Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Проблема местоименных наречий и ее изучение в школе

Номер заказа
140061
Предмет
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
22 сентября 2014
Стоимость работы
660
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по литературе. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Проблема местоименных наречий и ее изучение в школе ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 35
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение

Подводя итог данной работе, следует говорить о том, что понятие местоименных наречий – один из нерешенных вопросов современной лингвистики. С одной стороны, он опирается на понимание местоимения как самостоятельной части речи, некогда подвергшейся разложению и входящей теперь в состав других частей речи. С другой стороны, этот вопрос касается границы данной части речи.
Понятие местоименных в недостаточной степени рассмотрено авторами школьных учебников – лишь в одном из них обнаруживается изучение данной части речи, и то в составе местоимений. Очевидно, это связано с тем, что авторы учебников стремятся облегчить обучение школьников, привести их к осознанному отношению к русскому языку. Тем не менее, несмотря на то, что в современной лингвистике не выработано единого подхода к Показать все
Введение

Проблема местоименных наречий – одна из существенных в современной средней школе. Это объясняется тем, что данная часть речи, выстраиваясь в соответствии с современными знаниями лингвистики, все же подается несколько упрощенно. Что, в результате, приводит к некоторой путанице – дети не различают эту часть речи, выделяя вместо нее местоимение, наречие или союз.
Не вносят понимания и современные учебники русского языка, по-разному рассматривая эту часть речи, что, впоследствии, порождает множество ошибок.
Целью данной работы становится разработка методики преподавания местоименных наречий в седьмом классе средней школы.
В соответствии с целью необходимо решить ряд задач:
1. Рассмотреть проблему местоимений в современной лингвистике и разряды местоименных наречий в частности;
2. Показать все
Содержание

Введение 3
Глава 1. Понятие о местоименном наречии в курсах русского языка 4
1.1. Рассмотрение местоименных наречий в современной лингвистике 4
1.2. Сравнительный анализ темы местоименные наречия в учебниках русского языка 9
Выводы по первой главе 20
Глава 2. Методика преподавания местоименных наречий в средней школе 21
2.1. Обучение признакам местоименных наречий 21
2.2. Выделение разряда местоименных наречий 26
Выводы по второй главе 30
Заключение 31
Список литературы 32
Приложение 1 34

Список литературы

1. Евтюхин В.Б. Наречия // Морфология современного русского языка. СПб. 2008. – с. 534-538
2. Лингвистический энциклопедический словарь / Гл. редактор В. Н. Ярцева. – 2-е изд., дополненное. – М.: Большая Российская энциклопедия, 2002. – 709 с.: ил.
3. Мигирин В. Н. Очерки по теории процессов переходности в русском языке. – Бельцы, 1971.
4. Розенталь Д. Э., Голуб И. Б., Теленкова М. А.. Современный русский язык.: Учеб. пособие для студентов-филологов заочного обучения / Д. Э. Розенталь, И. Б. Голуб, М. А. Теленкова. – М.: Высш. шк., 1991. – 559с.
5. Русская грамматика / под ред В. В. Виноградова // http://rusgram.narod.ru/
6. Русский язык / под ред. М. М. Разумовской, П. А. Леканта.- М., 2001. – 319 с.
7. Русский язык / под ред. В. В. Бабайцевой – М., 2003. – 218 с.
8. Ба Показать все
всюду, повсюду
отовсюду
всегда
отрицательные
никак
нигде
никуда
ниоткуда
никогда
(отрицательные предикативы)
негде
некуда
неоткуда
некогда
незачем
неопределённые
кое-/то/либо/нибудь
кое-/то/либо/нибудь
кое-/то/либо/нибудь
(кое- редко)/то/либо/нибудь
кое/то/либо/нибудь
то/либо/нибудь
то/либо/нибудь
Данная таблица нуждается в некотором пояснении. Таблица рассматривает наречия с семантической, морфологической и структурной точки зрения.
С семантической точки зрения это объясняется тем, что наречия соотнесены с функциями служебных частей речи3 – это так называемые местоименные наречия, семантика которых содержит указание на текущую ситуацию (что раскрывается под понятием дейксиса), компонент неопределённости или кванторное значение.
Для наречий, особенно цели и причины Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу