.
25. Фундаментальное ядро содержания общего образования: проект / Под ред. В.В. Козлова, A.M. Кондакова. М., 2009.
26. http://window.edu.ru/window
27. www.school-collection.edu.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение
Актуальность. Сложная научно-профессиональная информация требует использования сложных синтаксических конструкций, поэтому одной из важных тем в рамках данной дисциплины является тема «Причастие и причастный оборот», частично отражающая специфику грамматических особенностей научного стиля речи, которая обусловлена задачей передачи системы научных знаний, установления отношений между родовыми и видовыми понятиями, между причиной и следствием, доказательствами и выводами и т.д.
Причастие – это особая отглагольная форма, имеющая признаки прилагательного: род, число, падеж, полная или краткая форма. Глагольные признаки причастия: управление, вид, залог (выделяются действительные и страдательные причастия) и время.
Цель исследования: изучить особенности и методику изучения причастного оборота в школе.
Обьект исследования: методика изучения причастного оборота в школе.
Предмет исследования: причастный оборот.
Задачи исследования:
1. Провести теоритическое изучение особенности изучения причастного оборота в школе.
2. Выделить проблемы обучения причастному обороту.
3. Методы изучения причастного оборота в школе
Методы исследования: теоритический анализ литературыт по теме исследования.

Введение 3
Глава 1. Теоритическое изучение особенности изучения причастного оборота в школе 4
1.1. Причастный оборот 4
1.2.Проблемы обечения прчастному обороту 7
Глава 2.Методы изучения причастного оборота в школе 13
2.2.Урок по теме «Понятие о причастном обороте» 7 классс 13
2.2.Проверочная работа по теме « Причастный оборот. Знаки препинания при причастном обороте» 20
2.3.Тест по русскому языку 7 класс 21
Заключение 28
Список литературы 29

Заключение
Причастный оборот – это синтаксическая конструкция, которая состоит из причастия и зависимого ему слова. Для того чтобы лучше понимать суть причастного оборота, давайте вспомним, что такое причастие. Причастие – это часть речи, которая указывает признак предмета на основе его действия.
Как показывает практика, твердые навыки в постановке знаков препинания приобретают те ученики , которые хорошо знают правила пунктуации и практически разбираются в основных случаях соответствия между пунктуацией и интонацией. Ученики, недостаточно твердо знающие синтаксис и правила пунктуации, руководствуются при расстановке знаков препинания то интонацией, то правилом и, вследствие незнания соответствий между интонацией и пунктуацией, допускают многочисленные ошибки в расстановке знаков препинания.
Поэтому в процессе наблюдения над интонацией, сопровождающего чтение каждой пары предложений, делается вывод: в предложениях, где причастный оборот стоит перед определяемым словом, наблюдаются слабо выраженные паузы, но запятые на их месте не ставятся; причастные обороты, стоящие после определяемых слов, отчетливо выделяются достаточно глубокими паузами, что на письме непременно сопровождается постановкой запятых, которые совпадают с паузами.
Для закрепления этого вывода проводится расстановка знаков логической выразительности – логических пауз, обозначаемых вертикальной чертой.

Список литературы
1. Бабайцева В.В. Теория. 5- 9 классы. – М.: Дрофа, 2010.
2. Бабайцева В.В., Чеснокова Л.Д . «Русский язык» 5 – 9 классы. Сборник программно – методических материалов. Русский язык. 5 - 9 классы. М.: Дрофа, 2010.
3. Никитина Е.И. Русская речь. 5 - 9 класс. – М.: Дрофа, 2010.
4. Программа «Русский язык.5-9 классы». В.В. Бабайцева, Е.И. Никитина, А.Ю. Купалова др. - М.: Дрофа, 2010.
5. Пименова С.Н. Практика. 7 класс. – М.: Дрофа, 2010.
6. Валгина Н.С. Теория текста.- М.,2003.
7. Граник Г.Г., Бондаренко С.М., Концевая Л.А. Секреты орфографии. – М.,1994.
8. Дроздова О.Е. Уроки языкознания для школьников 5-8 классов. – М., 1995.
9. Земская Е.А. Как делаются слова. – М.,1963.
10. Клобуков Е. В. Теоретические основы изучения морфологических категорий русского языка (Морфологические категории в системе языка и в дискурсе): Дисс. ... д-ра филол. наук. М., 1995.
11. Клобуков Е. В., Захраи С. Х. Грамматическое содержание термина «редукция» и проблема описания качественной и количественной редукции пропози¬ции // Терминоведение. 1996, № 1-3.
12. Львова С.И. Там, где кончается слово…- М.,1991.
13. Ломизов А.Ф. Выразительное чтение при изучении синтаксиса и пунктуации: Пособие для учителя. – М.: Просвещение, 1986.
14. Милославский И.Г. Зачем нужна грамматика? – М.,1998.
15. Найденов Б.С. и др. Методика выразительного чтения. – М.: Просвещение, 1985.
16. Панов М.В. Занимательная орфография.- М.,1984.
17. Постникова И.И. Это непростое простое предложение. – М.,1985.
18. Розенталь Д.Э. А как лучше сказать? – М.,1988.
19. Сейденова С.Д., Алматова Н.А. Профессиональный русский язык: Учебное пособие для студентов специальности «Дизайн». – Алматы: АТУ, 2013.
20. Сергеев В.Н. Новые значения старых слов. – М.,1987.
21. Скворцов Л.И. Экология слова, или Поговорим о культуре русской речи. – М.,1996.
22. Смелкова З.С. Деловой человек: культура речевого общения. – М.,1997.
23. Солганик Г.Я. От слова к тексту. – М.,1993.
24. Черемисина-Ениколопова Н.В. Законы и правила русской интонации: Учебное пособие. – М.: Флинта: Наука, 1999.
25. Фундаментальное ядро содержания общего образования: проект / Под ред. В.В. Козлова, A.M. Кондакова. М., 2009.
26. http://window.edu.ru/window
27. www.school-collection.edu.ru

Купить эту работу

Причастный оборот. Эффективные приемы и методы изучения

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-09-28
Курсовая работа

Доволен работой! Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв user10429 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-12-26
Курсовая работа

Спасибо за работу! Этот автор всегда на связи, что очень важно для заказчика! Работа хорошая.

Общая оценка 5
Отзыв Тимофей об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-19
Курсовая работа

отличный автор, но к сожалению обстоятельства не дали возможности доработать вместе

Общая оценка 5
Отзыв rickster об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-01
Курсовая работа

Наталья задержалась с написанием работы, но зато получилась отличная курсовая! спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ЯЗЫКОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДРАМАТИЧЕСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ А.Н.ОСТРОВСКОГО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Война и дети» в произведениях о Великой Отечественной войне 1950-1980-х годов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
630 ₽
Готовая работа

СТИХИ О ПРЕКРАСНОЙ ДАМЕ А. БЛОКА: ГАРМОНИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ И СТИЛИСТИКО-ЯЗЫКОВОЕ СВОЕОБРАЗИЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Переход от иронии к постиронии в экспериментальной литературе (на материале произведений Дэвида Фостера Уоллеса)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Тургенев и Флобер авторы произведений "Историй жизни": сравнительно-сопоставительный анализ главных героинь романов "Госпожа Бовари" и "Накануне"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Этические проблемы в публицистике Л.Н.Андреева

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эволюция мотива несчастья в благополучном браке по мотивам романов Евгений Онегин, Обломов и Дворянское гнездо

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Исследование иронии и серьезности в рассказе А.П. Чехова «Душечка».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Нравственность и красота в произведении Оскара Уальда "Портрет Дориана Грея"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Рецепция мифа о Вавилонском столпотворении в романе Д.Рубиной

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Представления об ином свете в фольклорной традиции: сравнительный аспект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

"Роль пейзажа в романе И.С.Тургенева "Отцы и дети"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽