Доволен работой! Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность. Сложная научно-профессиональная информация требует использования сложных синтаксических конструкций, поэтому одной из важных тем в рамках данной дисциплины является тема «Причастие и причастный оборот», частично отражающая специфику грамматических особенностей научного стиля речи, которая обусловлена задачей передачи системы научных знаний, установления отношений между родовыми и видовыми понятиями, между причиной и следствием, доказательствами и выводами и т.д.
Причастие – это особая отглагольная форма, имеющая признаки прилагательного: род, число, падеж, полная или краткая форма. Глагольные признаки причастия: управление, вид, залог (выделяются действительные и страдательные причастия) и время.
Цель исследования: изучить особенности и методику изучения причастного оборота в школе.
Обьект исследования: методика изучения причастного оборота в школе.
Предмет исследования: причастный оборот.
Задачи исследования:
1. Провести теоритическое изучение особенности изучения причастного оборота в школе.
2. Выделить проблемы обучения причастному обороту.
3. Методы изучения причастного оборота в школе
Методы исследования: теоритический анализ литературыт по теме исследования.
Введение 3
Глава 1. Теоритическое изучение особенности изучения причастного оборота в школе 4
1.1. Причастный оборот 4
1.2.Проблемы обечения прчастному обороту 7
Глава 2.Методы изучения причастного оборота в школе 13
2.2.Урок по теме «Понятие о причастном обороте» 7 классс 13
2.2.Проверочная работа по теме « Причастный оборот. Знаки препинания при причастном обороте» 20
2.3.Тест по русскому языку 7 класс 21
Заключение 28
Список литературы 29
Заключение
Причастный оборот – это синтаксическая конструкция, которая состоит из причастия и зависимого ему слова. Для того чтобы лучше понимать суть причастного оборота, давайте вспомним, что такое причастие. Причастие – это часть речи, которая указывает признак предмета на основе его действия.
Как показывает практика, твердые навыки в постановке знаков препинания приобретают те ученики , которые хорошо знают правила пунктуации и практически разбираются в основных случаях соответствия между пунктуацией и интонацией. Ученики, недостаточно твердо знающие синтаксис и правила пунктуации, руководствуются при расстановке знаков препинания то интонацией, то правилом и, вследствие незнания соответствий между интонацией и пунктуацией, допускают многочисленные ошибки в расстановке знаков препинания.
Поэтому в процессе наблюдения над интонацией, сопровождающего чтение каждой пары предложений, делается вывод: в предложениях, где причастный оборот стоит перед определяемым словом, наблюдаются слабо выраженные паузы, но запятые на их месте не ставятся; причастные обороты, стоящие после определяемых слов, отчетливо выделяются достаточно глубокими паузами, что на письме непременно сопровождается постановкой запятых, которые совпадают с паузами.
Для закрепления этого вывода проводится расстановка знаков логической выразительности – логических пауз, обозначаемых вертикальной чертой.
Список литературы
1. Бабайцева В.В. Теория. 5- 9 классы. – М.: Дрофа, 2010.
2. Бабайцева В.В., Чеснокова Л.Д . «Русский язык» 5 – 9 классы. Сборник программно – методических материалов. Русский язык. 5 - 9 классы. М.: Дрофа, 2010.
3. Никитина Е.И. Русская речь. 5 - 9 класс. – М.: Дрофа, 2010.
4. Программа «Русский язык.5-9 классы». В.В. Бабайцева, Е.И. Никитина, А.Ю. Купалова др. - М.: Дрофа, 2010.
5. Пименова С.Н. Практика. 7 класс. – М.: Дрофа, 2010.
6. Валгина Н.С. Теория текста.- М.,2003.
7. Граник Г.Г., Бондаренко С.М., Концевая Л.А. Секреты орфографии. – М.,1994.
8. Дроздова О.Е. Уроки языкознания для школьников 5-8 классов. – М., 1995.
9. Земская Е.А. Как делаются слова. – М.,1963.
10. Клобуков Е. В. Теоретические основы изучения морфологических категорий русского языка (Морфологические категории в системе языка и в дискурсе): Дисс. ... д-ра филол. наук. М., 1995.
11. Клобуков Е. В., Захраи С. Х. Грамматическое содержание термина «редукция» и проблема описания качественной и количественной редукции пропози¬ции // Терминоведение. 1996, № 1-3.
12. Львова С.И. Там, где кончается слово…- М.,1991.
13. Ломизов А.Ф. Выразительное чтение при изучении синтаксиса и пунктуации: Пособие для учителя. – М.: Просвещение, 1986.
14. Милославский И.Г. Зачем нужна грамматика? – М.,1998.
15. Найденов Б.С. и др. Методика выразительного чтения. – М.: Просвещение, 1985.
16. Панов М.В. Занимательная орфография.- М.,1984.
17. Постникова И.И. Это непростое простое предложение. – М.,1985.
18. Розенталь Д.Э. А как лучше сказать? – М.,1988.
19. Сейденова С.Д., Алматова Н.А. Профессиональный русский язык: Учебное пособие для студентов специальности «Дизайн». – Алматы: АТУ, 2013.
20. Сергеев В.Н. Новые значения старых слов. – М.,1987.
21. Скворцов Л.И. Экология слова, или Поговорим о культуре русской речи. – М.,1996.
22. Смелкова З.С. Деловой человек: культура речевого общения. – М.,1997.
23. Солганик Г.Я. От слова к тексту. – М.,1993.
24. Черемисина-Ениколопова Н.В. Законы и правила русской интонации: Учебное пособие. – М.: Флинта: Наука, 1999.
25. Фундаментальное ядро содержания общего образования: проект / Под ред. В.В. Козлова, A.M. Кондакова. М., 2009.
26. http://window.edu.ru/window
27. www.school-collection.edu.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность. Сложная научно-профессиональная информация требует использования сложных синтаксических конструкций, поэтому одной из важных тем в рамках данной дисциплины является тема «Причастие и причастный оборот», частично отражающая специфику грамматических особенностей научного стиля речи, которая обусловлена задачей передачи системы научных знаний, установления отношений между родовыми и видовыми понятиями, между причиной и следствием, доказательствами и выводами и т.д.
Причастие – это особая отглагольная форма, имеющая признаки прилагательного: род, число, падеж, полная или краткая форма. Глагольные признаки причастия: управление, вид, залог (выделяются действительные и страдательные причастия) и время.
Цель исследования: изучить особенности и методику изучения причастного оборота в школе.
Обьект исследования: методика изучения причастного оборота в школе.
Предмет исследования: причастный оборот.
Задачи исследования:
1. Провести теоритическое изучение особенности изучения причастного оборота в школе.
2. Выделить проблемы обучения причастному обороту.
3. Методы изучения причастного оборота в школе
Методы исследования: теоритический анализ литературыт по теме исследования.
Введение 3
Глава 1. Теоритическое изучение особенности изучения причастного оборота в школе 4
1.1. Причастный оборот 4
1.2.Проблемы обечения прчастному обороту 7
Глава 2.Методы изучения причастного оборота в школе 13
2.2.Урок по теме «Понятие о причастном обороте» 7 классс 13
2.2.Проверочная работа по теме « Причастный оборот. Знаки препинания при причастном обороте» 20
2.3.Тест по русскому языку 7 класс 21
Заключение 28
Список литературы 29
Заключение
Причастный оборот – это синтаксическая конструкция, которая состоит из причастия и зависимого ему слова. Для того чтобы лучше понимать суть причастного оборота, давайте вспомним, что такое причастие. Причастие – это часть речи, которая указывает признак предмета на основе его действия.
Как показывает практика, твердые навыки в постановке знаков препинания приобретают те ученики , которые хорошо знают правила пунктуации и практически разбираются в основных случаях соответствия между пунктуацией и интонацией. Ученики, недостаточно твердо знающие синтаксис и правила пунктуации, руководствуются при расстановке знаков препинания то интонацией, то правилом и, вследствие незнания соответствий между интонацией и пунктуацией, допускают многочисленные ошибки в расстановке знаков препинания.
Поэтому в процессе наблюдения над интонацией, сопровождающего чтение каждой пары предложений, делается вывод: в предложениях, где причастный оборот стоит перед определяемым словом, наблюдаются слабо выраженные паузы, но запятые на их месте не ставятся; причастные обороты, стоящие после определяемых слов, отчетливо выделяются достаточно глубокими паузами, что на письме непременно сопровождается постановкой запятых, которые совпадают с паузами.
Для закрепления этого вывода проводится расстановка знаков логической выразительности – логических пауз, обозначаемых вертикальной чертой.
Список литературы
1. Бабайцева В.В. Теория. 5- 9 классы. – М.: Дрофа, 2010.
2. Бабайцева В.В., Чеснокова Л.Д . «Русский язык» 5 – 9 классы. Сборник программно – методических материалов. Русский язык. 5 - 9 классы. М.: Дрофа, 2010.
3. Никитина Е.И. Русская речь. 5 - 9 класс. – М.: Дрофа, 2010.
4. Программа «Русский язык.5-9 классы». В.В. Бабайцева, Е.И. Никитина, А.Ю. Купалова др. - М.: Дрофа, 2010.
5. Пименова С.Н. Практика. 7 класс. – М.: Дрофа, 2010.
6. Валгина Н.С. Теория текста.- М.,2003.
7. Граник Г.Г., Бондаренко С.М., Концевая Л.А. Секреты орфографии. – М.,1994.
8. Дроздова О.Е. Уроки языкознания для школьников 5-8 классов. – М., 1995.
9. Земская Е.А. Как делаются слова. – М.,1963.
10. Клобуков Е. В. Теоретические основы изучения морфологических категорий русского языка (Морфологические категории в системе языка и в дискурсе): Дисс. ... д-ра филол. наук. М., 1995.
11. Клобуков Е. В., Захраи С. Х. Грамматическое содержание термина «редукция» и проблема описания качественной и количественной редукции пропози¬ции // Терминоведение. 1996, № 1-3.
12. Львова С.И. Там, где кончается слово…- М.,1991.
13. Ломизов А.Ф. Выразительное чтение при изучении синтаксиса и пунктуации: Пособие для учителя. – М.: Просвещение, 1986.
14. Милославский И.Г. Зачем нужна грамматика? – М.,1998.
15. Найденов Б.С. и др. Методика выразительного чтения. – М.: Просвещение, 1985.
16. Панов М.В. Занимательная орфография.- М.,1984.
17. Постникова И.И. Это непростое простое предложение. – М.,1985.
18. Розенталь Д.Э. А как лучше сказать? – М.,1988.
19. Сейденова С.Д., Алматова Н.А. Профессиональный русский язык: Учебное пособие для студентов специальности «Дизайн». – Алматы: АТУ, 2013.
20. Сергеев В.Н. Новые значения старых слов. – М.,1987.
21. Скворцов Л.И. Экология слова, или Поговорим о культуре русской речи. – М.,1996.
22. Смелкова З.С. Деловой человек: культура речевого общения. – М.,1997.
23. Солганик Г.Я. От слова к тексту. – М.,1993.
24. Черемисина-Ениколопова Н.В. Законы и правила русской интонации: Учебное пособие. – М.: Флинта: Наука, 1999.
25. Фундаментальное ядро содержания общего образования: проект / Под ред. В.В. Козлова, A.M. Кондакова. М., 2009.
26. http://window.edu.ru/window
27. www.school-collection.edu.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую