Автор сделал работу уникальной,но корректировки понадобились....
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В настоящее время в связи с потребностями развития экономики и бизнеса, возросшими объёмами грузовых перевозок увеличился интерес к логистике. Когда предложение повсеместно стало превышать спрос, повышение эффективности логистического процесса превратилось из возможности в необходимость. На этом фоне качество предлагаемых товаров и услуг выступает важнейшим источником конкурентных преимуществ. Чтобы соответствовать требованиям современного рынка, используются различные методы, в числе которых: создание системы менеджмента качества, использование различных концепций, таких как «Точно в срок», «Эффективное влияние на потребителя», «Управление цепями поставок», наряду с которыми успешно используются и системы управления материальными потоками.
Перевозки опасных грузов являются одним из важных и очень специфичных аспектов транспортной деятельности. Этот вид перевозок предъявляет особые требования к организации и планированию, квалификации персонала, водителей от грамотных и умелых действий которых во многом зависит безопасность движения, и в конечном итоге, выполнение самой перевозки.
К опасным грузам относят вещества, материалы или изделия, которые при транспортировании, выполнении погрузочно - разгрузочных работ и хранении могут послужить причиной взрыва, пожара или повреждения транспортных средств, складов, зданий и сооружений, а также гибели, увечья, отравления, ожогов, облучения или заболевания людей и животных.
В общем виде, опасный груз можно определить как груз физическое, химическое и биологическое свойства которого способны оказать отрицательное или катастрофическое воздействие на людей, технику, сооружения и окружающую среду.
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что для того, чтобы занять устойчивое положение в отрасли, организациям следует применять эффективную организацию цепочек поставок, чтобы сократить расходы, уменьшить время обработки заказов и добиться более высокого и стабильного роста.
Чтобы усовершенствовать процесса транспортировки опасных грузов, компаниям необходимо найти способы для решения этих проблем, обеспечить полный контроль и автоматизацию данного процесса, а также получить доступ к основным механизмам для управления этим процессом на всех этапах.
Цель работы – разработка проекта оптимизации транспортировки лакокрасочной продукции.
Выполнение поставленной цели возможно за счет решения следующих задач:
- провести анализ рассматриваемой компании;
- оценить существующую работу транспортировки опасных грузов на примере рассматриваемой компании;
- предложить проект, направленный на оптимизацию транспортировки опасных грузов.
Предмет исследования – транспортировка лакокрасочных изделий.
Объект исследования – компания ООО «Корпорация КРЕПС»
Введение 3
1. Анализ деятельности предприятия ООО «Корпорация «КРЕПС» 5
1.1 Общая характеристика предприятия 5
1.2 Маршруты 10
1.3 Подвижной состав 12
1.4 Груз 15
1.5 Технико-экономические показатели деятельности 17
2. Совершенствование транспортной деятельности предприятия ООО «Корпорация «КРЕПС» 23
2.1 Выбор подвижного состава 23
2.2 Маршруты 32
2.3 Технико-экономические показатели деятельности 43
Заключение 45
Список использованной литературы 46
Целью данной работы был анализ и совершенствование организации перевозочных услуг и безопасности транспортного процесса.
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи дипломной работы, которые были реализованы:
- изучены теоретические аспекты транспортной логистики;
- проведен анализ рынка автотранспортных услуг и рассмотрены задачи деятельности предприятия;
- проведен анализ деятельности производственной компании «Корпорация «КРЕПС»;
- изучены организационные аспекты безопасности транспортных перевозок компании;
- предложены пути совершенствования автоперевозочной деятельности компании и безопасности деятельности «Корпорация «КРЕПС».
В процессе анализа было выявлено, что в целом деятельность ООО «Корпорация «КРЕПС» организовано достаточно эффективно. Но транспортно-логистическую систему необходимо оптимизировать.
Внедрение результатов исследования в практику будет способство¬вать повышению эффективности работы и конкурентоспособности отечествен¬ных автотранспортных фирм на рынке международных грузовых перевозок.
1. Автотранспортные средства. Учет, налоги, списание ГСМ. / Приложение к журналу «Бухгалтерский бюллетень». Издание 3-е перераб. и доп. — М.: Изд-во Журнал «Бухгалтерский бюллетень», 2007. - 72 с.
2. Айвазян С.А. и др. Прикладная статистика: Исследование зависимостей: Справочное изд. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 487 с.
3. Айвазян С.А. и др. Прикладная статистика: Основы моделирования и пер¬вичная обработка данных. Справочное изд. - М.: Финансы и статистика, 2003. -471с.
4. Аксенова З.И. Анализ производственно-хозяйственной деятельности авто¬транспортных предприятий. - М.: Высш. шк., 2002. - 287 с.
5. Андрианов В. Конкурентоспособность России в мировой экономике // Эко¬номист, 2007, № 10,с.34-42.
6. Ансофф И. Стратегическое управление. — М.: Экономика, 2009. — 387 с.
7. Аристов О.В. Конкуренция и конкурентоспособность: Учеб. пособие / Г'УУ. - М: ЗАО «Финстатинформ», 2009. - 142 с.
8. Артемьев СП., Донской В.М. Развитие и организация международных автомобильных перевозок. - М: Транспорт, 2004. - 222 с.
9. Артемьев С.П., Смирнов О.С., Шаронов О.В. Международные перевозки автомобильным транспортом. Справочник. - М.: Транспорт, 2007. - 159 с.
10. Ахмадалиев Т.М. Управление конкурентоспособностью промышленной продукции (на примере конденсаторостроения): Дне. ... канд. экон. наук. -СПб., 2004.-207 с.
11. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капита¬лом? - М.: Финансы и статистика, 2005. - 384 с.
13. Бауэн Р.Д. Стандарты ИСО серии 9000 - основы стратегии непрерывного и долгосрочного улучшения качества: [Ст. специалиста из США]. // Стандарты и качество, 2003, №11.
14. Бачурин А.А. Технико-экономическая оценка качества продукции грузового автомобильного транспорта. Дис. на соиск. учен. ст. к.э.н., 08.00.05, М., 2002. -277 с.
15. Белуха Н.Т. Бухгалтерский учет на автомобильном транспорте: Учебник для вузов. -М., 2009.-261 с.
16. Беляков А. Иллюзия «русского грузовика». // МАП. — 2007, № 2, с.47.
17. Беляков А. Расчет рентабельности подвижного состава в зависимости от интенсивности эксплуатации. // МАП. - 2006, №5, с.36-37.
18. Бобровников Г.Н., Клебанов А.И. Прогнозирование и управление техниче¬ским уровнем и качеством продукции: Учеб. пособие. - М.: Изд-во стандартов, 2004.-232 с.
19. В лабиринтах рынка / Г.И. Фельдман, И.М. Каменецкая, Н.М. Шеремет и др. // Под ред. Г.И. Фельдмана. - М.: Транспорт, 2003. - 335 с.
20. Вентцель Е.С. Исследование операций. - М.: Советское радио, 2002.
21. Вентцель Е.С, Овчаров Л.А. Теория случайных процессов и ее инженерное приложение. - М.: Наука, 2002. - 383 с.
22. Волчков В. Состояние, проблемы и перспективы международных автомо¬бильных перевозок в России. // МАП. - №3, 2002, с.2-8.
23. Воронин П. Совтрансавто-30 лет. // Международные автомобильные пере¬возки. - 2008. - №4. - С.6-7.
24. Газман В. Российские автомобильные дороги и лизинг. // Технологии ли¬зинга и инвестиций, 2002, №1-2, с.28-38.
25. Галеев В.И. Экспертные методы. // Стандарты и качество, 2004, №11, с.49-54.
26. Галушко В.Г. Случайные процессы и их применение на автотранспорте. -Киев: Вища школа, 2002. - 271 с.
27. Гируцкий О.И., Кисуленко В.В. Система сертификации. // Автомобильная промышленность, 2003, №10, с.7-10.
28. Гмурман В.Е. Руководство к решению задач по теории вероятностей и ма¬тематической статистике: Учеб. пособие для студентов вузов. Изд. 4-е, М.: Высш. шк., 2007.-400 с.
29. Гмурман В.Е. Теория вероятности и математическая статистика: Учеб. по¬собие для студентов вузов. Изд. 4-е, М.: Высш. шк., 2007. - 400 с.
30. Гогов М. Некоторые математические модели экономической конкуренции: Дис. ... канд. физ.-мат. наук. - Переславль-Залесский, 2003. - 185 с.
31. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. — М.: Дело, 2005. — 192 с.
32. Гончаров Н.Е. Повышение качества факторного анализа на транспорте. -М.: Транспорт, 2002. - 167 с.
33. ГОСТ 23554.0-79 «Экспертные методы оценки качества промышленной продукции. Основные положения» 2002. - 18 с.
34. ГОСТ 23554.2-81 «Экспертные методы оценки качества промышленной продукции. Обработка экспертных оценок качества продукции», 2002. - 66 с.
35. ГОСТ 24294 «Определение коэффициентов весомости при комплексной оценке технического уровня и качества продукции», 2002. - 19 с.
36. Гостев В.И. Методы управления качеством продукции. - М.: Машинострое¬ние, 2002.-264 с.
37. Градов А.П. Экономическая стратегия фирмы: Учебное пособие / Под ред. проф. Градова А.П. -СПб.: Специальная литература, 2005. -414 с.
38. Дажин В.Г. Цена и качество автомобиля // Автомобильный транспорт, 2002, №4, с.28-29.
41. Домнина СВ. Методические рекомендации по определению затрат на пере¬возки грузов автомобильным транспортом в международном сообщении. - М.: АСМАП, 2003.-51 с.
42. Домнина СВ. Приобретение ПС на условиях лизинга. — М.: АСМАП, 2006. -52 с.
43. Журавский Ф.М., Семенов Е.К. Капиталистический рынок оборудования: проблемы конкурентоспособности / отв. Ред. СМ. Никитин. - М.: Наука, 2001. - 160 с.
44. Завлин П.Н., Васильев А.В., Кноль А.И. Оценка экономической эффектив¬ности инвестиционных проектов (современные подходы). - СПб.: Наука, 2005. -167 с.
45. Зайцев СИ., Попов В.Н. Оптимизация ресурса автомобиля по критерию прибыльности. // Автомобильный транспорт в условиях рыночных отношений. / Под ред. ГЛ. Кононовой. - СПб.: СП6ТИЭА, 2005. - с.79-83.
46. Заметалин И.И. АОЗТ «Матрален»: мы научились рисковать. // МАП. -2005.-№2.-С18-20.
47. Захаров В. Выбор автопоезда. Рекомендации науки. // МАП. - 2006. - №3. -С.24-29.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В настоящее время в связи с потребностями развития экономики и бизнеса, возросшими объёмами грузовых перевозок увеличился интерес к логистике. Когда предложение повсеместно стало превышать спрос, повышение эффективности логистического процесса превратилось из возможности в необходимость. На этом фоне качество предлагаемых товаров и услуг выступает важнейшим источником конкурентных преимуществ. Чтобы соответствовать требованиям современного рынка, используются различные методы, в числе которых: создание системы менеджмента качества, использование различных концепций, таких как «Точно в срок», «Эффективное влияние на потребителя», «Управление цепями поставок», наряду с которыми успешно используются и системы управления материальными потоками.
Перевозки опасных грузов являются одним из важных и очень специфичных аспектов транспортной деятельности. Этот вид перевозок предъявляет особые требования к организации и планированию, квалификации персонала, водителей от грамотных и умелых действий которых во многом зависит безопасность движения, и в конечном итоге, выполнение самой перевозки.
К опасным грузам относят вещества, материалы или изделия, которые при транспортировании, выполнении погрузочно - разгрузочных работ и хранении могут послужить причиной взрыва, пожара или повреждения транспортных средств, складов, зданий и сооружений, а также гибели, увечья, отравления, ожогов, облучения или заболевания людей и животных.
В общем виде, опасный груз можно определить как груз физическое, химическое и биологическое свойства которого способны оказать отрицательное или катастрофическое воздействие на людей, технику, сооружения и окружающую среду.
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что для того, чтобы занять устойчивое положение в отрасли, организациям следует применять эффективную организацию цепочек поставок, чтобы сократить расходы, уменьшить время обработки заказов и добиться более высокого и стабильного роста.
Чтобы усовершенствовать процесса транспортировки опасных грузов, компаниям необходимо найти способы для решения этих проблем, обеспечить полный контроль и автоматизацию данного процесса, а также получить доступ к основным механизмам для управления этим процессом на всех этапах.
Цель работы – разработка проекта оптимизации транспортировки лакокрасочной продукции.
Выполнение поставленной цели возможно за счет решения следующих задач:
- провести анализ рассматриваемой компании;
- оценить существующую работу транспортировки опасных грузов на примере рассматриваемой компании;
- предложить проект, направленный на оптимизацию транспортировки опасных грузов.
Предмет исследования – транспортировка лакокрасочных изделий.
Объект исследования – компания ООО «Корпорация КРЕПС»
Введение 3
1. Анализ деятельности предприятия ООО «Корпорация «КРЕПС» 5
1.1 Общая характеристика предприятия 5
1.2 Маршруты 10
1.3 Подвижной состав 12
1.4 Груз 15
1.5 Технико-экономические показатели деятельности 17
2. Совершенствование транспортной деятельности предприятия ООО «Корпорация «КРЕПС» 23
2.1 Выбор подвижного состава 23
2.2 Маршруты 32
2.3 Технико-экономические показатели деятельности 43
Заключение 45
Список использованной литературы 46
Целью данной работы был анализ и совершенствование организации перевозочных услуг и безопасности транспортного процесса.
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи дипломной работы, которые были реализованы:
- изучены теоретические аспекты транспортной логистики;
- проведен анализ рынка автотранспортных услуг и рассмотрены задачи деятельности предприятия;
- проведен анализ деятельности производственной компании «Корпорация «КРЕПС»;
- изучены организационные аспекты безопасности транспортных перевозок компании;
- предложены пути совершенствования автоперевозочной деятельности компании и безопасности деятельности «Корпорация «КРЕПС».
В процессе анализа было выявлено, что в целом деятельность ООО «Корпорация «КРЕПС» организовано достаточно эффективно. Но транспортно-логистическую систему необходимо оптимизировать.
Внедрение результатов исследования в практику будет способство¬вать повышению эффективности работы и конкурентоспособности отечествен¬ных автотранспортных фирм на рынке международных грузовых перевозок.
1. Автотранспортные средства. Учет, налоги, списание ГСМ. / Приложение к журналу «Бухгалтерский бюллетень». Издание 3-е перераб. и доп. — М.: Изд-во Журнал «Бухгалтерский бюллетень», 2007. - 72 с.
2. Айвазян С.А. и др. Прикладная статистика: Исследование зависимостей: Справочное изд. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 487 с.
3. Айвазян С.А. и др. Прикладная статистика: Основы моделирования и пер¬вичная обработка данных. Справочное изд. - М.: Финансы и статистика, 2003. -471с.
4. Аксенова З.И. Анализ производственно-хозяйственной деятельности авто¬транспортных предприятий. - М.: Высш. шк., 2002. - 287 с.
5. Андрианов В. Конкурентоспособность России в мировой экономике // Эко¬номист, 2007, № 10,с.34-42.
6. Ансофф И. Стратегическое управление. — М.: Экономика, 2009. — 387 с.
7. Аристов О.В. Конкуренция и конкурентоспособность: Учеб. пособие / Г'УУ. - М: ЗАО «Финстатинформ», 2009. - 142 с.
8. Артемьев СП., Донской В.М. Развитие и организация международных автомобильных перевозок. - М: Транспорт, 2004. - 222 с.
9. Артемьев С.П., Смирнов О.С., Шаронов О.В. Международные перевозки автомобильным транспортом. Справочник. - М.: Транспорт, 2007. - 159 с.
10. Ахмадалиев Т.М. Управление конкурентоспособностью промышленной продукции (на примере конденсаторостроения): Дне. ... канд. экон. наук. -СПб., 2004.-207 с.
11. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капита¬лом? - М.: Финансы и статистика, 2005. - 384 с.
13. Бауэн Р.Д. Стандарты ИСО серии 9000 - основы стратегии непрерывного и долгосрочного улучшения качества: [Ст. специалиста из США]. // Стандарты и качество, 2003, №11.
14. Бачурин А.А. Технико-экономическая оценка качества продукции грузового автомобильного транспорта. Дис. на соиск. учен. ст. к.э.н., 08.00.05, М., 2002. -277 с.
15. Белуха Н.Т. Бухгалтерский учет на автомобильном транспорте: Учебник для вузов. -М., 2009.-261 с.
16. Беляков А. Иллюзия «русского грузовика». // МАП. — 2007, № 2, с.47.
17. Беляков А. Расчет рентабельности подвижного состава в зависимости от интенсивности эксплуатации. // МАП. - 2006, №5, с.36-37.
18. Бобровников Г.Н., Клебанов А.И. Прогнозирование и управление техниче¬ским уровнем и качеством продукции: Учеб. пособие. - М.: Изд-во стандартов, 2004.-232 с.
19. В лабиринтах рынка / Г.И. Фельдман, И.М. Каменецкая, Н.М. Шеремет и др. // Под ред. Г.И. Фельдмана. - М.: Транспорт, 2003. - 335 с.
20. Вентцель Е.С. Исследование операций. - М.: Советское радио, 2002.
21. Вентцель Е.С, Овчаров Л.А. Теория случайных процессов и ее инженерное приложение. - М.: Наука, 2002. - 383 с.
22. Волчков В. Состояние, проблемы и перспективы международных автомо¬бильных перевозок в России. // МАП. - №3, 2002, с.2-8.
23. Воронин П. Совтрансавто-30 лет. // Международные автомобильные пере¬возки. - 2008. - №4. - С.6-7.
24. Газман В. Российские автомобильные дороги и лизинг. // Технологии ли¬зинга и инвестиций, 2002, №1-2, с.28-38.
25. Галеев В.И. Экспертные методы. // Стандарты и качество, 2004, №11, с.49-54.
26. Галушко В.Г. Случайные процессы и их применение на автотранспорте. -Киев: Вища школа, 2002. - 271 с.
27. Гируцкий О.И., Кисуленко В.В. Система сертификации. // Автомобильная промышленность, 2003, №10, с.7-10.
28. Гмурман В.Е. Руководство к решению задач по теории вероятностей и ма¬тематической статистике: Учеб. пособие для студентов вузов. Изд. 4-е, М.: Высш. шк., 2007.-400 с.
29. Гмурман В.Е. Теория вероятности и математическая статистика: Учеб. по¬собие для студентов вузов. Изд. 4-е, М.: Высш. шк., 2007. - 400 с.
30. Гогов М. Некоторые математические модели экономической конкуренции: Дис. ... канд. физ.-мат. наук. - Переславль-Залесский, 2003. - 185 с.
31. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. — М.: Дело, 2005. — 192 с.
32. Гончаров Н.Е. Повышение качества факторного анализа на транспорте. -М.: Транспорт, 2002. - 167 с.
33. ГОСТ 23554.0-79 «Экспертные методы оценки качества промышленной продукции. Основные положения» 2002. - 18 с.
34. ГОСТ 23554.2-81 «Экспертные методы оценки качества промышленной продукции. Обработка экспертных оценок качества продукции», 2002. - 66 с.
35. ГОСТ 24294 «Определение коэффициентов весомости при комплексной оценке технического уровня и качества продукции», 2002. - 19 с.
36. Гостев В.И. Методы управления качеством продукции. - М.: Машинострое¬ние, 2002.-264 с.
37. Градов А.П. Экономическая стратегия фирмы: Учебное пособие / Под ред. проф. Градова А.П. -СПб.: Специальная литература, 2005. -414 с.
38. Дажин В.Г. Цена и качество автомобиля // Автомобильный транспорт, 2002, №4, с.28-29.
41. Домнина СВ. Методические рекомендации по определению затрат на пере¬возки грузов автомобильным транспортом в международном сообщении. - М.: АСМАП, 2003.-51 с.
42. Домнина СВ. Приобретение ПС на условиях лизинга. — М.: АСМАП, 2006. -52 с.
43. Журавский Ф.М., Семенов Е.К. Капиталистический рынок оборудования: проблемы конкурентоспособности / отв. Ред. СМ. Никитин. - М.: Наука, 2001. - 160 с.
44. Завлин П.Н., Васильев А.В., Кноль А.И. Оценка экономической эффектив¬ности инвестиционных проектов (современные подходы). - СПб.: Наука, 2005. -167 с.
45. Зайцев СИ., Попов В.Н. Оптимизация ресурса автомобиля по критерию прибыльности. // Автомобильный транспорт в условиях рыночных отношений. / Под ред. ГЛ. Кононовой. - СПб.: СП6ТИЭА, 2005. - с.79-83.
46. Заметалин И.И. АОЗТ «Матрален»: мы научились рисковать. // МАП. -2005.-№2.-С18-20.
47. Захаров В. Выбор автопоезда. Рекомендации науки. // МАП. - 2006. - №3. -С.24-29.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую