Автор сделал работу уникальной,но корректировки понадобились....
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Главным условием проведения внешнеэкономической операции является ее эффективность. Выгодным проведение внешнеэкономической операции может оказаться лишь при условии очень тщательной проработки операции высококвалифицированными специалистами компании, а при необходимости и специализированной консалтинговой фирмы.
Положительное решение на проведение конкретной внешнеэкономической операции может быть принято при условии, что она в достаточной степени, во-первых, эффективна, а во-вторых, безопасна. Руководителям и специалистам компаний, осуществляющих экспортно-импортные операции, нелишне знать, что чаще всего проблемы возникают внезапно и вопреки ожиданиям с теми внешнеэкономическими операциями, которые проводились без тщательной оценки их эффективности. Как показывает практика, предприятия нередко несут значительные убытки из-за недостаточного технико-экономического обоснования эффективности, отсутствия в нем оценок объективно существующих рисков и не оптимальности схем проведения операций.
Логистические системы являются жизненно важным компонентом повышения эффективности внешнеэкономических операций.
Концепция логистической системы внешнеэкономической операции связана с проблемами обеспечения материальных ресурсов, поставок товаров, а основная логистическая функция предусматривает оптимизацию затрат и повышение эффективности внешнеэкономической операции. Что, в свою очередь, неразрывно связано с задачами прогнозирования, оценки рисков внешнеэкономической деятельности на основе спроса, оптимизации поставок и запасов, с проблемами информационного обеспечения, сбыта, а также тщательной проработки вопросов таможенного оформления с учетом пошлин, налогов и т.д.
Важным достоинством создания логистических цепей является сознательное использование механизмов пере¬распределения риска, так как только в случае оптимального распределения между всеми субъектами логистической цепи получаемых выгод и сопутствующих рисков можно надеяться на прочность логистического соглашения.
Другими очень важными элементами логистики ВЭО, оказывающими существенное влияние на эффективность международных сделок, на наш взгляд, являются:
- транспортные аспекты логистики внешнеэкономической деятельности;
- управление запасами при проведении экспортно-импортной операции;
- политика цен в логистической системе внешнеэкономической деятельности;
- документооборот и информационные потоки.
Целью исследования разработка логистической стратегии предприятия, ориентированного на внешнеэкономическую деятельность «НПК Транс». В соответствии с целью в работе поставлены и решены следую¬щие задачи:
1. Изучены теоретические аспекты логистической деятельности предприятия, ориентированного на внешнеэкономическую деятельность;
2. Проведен анализ финансового состояния компании «НПК Транс»;
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты логистической деятельности предприятия 5
1.1. Сущность и понятие логистики на предприятии 16
1. 2 Основные тенденции формирования и развития логистики 20
Глава 2. Исследование логистической деятельности предприятия НПК «Транс» 24
2.1 Краткая характеристика предприятия и финансово-экономические показатели 24
2.2 Анализ транспортно-логистической системы НПК «Транс» 31
Заключение 40
Список используемой литературы: 42
Заключение
Для мирового рынка логистических услуг характерны некоторые тенден¬ции. Во-первых, это глобализация, характерная не только для экономики в це¬лом, но, прежде всего, для самого рынка логистики. Она вызвана изменениями требований владельцев товаров к логистическим операторам: более привлека¬тельными поставщиками логистических услуг являются провайдеры, имеющие широкое поле деятельности, вплоть до глобальной зоны действия.
Во-вторых, следует отметить консолидацию (слияние, поглощение, со¬трудничество) логистических провайдеров, которая вызвана, в том числе и пре¬дыдущей тенденцией: операторы вынуждены увеличивать ассортимент предос¬тавляемых услуг, увеличивать территорию охвата логистических операций.
Тенденция слияния и поглощения распространяется и на российский ры¬нок. Мировые лидеры, выходя на развивающиеся рынки, получают от погло¬щения местных компаний определенные выгоды: во-первых, это дешевле соз¬дания собственной инфраструктуры; во-вторых, приобретение экономит время вхождения на региональный рынок.
В-третьих, регионализация логистических цепей, которая обуславливает развитие логистических компаний, не выходящих на глобальный уровень, но при этом сфокусировавшихся на оптимизации обслуживания различных регио¬нальных торговых и сетей и промышленных предприятий. Поскольку в регио¬нах находится большая часть потребителей, то сфера региональной логистики является дос¬таточно привлекательной.
В-четвертых, это развитие информационных технологий как необходи¬мый элемент повышения уровня логистического сервиса.
Основной причиной отставания российского рынка логистических услуг является то, что наши предприятия до недавнего времени имели большой по¬тенциал снижения издержек, непосредственно связанных с производством или распределением (сбытом), а многие организации не желали менять свою техно¬логическую цепочку. В условиях экономического кризиса такой потенциал яв¬но ослабел, и для развития рынка логистических услуг наступило благоприят¬ное время.
Тенденции развития рынка логистических услуг, преимущества аутсорсинга логистических операций решении задач оптимизации издержек в цепях поставок, сложная конкурентная ситуация на рынке логистики в России обу¬славливают необходимость решения проблемы стратегического развития рос¬сийских логистических операторов с целью обеспечения конкурентоспособно¬сти.
Список используемой литературы:
1. Таможенный Кодекс Таможенного Союза к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета Евразийского экономического сообщества (Высшего органа Таможенного союза) на уровне глав государств от 27 ноября 2009 года №17 (в ред. Протокола от 16 апреля 2010 года)
2. Алесинская Т.В. Основы логистики. Общие вопросы логистического управления. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2005. 121 с.
3. Бродецкий, Г.Л. Управление запасами: учеб. пособие. – М.: Эксмо, 2007. - 400с. -(Высшее экономическое образование).
4. Логистика: "Учебное пособие":/ Под ред. Аникина Б.А. - М.: ИНФРА-М, 1999. - 327с.
5. Баранов, В.В. и др. Автоматизация управления предприятием. - М.: ИНФРА-М, 2000 - 356с.
6. Бауэрсокс, Д.Дж., Клосс Д.Дж. Логистика. Интегрированная цепь поставок. – М.: Изд. ЗАО «ОЛИМП-БИЗНЕС», 2001. 640с.
7. Васильев, Г. А. и др. Логистика. - М.: Экономическое образование. 1993, 264с.
8. Гаджинский, А.М. Основы логистики: Учебное пособие. - М.: Маркетинг, 2004, 248с.
9. Голиков, Е. А.. Пурлик В. М. Основы логистики и бизнес-логистики: Монография.— М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2004, 351с.
10. Гордон, М. П. Тишкин Е. М.. Усков Н. С. Как осуществить экономичную доставку товаров отечественному и зарубежному покупателю: Справочное пособие для предпринимателя. - М.: Транспорт, 2005, 115с.
11. Демичев, Г. М. Складское и тарное хозяйство. - М.: Высшая школа, 2000, 274с.
12. Долгов, А.П., Уваров С.А. Логистический менеджмент. Управление запасами. Учебное пособие. – СПб.: Изд. СПбГУЭФ, 2003. 200с.
13. Модели и методы теории логистики: Учебное пособие. 2-е изд. / Под ред. В.С. Лукинского. – СПб.: Питер, 2007. – 448с. (Серия «Учебное пособие»).
14. Дыбская, В.В., Зайцев Е.И., Сергеев В.И., Стерлигова А.Н. Логистика: интеграция и оптимизация логистических бизнес-процессов в цепях поставок / Учебник под ред. проф. В.И. Сергеева. – М.: Эксмо, 2008. – 944с. (Полный курс МВА).
15. Журнал «Складские технологии» № 3, 2005: статья Александра Зверева «Что страховать: свою ответственность или товар клиента?».
16. Залманова, М. Е., Новиков О. А., Семененко А. И. Производственно-коммерческая логистика: Учеб. пособие по курсу «Логистика» для студентов спец. 0608 / Саратовский, гос. техн. ун-т. - Саратов. 2002, 114с.
17. Иванов, Д.А. Логистика. Стратегическая кооперация. - М.: Вершина, 2006. 176с.
18. Иванов, Д.А. Управление цепями поставок. – СПб.: Изд-во Политех. ун-та, 2009. – 660с.
19. Красс, М.С., Чупрынов Б.П. Основы математики и ее приложения в экономическом анализе: Учебник. – 3-е изд., исп. – М.: Дело, 2002. – 688с.
20. Кретов, И.И. Логистика во внешнеторговой деятельности: учеб. пособие. - 2-е изд. перераб. и доп. / И.И. Кретов, К.В. Садченко; Акад. внеш. тор¬говли. - М.: Дело и Сервис, 2006. - 256 с.
21. Козловский, В.А., Козловская Э.А., Савруков Н.Т. Логистический менеджмент. Учебное пособие. Изд. второе, дополненное. – Спб.: Изд. «Лань», 2002. 272с.
22. Корпоративная логистика. 300 ответов на вопросы профессионалов / Под общей и научной ред. Проф. В.И. Сергеева – М. ИНФРА-М, 2004, 976с.
23. Лайсонс, К., Джиллингем, М. Управление закупочной деятельностью и цепью поставок: Пер. с 6-го англ. изд. – М.: ИНФРА-М, 2005. 798с.
24. Логистика: "Учебное пособие":/ Под ред. Аникина Б.А. - М.: Изд-во Проспект 2007 - 408с.
25. Логистика: тренинг и практикум: учебное пособие / Б.А. Аникин, В.М. Вайн, В.В. Водянова и др.; под ред. Б.А. Аникина, Т.А. Родкиной. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007. – 448с
26. Миротин, Л.Б. Транспортная логистика: Учебник для транспортных вузов. – М.: Издательство «Экзамен», 2002 – 512с.
27. Миротин, Л.Б., Некрасов А.Г. и др. "Интегрированная логистика накопительно-распределительных комплексов: Учебник для вузов - М.: Издательство "Экзамен", 2003г - 448с
28. Парамонов, М. Ю. Логистика биржевых потоков. - СПб.: Изд-во Санкт-Петербург, ун-та экономики и финансов, 1996, 124с.
29. Сергеев, В.И. Логистика в бизнесе. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 608 с.
30. Степанов, В.И. Логистика: учеб. -М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. 488с.
31. Смирнова, Г.Н. и др. Проектирование экономических информационных систем: Учебник - М.: Финансы и статистика, 2002. - 521с.
32. Смирнова, Е.А. «Управление цепями поставок» Учебное пособие. 2009 г. 123с.
33. Стерлигова, А.Н. Управление запасами в цепях поставок: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 430с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Главным условием проведения внешнеэкономической операции является ее эффективность. Выгодным проведение внешнеэкономической операции может оказаться лишь при условии очень тщательной проработки операции высококвалифицированными специалистами компании, а при необходимости и специализированной консалтинговой фирмы.
Положительное решение на проведение конкретной внешнеэкономической операции может быть принято при условии, что она в достаточной степени, во-первых, эффективна, а во-вторых, безопасна. Руководителям и специалистам компаний, осуществляющих экспортно-импортные операции, нелишне знать, что чаще всего проблемы возникают внезапно и вопреки ожиданиям с теми внешнеэкономическими операциями, которые проводились без тщательной оценки их эффективности. Как показывает практика, предприятия нередко несут значительные убытки из-за недостаточного технико-экономического обоснования эффективности, отсутствия в нем оценок объективно существующих рисков и не оптимальности схем проведения операций.
Логистические системы являются жизненно важным компонентом повышения эффективности внешнеэкономических операций.
Концепция логистической системы внешнеэкономической операции связана с проблемами обеспечения материальных ресурсов, поставок товаров, а основная логистическая функция предусматривает оптимизацию затрат и повышение эффективности внешнеэкономической операции. Что, в свою очередь, неразрывно связано с задачами прогнозирования, оценки рисков внешнеэкономической деятельности на основе спроса, оптимизации поставок и запасов, с проблемами информационного обеспечения, сбыта, а также тщательной проработки вопросов таможенного оформления с учетом пошлин, налогов и т.д.
Важным достоинством создания логистических цепей является сознательное использование механизмов пере¬распределения риска, так как только в случае оптимального распределения между всеми субъектами логистической цепи получаемых выгод и сопутствующих рисков можно надеяться на прочность логистического соглашения.
Другими очень важными элементами логистики ВЭО, оказывающими существенное влияние на эффективность международных сделок, на наш взгляд, являются:
- транспортные аспекты логистики внешнеэкономической деятельности;
- управление запасами при проведении экспортно-импортной операции;
- политика цен в логистической системе внешнеэкономической деятельности;
- документооборот и информационные потоки.
Целью исследования разработка логистической стратегии предприятия, ориентированного на внешнеэкономическую деятельность «НПК Транс». В соответствии с целью в работе поставлены и решены следую¬щие задачи:
1. Изучены теоретические аспекты логистической деятельности предприятия, ориентированного на внешнеэкономическую деятельность;
2. Проведен анализ финансового состояния компании «НПК Транс»;
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты логистической деятельности предприятия 5
1.1. Сущность и понятие логистики на предприятии 16
1. 2 Основные тенденции формирования и развития логистики 20
Глава 2. Исследование логистической деятельности предприятия НПК «Транс» 24
2.1 Краткая характеристика предприятия и финансово-экономические показатели 24
2.2 Анализ транспортно-логистической системы НПК «Транс» 31
Заключение 40
Список используемой литературы: 42
Заключение
Для мирового рынка логистических услуг характерны некоторые тенден¬ции. Во-первых, это глобализация, характерная не только для экономики в це¬лом, но, прежде всего, для самого рынка логистики. Она вызвана изменениями требований владельцев товаров к логистическим операторам: более привлека¬тельными поставщиками логистических услуг являются провайдеры, имеющие широкое поле деятельности, вплоть до глобальной зоны действия.
Во-вторых, следует отметить консолидацию (слияние, поглощение, со¬трудничество) логистических провайдеров, которая вызвана, в том числе и пре¬дыдущей тенденцией: операторы вынуждены увеличивать ассортимент предос¬тавляемых услуг, увеличивать территорию охвата логистических операций.
Тенденция слияния и поглощения распространяется и на российский ры¬нок. Мировые лидеры, выходя на развивающиеся рынки, получают от погло¬щения местных компаний определенные выгоды: во-первых, это дешевле соз¬дания собственной инфраструктуры; во-вторых, приобретение экономит время вхождения на региональный рынок.
В-третьих, регионализация логистических цепей, которая обуславливает развитие логистических компаний, не выходящих на глобальный уровень, но при этом сфокусировавшихся на оптимизации обслуживания различных регио¬нальных торговых и сетей и промышленных предприятий. Поскольку в регио¬нах находится большая часть потребителей, то сфера региональной логистики является дос¬таточно привлекательной.
В-четвертых, это развитие информационных технологий как необходи¬мый элемент повышения уровня логистического сервиса.
Основной причиной отставания российского рынка логистических услуг является то, что наши предприятия до недавнего времени имели большой по¬тенциал снижения издержек, непосредственно связанных с производством или распределением (сбытом), а многие организации не желали менять свою техно¬логическую цепочку. В условиях экономического кризиса такой потенциал яв¬но ослабел, и для развития рынка логистических услуг наступило благоприят¬ное время.
Тенденции развития рынка логистических услуг, преимущества аутсорсинга логистических операций решении задач оптимизации издержек в цепях поставок, сложная конкурентная ситуация на рынке логистики в России обу¬славливают необходимость решения проблемы стратегического развития рос¬сийских логистических операторов с целью обеспечения конкурентоспособно¬сти.
Список используемой литературы:
1. Таможенный Кодекс Таможенного Союза к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета Евразийского экономического сообщества (Высшего органа Таможенного союза) на уровне глав государств от 27 ноября 2009 года №17 (в ред. Протокола от 16 апреля 2010 года)
2. Алесинская Т.В. Основы логистики. Общие вопросы логистического управления. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2005. 121 с.
3. Бродецкий, Г.Л. Управление запасами: учеб. пособие. – М.: Эксмо, 2007. - 400с. -(Высшее экономическое образование).
4. Логистика: "Учебное пособие":/ Под ред. Аникина Б.А. - М.: ИНФРА-М, 1999. - 327с.
5. Баранов, В.В. и др. Автоматизация управления предприятием. - М.: ИНФРА-М, 2000 - 356с.
6. Бауэрсокс, Д.Дж., Клосс Д.Дж. Логистика. Интегрированная цепь поставок. – М.: Изд. ЗАО «ОЛИМП-БИЗНЕС», 2001. 640с.
7. Васильев, Г. А. и др. Логистика. - М.: Экономическое образование. 1993, 264с.
8. Гаджинский, А.М. Основы логистики: Учебное пособие. - М.: Маркетинг, 2004, 248с.
9. Голиков, Е. А.. Пурлик В. М. Основы логистики и бизнес-логистики: Монография.— М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2004, 351с.
10. Гордон, М. П. Тишкин Е. М.. Усков Н. С. Как осуществить экономичную доставку товаров отечественному и зарубежному покупателю: Справочное пособие для предпринимателя. - М.: Транспорт, 2005, 115с.
11. Демичев, Г. М. Складское и тарное хозяйство. - М.: Высшая школа, 2000, 274с.
12. Долгов, А.П., Уваров С.А. Логистический менеджмент. Управление запасами. Учебное пособие. – СПб.: Изд. СПбГУЭФ, 2003. 200с.
13. Модели и методы теории логистики: Учебное пособие. 2-е изд. / Под ред. В.С. Лукинского. – СПб.: Питер, 2007. – 448с. (Серия «Учебное пособие»).
14. Дыбская, В.В., Зайцев Е.И., Сергеев В.И., Стерлигова А.Н. Логистика: интеграция и оптимизация логистических бизнес-процессов в цепях поставок / Учебник под ред. проф. В.И. Сергеева. – М.: Эксмо, 2008. – 944с. (Полный курс МВА).
15. Журнал «Складские технологии» № 3, 2005: статья Александра Зверева «Что страховать: свою ответственность или товар клиента?».
16. Залманова, М. Е., Новиков О. А., Семененко А. И. Производственно-коммерческая логистика: Учеб. пособие по курсу «Логистика» для студентов спец. 0608 / Саратовский, гос. техн. ун-т. - Саратов. 2002, 114с.
17. Иванов, Д.А. Логистика. Стратегическая кооперация. - М.: Вершина, 2006. 176с.
18. Иванов, Д.А. Управление цепями поставок. – СПб.: Изд-во Политех. ун-та, 2009. – 660с.
19. Красс, М.С., Чупрынов Б.П. Основы математики и ее приложения в экономическом анализе: Учебник. – 3-е изд., исп. – М.: Дело, 2002. – 688с.
20. Кретов, И.И. Логистика во внешнеторговой деятельности: учеб. пособие. - 2-е изд. перераб. и доп. / И.И. Кретов, К.В. Садченко; Акад. внеш. тор¬говли. - М.: Дело и Сервис, 2006. - 256 с.
21. Козловский, В.А., Козловская Э.А., Савруков Н.Т. Логистический менеджмент. Учебное пособие. Изд. второе, дополненное. – Спб.: Изд. «Лань», 2002. 272с.
22. Корпоративная логистика. 300 ответов на вопросы профессионалов / Под общей и научной ред. Проф. В.И. Сергеева – М. ИНФРА-М, 2004, 976с.
23. Лайсонс, К., Джиллингем, М. Управление закупочной деятельностью и цепью поставок: Пер. с 6-го англ. изд. – М.: ИНФРА-М, 2005. 798с.
24. Логистика: "Учебное пособие":/ Под ред. Аникина Б.А. - М.: Изд-во Проспект 2007 - 408с.
25. Логистика: тренинг и практикум: учебное пособие / Б.А. Аникин, В.М. Вайн, В.В. Водянова и др.; под ред. Б.А. Аникина, Т.А. Родкиной. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007. – 448с
26. Миротин, Л.Б. Транспортная логистика: Учебник для транспортных вузов. – М.: Издательство «Экзамен», 2002 – 512с.
27. Миротин, Л.Б., Некрасов А.Г. и др. "Интегрированная логистика накопительно-распределительных комплексов: Учебник для вузов - М.: Издательство "Экзамен", 2003г - 448с
28. Парамонов, М. Ю. Логистика биржевых потоков. - СПб.: Изд-во Санкт-Петербург, ун-та экономики и финансов, 1996, 124с.
29. Сергеев, В.И. Логистика в бизнесе. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 608 с.
30. Степанов, В.И. Логистика: учеб. -М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. 488с.
31. Смирнова, Г.Н. и др. Проектирование экономических информационных систем: Учебник - М.: Финансы и статистика, 2002. - 521с.
32. Смирнова, Е.А. «Управление цепями поставок» Учебное пособие. 2009 г. 123с.
33. Стерлигова, А.Н. Управление запасами в цепях поставок: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 430с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую