Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Логистика автосервиса

Номер заказа
18815
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по логистике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Логистика автосервиса».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 39
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Логистика автосервиса
Введение
1. Экономическая сущность и роль услуг в современной экономике
1.1. Тенденции развития сфер услуг в современном обществе. Характеристики услуг
1.2. Сервисное обслуживание и его роль в повышении конкурентоспособности фирмы
2. Анализ системы логистического сервиса
2.1. Понятие логистического сервиса. Формирование системы логистического сервиса
2.2. Уровень и качество логистического обслуживания
2.3.Организация обслуживания клиентов
Заключение
Список литературы

1.Гаджинский А.М. Основы логистики. – М.: ИВЦ Маркетинг, 1996.
2.Котлер Ф. Основы маркетинга. – М., 1993
3.Логистика: Учебное пособие / Под редакцией Б.А.Аникина. – М., 2002.
4.Николайчук В. Логистика в сфере распределения – СПб: Питер, 2001.
5.Рынок и логистика / Под редакцией М.П.Гордона. – М.: Экономика, 1993.
6.Семененко А.И. Предпринимательская логистика. – СПб.: Политехника, 1997.
7.Смехов А.А. Введение в логистику. – М., 1993.
Для завоевания крепких позиций в конкурентной борьбе, исходя из результатов позиционирования своих продуктов, организация выделяет характеристики продукта и маркетинговой деятельности, которые могут в выгодную сторону отличать ее продукты от продуктов конкурентов, то есть проводить дифференциацию своих продуктов. Причем для разных продуктов могут выбирать разные направления дифференциации. Например, в бакалейной лавке ключевым фактором дифференциации может быть цена, а в банке – уровень услуг, качество и надежность определяют выбор компьютера и т.п.
Выделяют продуктовую дифференциацию, сервисную дифференциацию, дифференциацию персонала и дифференциацию имиджа.
Сервисная дифференциация заключается в предложении услуг (скорость и надежность поставок, установка, послепродажное обслуживание, Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу