Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Сущность и роль складов в логистической системе

  • 43 страниц
  • 2014 год
  • 888 просмотров
  • 3 покупки
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Большинство видов хозяйственной деятельности сопряжено с созданием запасов, для содержания которых необходимы скла¬ды. Организация складирования, на первый взгляд, кажется срав¬нительно несложной функцией, которую можно реализовать, ру¬ководствуясь лишь здравым смыслом. Однако данное суждение в определенной степени справедливо лишь для мелких складов. Рационально организовать комплекс работ на крупном складе при отсутствии специальных знаний, как правило, не удается.
Вопросы, связанные со складами, возникают на разных этапах ведения бизнеса. Проектируя товародвижение, необходимо решить, пользоваться ли наемным складом или создавать собственное складское хозяйство, где его размещать, сколько иметь складов. Организация собственного склада влечет за собой необходимость определения состава и размера его помещений и технологических зон, определения потребности в оборудовании, необходимость разработки рациональной технологии и системы организации тру¬да, а также решения ряда других задач, связанных с эксплуатаци¬ей склада.
В последние годы интерес к вопросам рациональной организа¬ции складского хозяйства прогрессивно возрастает, что в значи¬тельной степени объясняется развитием инфраструктуры отечест¬венного товарного рынка.
Склады являются одним из основных элементов логистических систем. Глубокая технологическая переработка предметов труда, осуществляемая в процессе производства материальных благ в со¬ответствии с требованиями конечного потребителя продукта тру¬да, здесь не выполняется. Однако здесь осуществляется преобра¬зование предмета труда, в соответствии с логистическими потреб¬ностями других элементов товаропроводящих систем: транспорта, других складов, потребителей материалов, в том числе и конечных потребителей. На складах грузы временно накапливаются, маркируются, переупаковываются и т. п. Если от качества работы производственного участка зависит качество работы конечного из¬делия у конечного потребителя, то от качества работы склада за¬висит качество работы последующих элементов логистической цепи.
Складская сеть, оставшаяся в наследство от прежней экономи¬ческой системы, создавалась в условиях единого собственника и не соответствует задачам оптимальной организации товародви¬жения в условиях рыночной экономики. Форми¬рование складских систем в современных условиях требует вер¬ных топологических решений: где ставить склады и сколько их должно быть. Как свидетельствует практика, здесь тоже есть про¬блема; развитие и размещение складов осуществляется сегодня без должного обоснования.
Информационно-аналитические подсистемы управления склад¬скими процессами, как правило, не обеспечивают возможность оценки издержкоемкости принимаемых управленческих и ком¬мерческих решений. В результате еще одна проблема: склад вос¬принимается персоналом компаний как система с неограниченны¬ми ресурсами.
Целью курсовой работы является анализ и оценка эффективности организации складского хозяйства на предприятии ООО «Пионер».
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи работы:
1. Выявление особенностей организации складского хозяйства на предприятии;
3. Анализ технико-экономических показателей деятельности предприятия ООО «Пионер»;
4. Анализ организации складского хозяйства на предприятии ООО «Пионер»;
5. Предложение эффективных путей усовершенствования организации складского хозяйства на предприятии ООО «Пионер».

Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. РАЗВИТИЕ И РАЗМЕЩЕНИЕ СКЛАДОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ 5
1.1 Задачи, связанные со складами при проектировании логистических систем 5
1.2 Принятие решения о пользовании услугами наемного или собственного склада 6
1.3 Выбор оптимального варианта складской подсистемы в условиях экономического кризиса 9
ГЛАВА 2. ПЛАНИРОВАНИЕ СКЛАДСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ООО «ПИОНЕР» 16
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Пионер» 16
2.2 Организация складского хозяйства на предприятии 18
2.3 Выбор оптимального варианта складской подсистемы на предприятии ООО «Пионер» 21
ГЛАВА 3. ВЫБОР ОПТИМАЛЬНОГО ВАРИАНТА СКЛАДСКОЙ ПОДСИСТЕМЫ 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Перемещение материальных потоков в логистической цепи невозможно без концентрации в определенных местах необходимых запасов, для хранения которых предназначены соответствующие склады. Движение через склад связано с затратами , связанными с трудовыми и материальными ресурсами, что увеличивает стоимость товара. В связи с этим проблемы, связанные с функционированием складов, оказывают значительное влияние на рационализацию движения материальных потоков в логистической цепи, использование транспортных средств и издержек обращения.
Современный крупный склад — это сложное техническое со¬оружение, которое состоит из многочисленных взаимосвязанных элементов, имеет определенную структуру и выполняет ряд функ¬ций по преобразованию материальных потоков, а также накапли¬ванию, переработке и распределению грузов между потребителя¬ми. При этом возможное многообразие параметров, технологичес¬ких и объемно-планировочных решений, конструкций оборудова¬ния и характеристик разнообразной номенклатуры грузов, перера¬батываемых на складах, относит склады к сложным системам. В то же время склад сам является всего лишь элементом системы более высокого уровня — логистической цепи, которая и формирует ос¬новные и технические требования к складской системе, устанавли¬вает цели и критерии ее оптимального функционирования, диктует условия переработки груза.
Поэтому склад должен рассматриваться не изолированно, а как интегрированная составная часть логистической цепи. Только такой подход позволит обеспечить успешное выполнение основных функ¬ций склада и достижение высокого уровня рентабельности.
Основное назначение склада – это концентрация запасов, их хранение и обеспечение бесперебойного и ритмичного снабжения заказов потребителей.
Логистический процесс на складе весьма сложен, поскольку тре¬бует полной согласованности функций снабжения запасами, пере¬работки груза и физического распределения заказов. Практически логистика на складе охватывает все основные функциональные об¬ласти, рассматриваемые на микро уровне. Поэтому логистический процесс на складе гораздо шире технологического процесса.
Эффективное функционирование складов в системе логистики, независимо от их назначения и вида деятельности, возможно лишь при успешном решении целого ряда основных проблем. К таким проблемам, с которыми сталкиваются малые предприятия при создании складского хозяйства и при рационализации действующих складов, можно отнести:
• выбор между собственным складом и складом общего пользования;
• выбор места расположения склада;
• определение вида и размера склада;
• разработка системы складирования.
Одно из важнейших решений, которое должно принять предприятие в сфере складского хозяйства, — это выбор организационной формы управления складом. Фирма должна выбирать: иметь собственный склад или воспользоваться услугами склада общего пользования, арендовав в нем требуемые площади. Возможно использование и третьего варианта — аренда всего склада с обслуживающим складским оборудованием (лизинг) за ежегодную плату. Однако такой вариант близок к приобретению склада, поскольку все затраты на обслуживание склада ложатся на фирму и может быть рассмотрен как первый вариант. Данный вопрос мы решили на примере ООО «Пионер».
В ходе данного исследования были изучены структуры управления складским хозяйством, выявлены особенности организации складского хозяйства на предприятии.
Анализ технико-экономических показателей деятельности предприятия и организации складского хозяйства предприятия ООО «Пионер» показала, что целесообразнее начать строительство собственного низкотемпературного склада (холодильной камеры на 3000 тонн единовременного хранения), отказаться от услуг наемного склада.
В условиях экономического кризиса нераспределенная прибыль, которую мы рассчитываем потратить на строительство нового склада может понадобиться на расширение деятельности. Оператор логистических услуг ООО «Логопарк Интер» также работает в условиях кризиса, в связи, с чем возможно ожидать от него понижения тарифов. Исходя из всего этого, целесообразнее продолжать пользоваться услугами наемного склада, потому как ООО «Пионер», может полностью сосредоточиться на ведении основного бизнеса – взаимодействия с поставщиками и клиентами, заключения новых контрактов, разработки и предложения дополнительных услуг и сервисов, скидок и проч.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Аникин Б.А. Логистика: "Учебное пособие":/ Под ред. - М.: Изд-во Проспект 2010 - 408с.
2. Волгин. В.В. Логистика приемки и отгрузки товаров: Практическое пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009. – 460 с.
3. Гаджинский А.М. Современный склад. Организация, технологии, управление и логистика. – М.: ТК Велби, Издательство проспект, - 2009.
4. Голиков Е. А.. Пурлик В. М. Основы логистики и бизнес-логистики: Монография.— М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2008, 351с.
5. Гордон М. П. Тишкин Е. М.. Усков Н. С. Как осуществить экономичную доставку товаров отечественному и зарубежному покупателю: Справочное пособие для предпринимателя. - М.: Транспорт, 2008, 115с.
6. Голиков Е.А. Маркетинг и логистика – новые инструменты хозяйствования: учеб. пособие / Е.А. Голиков. – М.: Издательство «Экзамен», 2009. – 220 с.
7. Дыбская В.В. Управление складированием в цепях поставок. – М.: Издательство «Альфа-пресс», 2009. -720 с.
8. Иванов Д. А. Логистика. Стратегическая кооперация /Д.Иванов. – М.: Вершина, 2008. – 176 с.
9. Кретов И.И. Логистика во внешнеторговой деятельности: учеб. пособие. - 2-е изд. перераб. и доп. / И.И. Кретов, К.В. Садченко; Акад. внеш. тор¬говли. - М.: Дело и Сервис, 2008. - 256 с.
10. Канке А.А., Кошевая И.П. Логистика: учебник. – 2-е изд., испр. И доп. – М.: ИД «Форум»: ИНФРА-М, 2008. – 384 с.
11. Миротин Л.Б. Транспортная логистика: Учебник для транспортных вузов. – М.: Издательство «Экзамен», 2008 – 512с.
12. Модели и методы теории логистики: Учеб. Пособие 2-е изд./ Под ред. В.С.Лукинского – СПб: Питер 2010 – 448с.
13. Моисеева Н.К. Экономические основы логистики: Уч. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 528 с.
14. Нагловский С Н. Экономика н надежность логистических контейнерных систем / Рост. гос. акад. - Ростов н/Д, 2009, 115с.
15. Новиков О. А., Семененко А. И. Производственно-коммерческая логистика. В 2 ч.: Учеб. пособие. - СПб.: Изд-во Санкт-Петербург. ун-та экономики и финансов, 2008, 564с.
16. Новиков О. А., Уваров С. А. Коммерческая логистика: Учеб. пособие. - СПб.: Изд во Санкт-Петербург, ун-та экономики и финансов, 2008, 124с.
17. Неруш Ю.М., Неруш А.Ю. Практикум по логистике: уч. Пособие. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. – 304 с.
18. Николайчук В.Е. Транспортно-складская логистика / Николайчук В.Е. - М.: Дашков и К, 2008 - 452с
19. Спивак В. А. Управление персоналом: уч. Пособие / М.: Эксмо, 2009. – 336с.
20. Степанов В.И. Логистика: учеб. -М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. 488с.
21. Щербинин Ю.А. Основы логистики: учеб. пособие для студенток пучок. обучающихся по специальностям 080506 «Логистика». 0801II «Маркетинг», 080301 «Коммерция (торговое дело)» / - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 320 с
22. Эриашвили Н.Д. и др. Экономика и право. Теневая экономика: учеб. пособие для студентов вузов — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 448 с.
23. http://www.slg.ru/ Пресс-центр / Российская логистика в период мирового кризиса 01.04.2012
24. http://www.prostobiz.ua/ Статья «Склады без страха и упреков» А.Ермолова 01.10.2011

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение
Большинство видов хозяйственной деятельности сопряжено с созданием запасов, для содержания которых необходимы скла¬ды. Организация складирования, на первый взгляд, кажется срав¬нительно несложной функцией, которую можно реализовать, ру¬ководствуясь лишь здравым смыслом. Однако данное суждение в определенной степени справедливо лишь для мелких складов. Рационально организовать комплекс работ на крупном складе при отсутствии специальных знаний, как правило, не удается.
Вопросы, связанные со складами, возникают на разных этапах ведения бизнеса. Проектируя товародвижение, необходимо решить, пользоваться ли наемным складом или создавать собственное складское хозяйство, где его размещать, сколько иметь складов. Организация собственного склада влечет за собой необходимость определения состава и размера его помещений и технологических зон, определения потребности в оборудовании, необходимость разработки рациональной технологии и системы организации тру¬да, а также решения ряда других задач, связанных с эксплуатаци¬ей склада.
В последние годы интерес к вопросам рациональной организа¬ции складского хозяйства прогрессивно возрастает, что в значи¬тельной степени объясняется развитием инфраструктуры отечест¬венного товарного рынка.
Склады являются одним из основных элементов логистических систем. Глубокая технологическая переработка предметов труда, осуществляемая в процессе производства материальных благ в со¬ответствии с требованиями конечного потребителя продукта тру¬да, здесь не выполняется. Однако здесь осуществляется преобра¬зование предмета труда, в соответствии с логистическими потреб¬ностями других элементов товаропроводящих систем: транспорта, других складов, потребителей материалов, в том числе и конечных потребителей. На складах грузы временно накапливаются, маркируются, переупаковываются и т. п. Если от качества работы производственного участка зависит качество работы конечного из¬делия у конечного потребителя, то от качества работы склада за¬висит качество работы последующих элементов логистической цепи.
Складская сеть, оставшаяся в наследство от прежней экономи¬ческой системы, создавалась в условиях единого собственника и не соответствует задачам оптимальной организации товародви¬жения в условиях рыночной экономики. Форми¬рование складских систем в современных условиях требует вер¬ных топологических решений: где ставить склады и сколько их должно быть. Как свидетельствует практика, здесь тоже есть про¬блема; развитие и размещение складов осуществляется сегодня без должного обоснования.
Информационно-аналитические подсистемы управления склад¬скими процессами, как правило, не обеспечивают возможность оценки издержкоемкости принимаемых управленческих и ком¬мерческих решений. В результате еще одна проблема: склад вос¬принимается персоналом компаний как система с неограниченны¬ми ресурсами.
Целью курсовой работы является анализ и оценка эффективности организации складского хозяйства на предприятии ООО «Пионер».
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи работы:
1. Выявление особенностей организации складского хозяйства на предприятии;
3. Анализ технико-экономических показателей деятельности предприятия ООО «Пионер»;
4. Анализ организации складского хозяйства на предприятии ООО «Пионер»;
5. Предложение эффективных путей усовершенствования организации складского хозяйства на предприятии ООО «Пионер».

Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. РАЗВИТИЕ И РАЗМЕЩЕНИЕ СКЛАДОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ 5
1.1 Задачи, связанные со складами при проектировании логистических систем 5
1.2 Принятие решения о пользовании услугами наемного или собственного склада 6
1.3 Выбор оптимального варианта складской подсистемы в условиях экономического кризиса 9
ГЛАВА 2. ПЛАНИРОВАНИЕ СКЛАДСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ООО «ПИОНЕР» 16
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Пионер» 16
2.2 Организация складского хозяйства на предприятии 18
2.3 Выбор оптимального варианта складской подсистемы на предприятии ООО «Пионер» 21
ГЛАВА 3. ВЫБОР ОПТИМАЛЬНОГО ВАРИАНТА СКЛАДСКОЙ ПОДСИСТЕМЫ 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Перемещение материальных потоков в логистической цепи невозможно без концентрации в определенных местах необходимых запасов, для хранения которых предназначены соответствующие склады. Движение через склад связано с затратами , связанными с трудовыми и материальными ресурсами, что увеличивает стоимость товара. В связи с этим проблемы, связанные с функционированием складов, оказывают значительное влияние на рационализацию движения материальных потоков в логистической цепи, использование транспортных средств и издержек обращения.
Современный крупный склад — это сложное техническое со¬оружение, которое состоит из многочисленных взаимосвязанных элементов, имеет определенную структуру и выполняет ряд функ¬ций по преобразованию материальных потоков, а также накапли¬ванию, переработке и распределению грузов между потребителя¬ми. При этом возможное многообразие параметров, технологичес¬ких и объемно-планировочных решений, конструкций оборудова¬ния и характеристик разнообразной номенклатуры грузов, перера¬батываемых на складах, относит склады к сложным системам. В то же время склад сам является всего лишь элементом системы более высокого уровня — логистической цепи, которая и формирует ос¬новные и технические требования к складской системе, устанавли¬вает цели и критерии ее оптимального функционирования, диктует условия переработки груза.
Поэтому склад должен рассматриваться не изолированно, а как интегрированная составная часть логистической цепи. Только такой подход позволит обеспечить успешное выполнение основных функ¬ций склада и достижение высокого уровня рентабельности.
Основное назначение склада – это концентрация запасов, их хранение и обеспечение бесперебойного и ритмичного снабжения заказов потребителей.
Логистический процесс на складе весьма сложен, поскольку тре¬бует полной согласованности функций снабжения запасами, пере¬работки груза и физического распределения заказов. Практически логистика на складе охватывает все основные функциональные об¬ласти, рассматриваемые на микро уровне. Поэтому логистический процесс на складе гораздо шире технологического процесса.
Эффективное функционирование складов в системе логистики, независимо от их назначения и вида деятельности, возможно лишь при успешном решении целого ряда основных проблем. К таким проблемам, с которыми сталкиваются малые предприятия при создании складского хозяйства и при рационализации действующих складов, можно отнести:
• выбор между собственным складом и складом общего пользования;
• выбор места расположения склада;
• определение вида и размера склада;
• разработка системы складирования.
Одно из важнейших решений, которое должно принять предприятие в сфере складского хозяйства, — это выбор организационной формы управления складом. Фирма должна выбирать: иметь собственный склад или воспользоваться услугами склада общего пользования, арендовав в нем требуемые площади. Возможно использование и третьего варианта — аренда всего склада с обслуживающим складским оборудованием (лизинг) за ежегодную плату. Однако такой вариант близок к приобретению склада, поскольку все затраты на обслуживание склада ложатся на фирму и может быть рассмотрен как первый вариант. Данный вопрос мы решили на примере ООО «Пионер».
В ходе данного исследования были изучены структуры управления складским хозяйством, выявлены особенности организации складского хозяйства на предприятии.
Анализ технико-экономических показателей деятельности предприятия и организации складского хозяйства предприятия ООО «Пионер» показала, что целесообразнее начать строительство собственного низкотемпературного склада (холодильной камеры на 3000 тонн единовременного хранения), отказаться от услуг наемного склада.
В условиях экономического кризиса нераспределенная прибыль, которую мы рассчитываем потратить на строительство нового склада может понадобиться на расширение деятельности. Оператор логистических услуг ООО «Логопарк Интер» также работает в условиях кризиса, в связи, с чем возможно ожидать от него понижения тарифов. Исходя из всего этого, целесообразнее продолжать пользоваться услугами наемного склада, потому как ООО «Пионер», может полностью сосредоточиться на ведении основного бизнеса – взаимодействия с поставщиками и клиентами, заключения новых контрактов, разработки и предложения дополнительных услуг и сервисов, скидок и проч.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Аникин Б.А. Логистика: "Учебное пособие":/ Под ред. - М.: Изд-во Проспект 2010 - 408с.
2. Волгин. В.В. Логистика приемки и отгрузки товаров: Практическое пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009. – 460 с.
3. Гаджинский А.М. Современный склад. Организация, технологии, управление и логистика. – М.: ТК Велби, Издательство проспект, - 2009.
4. Голиков Е. А.. Пурлик В. М. Основы логистики и бизнес-логистики: Монография.— М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2008, 351с.
5. Гордон М. П. Тишкин Е. М.. Усков Н. С. Как осуществить экономичную доставку товаров отечественному и зарубежному покупателю: Справочное пособие для предпринимателя. - М.: Транспорт, 2008, 115с.
6. Голиков Е.А. Маркетинг и логистика – новые инструменты хозяйствования: учеб. пособие / Е.А. Голиков. – М.: Издательство «Экзамен», 2009. – 220 с.
7. Дыбская В.В. Управление складированием в цепях поставок. – М.: Издательство «Альфа-пресс», 2009. -720 с.
8. Иванов Д. А. Логистика. Стратегическая кооперация /Д.Иванов. – М.: Вершина, 2008. – 176 с.
9. Кретов И.И. Логистика во внешнеторговой деятельности: учеб. пособие. - 2-е изд. перераб. и доп. / И.И. Кретов, К.В. Садченко; Акад. внеш. тор¬говли. - М.: Дело и Сервис, 2008. - 256 с.
10. Канке А.А., Кошевая И.П. Логистика: учебник. – 2-е изд., испр. И доп. – М.: ИД «Форум»: ИНФРА-М, 2008. – 384 с.
11. Миротин Л.Б. Транспортная логистика: Учебник для транспортных вузов. – М.: Издательство «Экзамен», 2008 – 512с.
12. Модели и методы теории логистики: Учеб. Пособие 2-е изд./ Под ред. В.С.Лукинского – СПб: Питер 2010 – 448с.
13. Моисеева Н.К. Экономические основы логистики: Уч. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 528 с.
14. Нагловский С Н. Экономика н надежность логистических контейнерных систем / Рост. гос. акад. - Ростов н/Д, 2009, 115с.
15. Новиков О. А., Семененко А. И. Производственно-коммерческая логистика. В 2 ч.: Учеб. пособие. - СПб.: Изд-во Санкт-Петербург. ун-та экономики и финансов, 2008, 564с.
16. Новиков О. А., Уваров С. А. Коммерческая логистика: Учеб. пособие. - СПб.: Изд во Санкт-Петербург, ун-та экономики и финансов, 2008, 124с.
17. Неруш Ю.М., Неруш А.Ю. Практикум по логистике: уч. Пособие. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. – 304 с.
18. Николайчук В.Е. Транспортно-складская логистика / Николайчук В.Е. - М.: Дашков и К, 2008 - 452с
19. Спивак В. А. Управление персоналом: уч. Пособие / М.: Эксмо, 2009. – 336с.
20. Степанов В.И. Логистика: учеб. -М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. 488с.
21. Щербинин Ю.А. Основы логистики: учеб. пособие для студенток пучок. обучающихся по специальностям 080506 «Логистика». 0801II «Маркетинг», 080301 «Коммерция (торговое дело)» / - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 320 с
22. Эриашвили Н.Д. и др. Экономика и право. Теневая экономика: учеб. пособие для студентов вузов — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 448 с.
23. http://www.slg.ru/ Пресс-центр / Российская логистика в период мирового кризиса 01.04.2012
24. http://www.prostobiz.ua/ Статья «Склады без страха и упреков» А.Ермолова 01.10.2011

Купить эту работу

Сущность и роль складов в логистической системе

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
3 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

курсовая по логистике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
667 ₽
Курсовая работа

курсовая работа по логистике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
667 ₽
Курсовая работа

Пути повышения эффективности логистических систем в рамках транснациональных компаний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Организация автомобильных перевозок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Особенности организации закупок на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Viktoriya1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-20
Курсовая работа

Автор сделал работу уникальной,но корректировки понадобились....

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-10-17
Курсовая работа

Работа выполнена хорошо. Нареканий от преподавателя не было. Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Алиса об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-15
Курсовая работа

Очень приятно С Вами работать! Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв zakaz77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-30
Курсовая работа

Работой довольна! Большое спасибо! Автор ответственный и исполнительный.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация складской логистики в организации (на примере АО "Байкалэнерго")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Организация и управление международными грузовыми перевозками на примере транспортных компаний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Анализ и оценка организации закупочной и сбытовой логистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Готовая работа

Современные тенденции в логистике (на примере ООО "МДСУ-1")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование услуги по развитию перевозок твердых коммунальных и бытовых отходов в условиях большого города.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ЛИНГВОСТИЛИСТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АНГЛОЯЗЫЧНОГО ДОКУМЕНТНОГО ТЕКСТА (НА МАТЕРИАЛЕ СТРОИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

Организация перевозки строительного груза в городском сообщении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Оптимизация логистики транспортировки в компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
17000 ₽
Готовая работа

Разработка системы мотивации персонала логистической инфраструктуры на основе сбалансированной системы показателей (на примере ООО "Дозор")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Взаимодействии станции примыкания с подъездным путём необщего пользования предприятия коксогазовой промышленности ОАО "Москокс" с большим объёмом переработки угольной продукции.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект повышения эффективности транспортно-экспедиционного обслуживания при мультимодальных перевозках

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации перевозок песка из Котова в ОАО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽