Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Обучение учащихся сочинению разных жанров на уроках литературы в 5 классе.

  • 57 страниц
  • 2013 год
  • 828 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Обучение учащихся сочинению разных жанров на уроках литературы в 5 классе.

Содержание
Введение
1. Теоретические аспекты обучения учащихся сочинению разных жанров на уроках литературы в 5 классе
1.1 Жанровое многообразие сочинений в работах методистов прошлого и современности
1.2 Специфика написания сочинений разных жанров (сочинение - описание памятника, этюд, сочинение-рассуждение, сочинение-сказка)
1.3 Психолого-педагогические особенности учащихся 5 классов, которые помогают учителю обучить их сочинению
2. Методика написания сочинения разных жанров (сочинение - описание памятника, этюд, сочинение- рассуждение, сочинение-сказка)
2.1 Анализ образовательной программы по литературе (под редакцией Курдюмовой) с точки зрения материала для написания сочинений
2.2 Методика написания сочинения-описания памятника А.С. Пушкина
2.3 Методика написания этюда на тему «Поэтический образ Родины»
2.4 Методика написания сочинения- рассуждения и создания собственной сказки по сказке Жуковского «Спящая царевна»
Заключение
Список использованной литературы

"Список использованной литературы

1. Арнхейм Р. Искусство и визуальное восприятие (Пер. с англ.). - М., 1974.
2. Асмус В. Ф. Чтение как труд и творчество // Вопросы теории и истории эстетики. - М.: Искусство, 1968. - C. 55–68.
3. Берсенева М.И., Дубровская Л.А., Овчинникова И.Г. Ассоциации детей от 6 до 10 лет (ассоциативное значение слова в онтогенезе). - Пермь, 1995.
4. Блонский П.П. Избранные психологические произведения. – М., 1964.
5. Богданова О.Ю., Овчинникова Л.В., Романичева Е.С. Экзамен по литературе: от выпускного до вступительного. — М., 1997.
6. Веселовский А.Н. Поэтика сюжетов // Веселовский А.Н. Историче-ская поэтика. - М.,1989. - С.300-307.
7. Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. 3-е изд. - М.: Просвещение,1991.
8. Выготский Л.С. Детская психология // Собр. Соч. - В 6т. - М., 1984. - Т.4.
9. Выготский Л.С. Мышление и речь. Психика, сознание, бессознательное. - М.: Лабиринт, 2001.
10. Выготский Л.С. Психология развития ребенка. - М.: ЭКСМО, 2003.
11. Гаврилов И. В. Русские письменные упражнения гимназического курса // Журнал Министерства Народного Просвещения. 1872. Ч. 159.
12. Голубков В.В. Методика преподавания литературы. — М., 1962.
13. Грибов Ю.А. Условия творческого самовыражения учащихся и учителей // Вопросы психологии. - 1989. №12.
14. Гринвальд-Земскова А. М. Проблемы жанров и стиля в обучении школьному сочинению (на материале 4–8 классов): автореф. дис. … канд. пед наук. - Куйбышев, 1971.
15. Гринина-3емсковa A.M. Сочинения в газетных жанрах (IV-VIII классы). — М., 1977.
16. Калганова Т.А. Сочинения различных жанров в старших классах. — М., 1997.
17. Колокольцев Н.В. Об основах содержания и системы занятий по развитию речи учащихся в связи с изучением литературы в школе // Развитие речи учащихся на уроках литературы. — М., 1980.
18. Крундышев А.А. Сочинение как вид самостоятельной работы. — М., 1987.
19. Курдюмова Н.А. Культуроведческий аспект обучения русскому языку (методические основы написания сочинения-этюда) // Образование в современной школе. - 2002. - № 11. - С. 13.
20. Ладыженская Т.А. Сочинение на литературную тему как речевое произведение // Развитие речи учащихся IV-X классов в процессе изучения литературы в школе. — М., 1985. — С. 102-103.
21. Леонов С.А. Развитие речи учащихся на уроках литературы. — М., 1988.
22. Литература: 5 класс : учебник-хрестоматия для общеобразовательных учреждений : в 2 ч. / [авт.-сост. Т.Ф. Курдюмова]. - 8-е изд., доп. – М.: Дрофа, 2006;
23. Маранцман В.Г., Чирковская Т.В. Проблемное изучение литературного произведения в школе: Пос. Для учителей. М., 1977. – С. 117.
24. Озеров Ю.А. Экзаменационное сочинение на литературную тему. — М., 1995.
25. Пиаже Ж. Избранные психологические труды. Психология интел-лекта. Генезис числа у ребёнка. Логика и психология. Пер. с франц. - М., 1969.
26. Программа по литературе для общеобразоват. учрежд. 5-11 кл. / Т.Ф. Курдюмова, Н.А. Демидова, Е.Н. Колокольцов и др.; Под ред. Т.Ф. Курдюмовой. – М.: Дрофа, 2003.
27. Программы общеобразовательных учреждений. Литература. 5–11 классы / под ред. А. Г. Кутузова. - М.: Просвещение, 2005.
28. Программы общеобразовательных учреждений. Литература. 5–9 классы / под ред. В. Г. Маранцмана. - М.: Просвещение, 2005.
29. Развитие критического мышления на уроке: Пособие для учителя / С. И. Заир-Бек, И. В. Муштавинская. – М.: Просвещение, 2004.
30 Развитие речи учащихся IV-X классов в процессе преподавания литературы в школе. — М., 1985.
31. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - М., 2002.
32. Рыбникова М. А. Письменные работы по литературе в старших классах // Литература в школе. - 1941. - № 3. - С. 30–36.
33. Рыбникова М.А. Очерки по методике литературного чтения. — М., 1985.
34. Творческая работа учащихся в процессе изучения литературы: сб. ст. / под ред. Н. В. Колокольцева. - М.: Просвещение, 1964.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Обучение учащихся сочинению разных жанров на уроках литературы в 5 классе.

Содержание
Введение
1. Теоретические аспекты обучения учащихся сочинению разных жанров на уроках литературы в 5 классе
1.1 Жанровое многообразие сочинений в работах методистов прошлого и современности
1.2 Специфика написания сочинений разных жанров (сочинение - описание памятника, этюд, сочинение-рассуждение, сочинение-сказка)
1.3 Психолого-педагогические особенности учащихся 5 классов, которые помогают учителю обучить их сочинению
2. Методика написания сочинения разных жанров (сочинение - описание памятника, этюд, сочинение- рассуждение, сочинение-сказка)
2.1 Анализ образовательной программы по литературе (под редакцией Курдюмовой) с точки зрения материала для написания сочинений
2.2 Методика написания сочинения-описания памятника А.С. Пушкина
2.3 Методика написания этюда на тему «Поэтический образ Родины»
2.4 Методика написания сочинения- рассуждения и создания собственной сказки по сказке Жуковского «Спящая царевна»
Заключение
Список использованной литературы

"Список использованной литературы

1. Арнхейм Р. Искусство и визуальное восприятие (Пер. с англ.). - М., 1974.
2. Асмус В. Ф. Чтение как труд и творчество // Вопросы теории и истории эстетики. - М.: Искусство, 1968. - C. 55–68.
3. Берсенева М.И., Дубровская Л.А., Овчинникова И.Г. Ассоциации детей от 6 до 10 лет (ассоциативное значение слова в онтогенезе). - Пермь, 1995.
4. Блонский П.П. Избранные психологические произведения. – М., 1964.
5. Богданова О.Ю., Овчинникова Л.В., Романичева Е.С. Экзамен по литературе: от выпускного до вступительного. — М., 1997.
6. Веселовский А.Н. Поэтика сюжетов // Веселовский А.Н. Историче-ская поэтика. - М.,1989. - С.300-307.
7. Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. 3-е изд. - М.: Просвещение,1991.
8. Выготский Л.С. Детская психология // Собр. Соч. - В 6т. - М., 1984. - Т.4.
9. Выготский Л.С. Мышление и речь. Психика, сознание, бессознательное. - М.: Лабиринт, 2001.
10. Выготский Л.С. Психология развития ребенка. - М.: ЭКСМО, 2003.
11. Гаврилов И. В. Русские письменные упражнения гимназического курса // Журнал Министерства Народного Просвещения. 1872. Ч. 159.
12. Голубков В.В. Методика преподавания литературы. — М., 1962.
13. Грибов Ю.А. Условия творческого самовыражения учащихся и учителей // Вопросы психологии. - 1989. №12.
14. Гринвальд-Земскова А. М. Проблемы жанров и стиля в обучении школьному сочинению (на материале 4–8 классов): автореф. дис. … канд. пед наук. - Куйбышев, 1971.
15. Гринина-3емсковa A.M. Сочинения в газетных жанрах (IV-VIII классы). — М., 1977.
16. Калганова Т.А. Сочинения различных жанров в старших классах. — М., 1997.
17. Колокольцев Н.В. Об основах содержания и системы занятий по развитию речи учащихся в связи с изучением литературы в школе // Развитие речи учащихся на уроках литературы. — М., 1980.
18. Крундышев А.А. Сочинение как вид самостоятельной работы. — М., 1987.
19. Курдюмова Н.А. Культуроведческий аспект обучения русскому языку (методические основы написания сочинения-этюда) // Образование в современной школе. - 2002. - № 11. - С. 13.
20. Ладыженская Т.А. Сочинение на литературную тему как речевое произведение // Развитие речи учащихся IV-X классов в процессе изучения литературы в школе. — М., 1985. — С. 102-103.
21. Леонов С.А. Развитие речи учащихся на уроках литературы. — М., 1988.
22. Литература: 5 класс : учебник-хрестоматия для общеобразовательных учреждений : в 2 ч. / [авт.-сост. Т.Ф. Курдюмова]. - 8-е изд., доп. – М.: Дрофа, 2006;
23. Маранцман В.Г., Чирковская Т.В. Проблемное изучение литературного произведения в школе: Пос. Для учителей. М., 1977. – С. 117.
24. Озеров Ю.А. Экзаменационное сочинение на литературную тему. — М., 1995.
25. Пиаже Ж. Избранные психологические труды. Психология интел-лекта. Генезис числа у ребёнка. Логика и психология. Пер. с франц. - М., 1969.
26. Программа по литературе для общеобразоват. учрежд. 5-11 кл. / Т.Ф. Курдюмова, Н.А. Демидова, Е.Н. Колокольцов и др.; Под ред. Т.Ф. Курдюмовой. – М.: Дрофа, 2003.
27. Программы общеобразовательных учреждений. Литература. 5–11 классы / под ред. А. Г. Кутузова. - М.: Просвещение, 2005.
28. Программы общеобразовательных учреждений. Литература. 5–9 классы / под ред. В. Г. Маранцмана. - М.: Просвещение, 2005.
29. Развитие критического мышления на уроке: Пособие для учителя / С. И. Заир-Бек, И. В. Муштавинская. – М.: Просвещение, 2004.
30 Развитие речи учащихся IV-X классов в процессе преподавания литературы в школе. — М., 1985.
31. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - М., 2002.
32. Рыбникова М. А. Письменные работы по литературе в старших классах // Литература в школе. - 1941. - № 3. - С. 30–36.
33. Рыбникова М.А. Очерки по методике литературного чтения. — М., 1985.
34. Творческая работа учащихся в процессе изучения литературы: сб. ст. / под ред. Н. В. Колокольцева. - М.: Просвещение, 1964.
"

Купить эту работу

Обучение учащихся сочинению разных жанров на уроках литературы в 5 классе.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-09-28
Курсовая работа

Доволен работой! Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв user10429 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-12-26
Курсовая работа

Спасибо за работу! Этот автор всегда на связи, что очень важно для заказчика! Работа хорошая.

Общая оценка 5
Отзыв Тимофей об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-19
Курсовая работа

отличный автор, но к сожалению обстоятельства не дали возможности доработать вместе

Общая оценка 5
Отзыв rickster об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-01
Курсовая работа

Наталья задержалась с написанием работы, но зато получилась отличная курсовая! спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Андрей Вознесенский

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Альбер Камю "Чужой"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

КОНЕЦ LAISSEZ - FAIRE

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Рецензия на роман В.Пелевина "Омон Ра"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Роман Ч. Диккенса «Домби и сын» .

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия на статью Екатерины Спиваковской «О свойствах страсти»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
105 ₽
Готовая работа

Якоб Буркхарт «Культура Возрождения в Италии». Рецензия, содержащая основные идеи и содержание книги Якоба Буркхарта «Культура Возрождения в Италии»).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
340 ₽
Готовая работа

Рецензия на монографию "Присоединение Чукотки к России" А.С. Зуев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Сравнительный анализ статей о творчестве А.П.Платонова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Готовая работа

Анализ рассказа Василия Аксёнова «Три шинели и нос»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

"Философия для детей" Юлиана Н.С. Рецензия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Рецензия на книгу историка Александра Боханова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽