Автор сделал работу уникальной,но корректировки понадобились....
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Крупные промышленные компании должны быть первыми в использовании производственного аутсорсинга не основных про¬цессов, если для них наиболее остро стоит вопрос производственной эффективности. Таким образом, принципы производства должны меняться. Российские компании должны использовать аутсорсинг в производстве, получая определенные выгоды в использовании аутсорсинга.
В результате использования производственного аутсорсинга возможно:
- повысить прибыльность бизнеса. Аутсорсинг снижает из¬держки обслуживания бизнес-процесса и ведет к повышению ка¬чества продукции и достижению мировых стандартов;
- сконцентрироваться на основной деятельности. Это ведет к повышению производительности труда и улучшению управляе¬мости. Благодаря аутсорсингу предприятия имеют возможность сконцентрироваться на основной деятельности, тем самым повы¬шая производительность труда;
- снизить юридические риски и бухгалтерские затраты, свя¬занные с персоналом. Снижение издержек на юридическую и бухгалтерскую сферу особенно актуально для малого бизнеса, где владельцы предпочитают передать эту функцию специализирован¬ному посреднику;
- использовать чужой опыт, внедрение передовых технологий.
Увеличивающаяся конкуренция, динамичная и неясная рыночная среда определяют необходимость отыскивания и внедрения инновационного сориентированного инструментария управления для приспособления организаций к внешним и внутренним обстоятельствам хозяйствования. В индустрии России аутсорсинг пока на начальной ступени развития, что определено целым комплексом оснований. Таким образом, необходимость задействования инновационных форм интеграционных связей промышленных предприятий в условиях усложнившейся внешней и внутренней среды, а также недостаточная разработанность научно-методических и организационно-экономических аспектов их использования определили актуальность избранной темы.
Все это объясняет актуальность изучения логистического посредничества.
Целью данной работы является исследование эффективности применения производственного аутсорсинга.
Введение 3
1. Теоретические основы логистического посредничества 3
1.1 Модель концепции логистического аутсорсинга: принципы управления аутсорсингом, цель, задачи, преимущества и классификационные признаки 3
1.2 Организационный механизм и уровни управления логистическими заказами в системе аутсорсинг 3
2. Аналитические методы выбора логистического посредника 3
2.1 Методы выбора посредника 3
2.2 Структура рынка логистических услуг аутсорсинга 3
Заключение 3
Список используемой литературы: 3
Заключение
В заключение хотелось бы отметить, что рынок промышленных заготовок, деталей и узлов, а также промышленного сервиса на¬ходится в точке перегиба, когда многие определяются с тем, стоит ли содержать самостоятельно заготовительные и вспомогательные цеха или стоит от них отказаться и, возможно, выгодно продать. При этом можно больше сконцентрироваться на основной деятель¬ности и приобрести дополнительные конкурентные преимущества. С другой стороны, формируются специализированные компании, оказывающие подобные услуги. В течение 5-10 лет рынок произ¬водственного аутсорсинга в России должен сформироваться.
Очень важно понимать, что решения по производственному аутсорсингу - это вопрос корпоративного управления. Речь идет о стратегии развития промышленных предприятий, при котором выявляются новые конкурентные преимущества предприятий, вы¬сокий уровень профессионализма и концентрация ресурсов.
Таким образом, можно сказать, что производственное предприятие для повышения производительности работы может выбрать различные системы управления грузопереработкой, а также различные комбинации этих систем. Их выбор должен быть основан на характеристиках товаров, обрабатываемых на складе, особенностях складского здания, системе комплектации заказов, а также располагаемых ресурсах.
Список используемой литературы:
1. Андерсен Э., Груде К., Хауг Т. Сфокусированное управление проектом / Эрлинг Андерсен, Кристоффер Груде, Тор Хауг. – Пер. с англ В. Егорова. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2006. – 296 с.
2. Баттрик Р. Техника принятия эффективных управленческих решений. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. В.Н. Фунтова. – СПб.: Питер, 2006. – 416 с.
3. Бауэрсокс Доналд Дж., Клосс Дейвид Дж. Логистика: интегрированная цепь поставок. 2-е изд. / Пер. с англ. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2005. – 640 с.
4. Бойко Н.И., Чередниченко С.П. Транспортно – грузовые системы и склады: учеб. Пособие / Ростов н/Д.: Феникс, 2007. – 400с.
5. Бычин Б.В. Организация и нормирование труда: учебник для вузов - 4-е изд., перераб. И доп. – М.: Изд-во «Экзамен», 2007. – 637 с.
6. Гамкрелидзе Л.И., Гамкрелидзе Е.Л. Логистика. Теория и практика: Уч. Пособие. – М.: МГИУ, 2009. – 279 с.
7. Дыбская В.В. Логистка складирования для практиков. – М.: Издательство «Альфа-Пресс». 2005. – 208 с.
8. Дыбская В.В. Управление складированием в цепях поставок. – М.: Издательство «Альфа-пресс», 2009. -720 с.
9. Канке А.А., Кошевая И.П. Логистика: учебник. – 2-е изд., испр. И доп. – М.: ИД «Форум»: ИНФРА-М, 2008. – 384 с.
10. Миротин Л.Б. Логистика, технология, проектирования складов, транспортных узлов и терминалов / Л.Б. Миротин, А. В. Бульба, В.А. Демин. – Ростов н/д: Феникс, 2009. – 408 с.
11. Моисеева Н.К. Экономические основы логистики: Уч. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 528 с.
12. О’ Лири Д. ERP-системы. Современное планирование и управление ресурсами предприятия. Выбор, внедрение, эксплуатация – М.: ООО Вершина, 2004.-272 с.
13. Сергеев В.И. Корпоративная логистика. 300 ответов на вопросы профессионалов / под ред. В.И. Сергеева. – М. : Инфра-М, 2005. – 976 с.
14. Сергеев.В.И., Григорьев М.Н., Уваров С.А. ЛОГИСТИКА: информационные системы и технологии: Учебно-практическое пособие. – М.: Издательство «альфа-пресс», 2008. – 608 с.
15. Сергеев В.И., Сергеев И.В. Логистические системы мониторинга цепей поставок. Учебное пособие. Серия «Высшее образование». – М.: ИРН-ФРА-М, 2003. 172с.
16. Сток Дж.Р., Ламберт Д.М. Стратегическое управление логистикой: Пер. с 4-го англ. изд. – М.: ИНФРА-М, 2005, XXXII, 797 с.
17. Федотова Е.Л. Информационные технологии и системы; учеб. Пособие. – М.: ИД «Форум»: ИНФА-М, 2009. – 352 с.
18. Эффективность логистического управления: Учебник для вузов / Под общ.ред. т.н., проф. Л.Б. Миротина. – М.: Издательство «Экзамен», 2004. – 448 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Крупные промышленные компании должны быть первыми в использовании производственного аутсорсинга не основных про¬цессов, если для них наиболее остро стоит вопрос производственной эффективности. Таким образом, принципы производства должны меняться. Российские компании должны использовать аутсорсинг в производстве, получая определенные выгоды в использовании аутсорсинга.
В результате использования производственного аутсорсинга возможно:
- повысить прибыльность бизнеса. Аутсорсинг снижает из¬держки обслуживания бизнес-процесса и ведет к повышению ка¬чества продукции и достижению мировых стандартов;
- сконцентрироваться на основной деятельности. Это ведет к повышению производительности труда и улучшению управляе¬мости. Благодаря аутсорсингу предприятия имеют возможность сконцентрироваться на основной деятельности, тем самым повы¬шая производительность труда;
- снизить юридические риски и бухгалтерские затраты, свя¬занные с персоналом. Снижение издержек на юридическую и бухгалтерскую сферу особенно актуально для малого бизнеса, где владельцы предпочитают передать эту функцию специализирован¬ному посреднику;
- использовать чужой опыт, внедрение передовых технологий.
Увеличивающаяся конкуренция, динамичная и неясная рыночная среда определяют необходимость отыскивания и внедрения инновационного сориентированного инструментария управления для приспособления организаций к внешним и внутренним обстоятельствам хозяйствования. В индустрии России аутсорсинг пока на начальной ступени развития, что определено целым комплексом оснований. Таким образом, необходимость задействования инновационных форм интеграционных связей промышленных предприятий в условиях усложнившейся внешней и внутренней среды, а также недостаточная разработанность научно-методических и организационно-экономических аспектов их использования определили актуальность избранной темы.
Все это объясняет актуальность изучения логистического посредничества.
Целью данной работы является исследование эффективности применения производственного аутсорсинга.
Введение 3
1. Теоретические основы логистического посредничества 3
1.1 Модель концепции логистического аутсорсинга: принципы управления аутсорсингом, цель, задачи, преимущества и классификационные признаки 3
1.2 Организационный механизм и уровни управления логистическими заказами в системе аутсорсинг 3
2. Аналитические методы выбора логистического посредника 3
2.1 Методы выбора посредника 3
2.2 Структура рынка логистических услуг аутсорсинга 3
Заключение 3
Список используемой литературы: 3
Заключение
В заключение хотелось бы отметить, что рынок промышленных заготовок, деталей и узлов, а также промышленного сервиса на¬ходится в точке перегиба, когда многие определяются с тем, стоит ли содержать самостоятельно заготовительные и вспомогательные цеха или стоит от них отказаться и, возможно, выгодно продать. При этом можно больше сконцентрироваться на основной деятель¬ности и приобрести дополнительные конкурентные преимущества. С другой стороны, формируются специализированные компании, оказывающие подобные услуги. В течение 5-10 лет рынок произ¬водственного аутсорсинга в России должен сформироваться.
Очень важно понимать, что решения по производственному аутсорсингу - это вопрос корпоративного управления. Речь идет о стратегии развития промышленных предприятий, при котором выявляются новые конкурентные преимущества предприятий, вы¬сокий уровень профессионализма и концентрация ресурсов.
Таким образом, можно сказать, что производственное предприятие для повышения производительности работы может выбрать различные системы управления грузопереработкой, а также различные комбинации этих систем. Их выбор должен быть основан на характеристиках товаров, обрабатываемых на складе, особенностях складского здания, системе комплектации заказов, а также располагаемых ресурсах.
Список используемой литературы:
1. Андерсен Э., Груде К., Хауг Т. Сфокусированное управление проектом / Эрлинг Андерсен, Кристоффер Груде, Тор Хауг. – Пер. с англ В. Егорова. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2006. – 296 с.
2. Баттрик Р. Техника принятия эффективных управленческих решений. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. В.Н. Фунтова. – СПб.: Питер, 2006. – 416 с.
3. Бауэрсокс Доналд Дж., Клосс Дейвид Дж. Логистика: интегрированная цепь поставок. 2-е изд. / Пер. с англ. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2005. – 640 с.
4. Бойко Н.И., Чередниченко С.П. Транспортно – грузовые системы и склады: учеб. Пособие / Ростов н/Д.: Феникс, 2007. – 400с.
5. Бычин Б.В. Организация и нормирование труда: учебник для вузов - 4-е изд., перераб. И доп. – М.: Изд-во «Экзамен», 2007. – 637 с.
6. Гамкрелидзе Л.И., Гамкрелидзе Е.Л. Логистика. Теория и практика: Уч. Пособие. – М.: МГИУ, 2009. – 279 с.
7. Дыбская В.В. Логистка складирования для практиков. – М.: Издательство «Альфа-Пресс». 2005. – 208 с.
8. Дыбская В.В. Управление складированием в цепях поставок. – М.: Издательство «Альфа-пресс», 2009. -720 с.
9. Канке А.А., Кошевая И.П. Логистика: учебник. – 2-е изд., испр. И доп. – М.: ИД «Форум»: ИНФРА-М, 2008. – 384 с.
10. Миротин Л.Б. Логистика, технология, проектирования складов, транспортных узлов и терминалов / Л.Б. Миротин, А. В. Бульба, В.А. Демин. – Ростов н/д: Феникс, 2009. – 408 с.
11. Моисеева Н.К. Экономические основы логистики: Уч. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 528 с.
12. О’ Лири Д. ERP-системы. Современное планирование и управление ресурсами предприятия. Выбор, внедрение, эксплуатация – М.: ООО Вершина, 2004.-272 с.
13. Сергеев В.И. Корпоративная логистика. 300 ответов на вопросы профессионалов / под ред. В.И. Сергеева. – М. : Инфра-М, 2005. – 976 с.
14. Сергеев.В.И., Григорьев М.Н., Уваров С.А. ЛОГИСТИКА: информационные системы и технологии: Учебно-практическое пособие. – М.: Издательство «альфа-пресс», 2008. – 608 с.
15. Сергеев В.И., Сергеев И.В. Логистические системы мониторинга цепей поставок. Учебное пособие. Серия «Высшее образование». – М.: ИРН-ФРА-М, 2003. 172с.
16. Сток Дж.Р., Ламберт Д.М. Стратегическое управление логистикой: Пер. с 4-го англ. изд. – М.: ИНФРА-М, 2005, XXXII, 797 с.
17. Федотова Е.Л. Информационные технологии и системы; учеб. Пособие. – М.: ИД «Форум»: ИНФА-М, 2009. – 352 с.
18. Эффективность логистического управления: Учебник для вузов / Под общ.ред. т.н., проф. Л.Б. Миротина. – М.: Издательство «Экзамен», 2004. – 448 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144949 Курсовых работ — поможем найти подходящую