Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация и управление транспортировкой по каналам цепи поставок предприятия

  • 10 страниц
  • 2014 год
  • 179 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Из недр земли по специальным пробуренным до продуктивных нефтяных пластов эксплуатационным скважинам поступает нефть на поверхность. Также с нефтью поднимаются разные механические примеси (частицы цемента, породы), минеральные соли растворенные в воде и в виде кристаллов в нефти и вода, а также попутный газ. Далее вся эта смесь передается на автоматизированные групповые замерные установки (АГЗУ). На АГЗУ учитывается точное количество нефти, которое поступает от каждой скважины и затем по внутренним промысловым трубопроводам она передается на дожимные насосные станции (ДНС). На этих станциях водо-нефтегазовую смесь подвергают обезвоживанию и частичной дегазации (удалению газа). Далее отчасти обезвоженная и дегазированная нефть по трубопроводу передается на центральный пункт сбора (ЦПС). Здесь расположены установка подготовки воды (УПВ) и установка комплексной подготовки нефти (УКПН). Наличие воды в нефти с растворенными минеральными солями повергает к усиленной коррозии металла оборудования и трубопроводов, а присутствие механических примесей может вызвать их абразивный износ. Именно поэтому, перед тем, как подать нефть в магистральный трубопровод необходимо отделить механические примеси, воду, попутный газ и соли. Сбор и подготовка попутного газа и нефти на площадях месторождений, которые начинаются с устья скважины и заканчиваются на установке подготовки газа и нефти, являются целой единой технологической системой. На УКПН в комплексе выполняют все технологические операции по подготовке нефти, то есть очистку её от механических примесей, обезвоживание и дегазацию. Вода выделенная из нефти, передается на установку подготовки воды (УПВ), где и подвергается чистке от окислов, примесей, железа и т.д. Таким образом подготовленная вода передается на кустовые насосные станции (КНС), и уже оттуда под давлением закачивается в пласты. Закачка воды в пласт дает давление на нефть, вытесняя её к забоям скважин, тем самым повышая их дебит и продлевает таким образом период фонтанной эксплуатации. Попутный (нефтяной) газ, отделённый от нефти на УКПН, направляют для переработки по газопроводу на газоперерабатывающий завод (ГПЗ). Нефть, подготовленную на УКПН, подают на головные насосные станции создающие необходимое давление для обеспечения перемещения её по магистральному трубопроводу. Далее она поступает на нефтеперерабатывающие заводы (НПЗ), где получают нефтепродукты, которые различным транспортом направляют на нефтебазы и затем к потребителям. Проследив путь нефти от месторождения о,о потребителя становится понятным, что мы имеем дело с материальными потоками образующимися в результате добычи, транспортировки, подготовки и выполнения других материальных операций, начиная с первичного источника сырья вплоть до конечного потребителя и протекающими между различными предприятиями. Представим на схеме участников логистического процесса.

Текст курсовой работы список литературы

В основных транспортных документах отсутствуют отдельные пункты требований к водителям, перевозящим опасные грузы. Тем не менее, требования к перевозкам, отраженные в ПДД и Инструкции по пере¬возке КТГ, касаются водителя и ответственного за перевозку лица.

1. Захаров В. Выбор автопоезда. Рекомендации науки. // МАП. - 2006. - №3. -С.24-29.
2. Игудесман Я.Е. Экономика автомобильного транспорта: Учеб. пособие для вузов. - Мн.: Высш. Шк., 2007. - 327 с.
3. Кузнецов Е.С. Управление технической эксплуатацией автомобилей. - М.: Транспорт, 2005.-272 с.
4. http://www.logistika-prim.ru/sites/default/files/42-43_2.pdf

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Из недр земли по специальным пробуренным до продуктивных нефтяных пластов эксплуатационным скважинам поступает нефть на поверхность. Также с нефтью поднимаются разные механические примеси (частицы цемента, породы), минеральные соли растворенные в воде и в виде кристаллов в нефти и вода, а также попутный газ. Далее вся эта смесь передается на автоматизированные групповые замерные установки (АГЗУ). На АГЗУ учитывается точное количество нефти, которое поступает от каждой скважины и затем по внутренним промысловым трубопроводам она передается на дожимные насосные станции (ДНС). На этих станциях водо-нефтегазовую смесь подвергают обезвоживанию и частичной дегазации (удалению газа). Далее отчасти обезвоженная и дегазированная нефть по трубопроводу передается на центральный пункт сбора (ЦПС). Здесь расположены установка подготовки воды (УПВ) и установка комплексной подготовки нефти (УКПН). Наличие воды в нефти с растворенными минеральными солями повергает к усиленной коррозии металла оборудования и трубопроводов, а присутствие механических примесей может вызвать их абразивный износ. Именно поэтому, перед тем, как подать нефть в магистральный трубопровод необходимо отделить механические примеси, воду, попутный газ и соли. Сбор и подготовка попутного газа и нефти на площадях месторождений, которые начинаются с устья скважины и заканчиваются на установке подготовки газа и нефти, являются целой единой технологической системой. На УКПН в комплексе выполняют все технологические операции по подготовке нефти, то есть очистку её от механических примесей, обезвоживание и дегазацию. Вода выделенная из нефти, передается на установку подготовки воды (УПВ), где и подвергается чистке от окислов, примесей, железа и т.д. Таким образом подготовленная вода передается на кустовые насосные станции (КНС), и уже оттуда под давлением закачивается в пласты. Закачка воды в пласт дает давление на нефть, вытесняя её к забоям скважин, тем самым повышая их дебит и продлевает таким образом период фонтанной эксплуатации. Попутный (нефтяной) газ, отделённый от нефти на УКПН, направляют для переработки по газопроводу на газоперерабатывающий завод (ГПЗ). Нефть, подготовленную на УКПН, подают на головные насосные станции создающие необходимое давление для обеспечения перемещения её по магистральному трубопроводу. Далее она поступает на нефтеперерабатывающие заводы (НПЗ), где получают нефтепродукты, которые различным транспортом направляют на нефтебазы и затем к потребителям. Проследив путь нефти от месторождения о,о потребителя становится понятным, что мы имеем дело с материальными потоками образующимися в результате добычи, транспортировки, подготовки и выполнения других материальных операций, начиная с первичного источника сырья вплоть до конечного потребителя и протекающими между различными предприятиями. Представим на схеме участников логистического процесса.

Текст курсовой работы список литературы

В основных транспортных документах отсутствуют отдельные пункты требований к водителям, перевозящим опасные грузы. Тем не менее, требования к перевозкам, отраженные в ПДД и Инструкции по пере¬возке КТГ, касаются водителя и ответственного за перевозку лица.

1. Захаров В. Выбор автопоезда. Рекомендации науки. // МАП. - 2006. - №3. -С.24-29.
2. Игудесман Я.Е. Экономика автомобильного транспорта: Учеб. пособие для вузов. - Мн.: Высш. Шк., 2007. - 327 с.
3. Кузнецов Е.С. Управление технической эксплуатацией автомобилей. - М.: Транспорт, 2005.-272 с.
4. http://www.logistika-prim.ru/sites/default/files/42-43_2.pdf

Купить эту работу

Организация и управление транспортировкой по каналам цепи поставок предприятия

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

курсовая по логистике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
667 ₽
Курсовая работа

курсовая работа по логистике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
667 ₽
Курсовая работа

Пути повышения эффективности логистических систем в рамках транснациональных компаний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Организация автомобильных перевозок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Особенности организации закупок на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Viktoriya1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-20
Курсовая работа

Автор сделал работу уникальной,но корректировки понадобились....

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-10-17
Курсовая работа

Работа выполнена хорошо. Нареканий от преподавателя не было. Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Алиса об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-15
Курсовая работа

Очень приятно С Вами работать! Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв zakaz77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-30
Курсовая работа

Работой довольна! Большое спасибо! Автор ответственный и исполнительный.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Транспортно-логистическое обеспечение предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
330 ₽
Готовая работа

Анализ мирового рынка машин и оборудования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Готовая работа

курсовая Логистика перевозки грузов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бизнес планирование в цепях поставок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Организация пассажирских перевозок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Анализ и совершенствование работы контейнерных терминалов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Экономическое обоснование оптимальной схемы доставки груза (вариант 30)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Организация перевозки скоропортящихся грузов на направлении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Смешанные (комбинированные), интер(мульти)модальные технологии перевозки курсовая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Готовая работа

Анализ роли логистики в организации деятельности предприятия на примере ОАО Макфа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Товары для футболистов и фанатов футбола

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Транспортные услуги

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽