Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Логистика автосервиса

Номер заказа
18815
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по логистике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Логистика автосервиса».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 39
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Логистика автосервиса
Введение
1. Экономическая сущность и роль услуг в современной экономике
1.1. Тенденции развития сфер услуг в современном обществе. Характеристики услуг
1.2. Сервисное обслуживание и его роль в повышении конкурентоспособности фирмы
2. Анализ системы логистического сервиса
2.1. Понятие логистического сервиса. Формирование системы логистического сервиса
2.2. Уровень и качество логистического обслуживания
2.3.Организация обслуживания клиентов
Заключение
Список литературы

1.Гаджинский А.М. Основы логистики. – М.: ИВЦ Маркетинг, 1996.
2.Котлер Ф. Основы маркетинга. – М., 1993
3.Логистика: Учебное пособие / Под редакцией Б.А.Аникина. – М., 2002.
4.Николайчук В. Логистика в сфере распределения – СПб: Питер, 2001.
5.Рынок и логистика / Под редакцией М.П.Гордона. – М.: Экономика, 1993.
6.Семененко А.И. Предпринимательская логистика. – СПб.: Политехника, 1997.
7.Смехов А.А. Введение в логистику. – М., 1993.
Для завоевания крепких позиций в конкурентной борьбе, исходя из результатов позиционирования своих продуктов, организация выделяет характеристики продукта и маркетинговой деятельности, которые могут в выгодную сторону отличать ее продукты от продуктов конкурентов, то есть проводить дифференциацию своих продуктов. Причем для разных продуктов могут выбирать разные направления дифференциации. Например, в бакалейной лавке ключевым фактором дифференциации может быть цена, а в банке – уровень услуг, качество и надежность определяют выбор компьютера и т.п.
Выделяют продуктовую дифференциацию, сервисную дифференциацию, дифференциацию персонала и дифференциацию имиджа.
Сервисная дифференциация заключается в предложении услуг (скорость и надежность поставок, установка, послепродажное обслуживание, Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу