Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ ТРАНСПОРТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ СХЕМЫ ДОСТАВКИ ГРУЗОВ

  • 47 страниц
  • 2016 год
  • 221 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user186168

Магистр

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Целью курсовой работы является обобщение знаний по дисциплине «Организация международных транспортных систем» и освоение подхода к решению практических вопросов, связанных с выбором оптимальной транспортно-технологической схемы доставки грузов, которые решаются в судоходных компаниях, экспедиторских и других фирмах, связанных с организацией транспортного процесса.
К задачам курсовой работы следует отнести конкретизацию отдельных вопросов теоретического курса, имеющих ключевое значение. К ним относятся базисные условия поставки в процессе купли-продажи товаров. Именно на основе базисных условий поставки CIF следует определить состав расходов продавца при заданной схеме доставки груза. В рамках курсовой работы показывается институт посредничества на примере базисных условий поставки CIF. В этой части курсовой работы следует уделить внимание раскрытию понятия экспедитора и его роли в организации транспортного процесса и пояснить роль экспедитора, действующего в качестве оператора международной перевозки.
В заключительной части, на основании полученных результатов, по минимуму расходов, понесенных продавцом, необходимо установить оптимальный вариант транспортно-технологической схемы доставки, а также выполнить индивидуальное задание, которое заключается в изложении материала по конкретному вопросу: документы, используемые в таможенных целях на морском транспорте.

Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
I раздел – Теоретическая часть…………………………………………………..4
1.1. Выбор транспортно-технологической схемы (ТТС) доставки…………….4
1.2. Посредничество на транспортных рынках………………………………….5
1.3. Транспортно-экспедиционная деятельность……………………………….9
1.4. Роль оператора в организации смешанной перевозки груза……………..12
1.5. Обязанности продавца и покупателя по Инкотермс-2010………………..15
II раздел – Расчетная часть……………………………………………………...21
2.1. Определение структуры расходов продавца………………………………21
2.2. Порядок расчета отдельных групп расходов……………………………...21
2.3. Обоснование оптимальной ТТС доставки………………………………...32
III раздел – Индивидуальное задание по теоретической части………………34
3.1. Документы, используемые в таможенных целях на морском транспорте……………………………………………………………………….46
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….47
Приложение 1. Карта-схема направления перевозки Кондопога – Таганрог – Измит……………………………………………………………………………..47

Федеральное агентство морского и речного транспорта
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Государственный университет морского и речного флота имени адмирала
С.О. Макарова»


Кафедра транспортной логистики


КУРСОВАЯ РАБОТА
«Организация международных транспортных систем»

ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ ТРАНСПОРТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ СХЕМЫ ДОСТАВКИ ГРУЗОВ

I раздел – Теоретическая часть
1.1. Выбор транспортно-технологической схемы (ТТС) доставки

Таблица 1
Варианты доставки грузов и направление перевозки
Базис поставки
товара Направление
перевозки Название
груза 1-ый вариант доставки 2-ой вариант доставки Объем (Qк) поставки по контракту, т
К-во груза в вагоне, тонн
CIF Кондопога – Таганрог – Измит бумага для печати РТ+МТ ЖТ + МТ 6000/44

Библиографический список

1. Королева Е.А., Лебедев В.Н. Организация международных транспортных систем. Выбор и обоснование транспортно-технологической схемы доставки грузов: учебно-методическое пособие по выполнению курсовой работы. – СПб.: СПГУВК, 2012.
2. Инкотермс-2010. Правила МТП по использованию торговых терминалов в международной и национальной торговле.
3. Перевозка экспортно-импортных грузов. Организация логистических систем. – СПб.: Питер, 2004. – 506 с.
4. Плужников К.И., Чунтомова Ю.А. Транспортное экспедирование, агентирование и брокераж: Учеб. – М.: ТрансЛит, 2012. – 576 с.
5. Конвенция о Межправительственной морской консультативной организации (ИМКО).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение

Целью курсовой работы является обобщение знаний по дисциплине «Организация международных транспортных систем» и освоение подхода к решению практических вопросов, связанных с выбором оптимальной транспортно-технологической схемы доставки грузов, которые решаются в судоходных компаниях, экспедиторских и других фирмах, связанных с организацией транспортного процесса.
К задачам курсовой работы следует отнести конкретизацию отдельных вопросов теоретического курса, имеющих ключевое значение. К ним относятся базисные условия поставки в процессе купли-продажи товаров. Именно на основе базисных условий поставки CIF следует определить состав расходов продавца при заданной схеме доставки груза. В рамках курсовой работы показывается институт посредничества на примере базисных условий поставки CIF. В этой части курсовой работы следует уделить внимание раскрытию понятия экспедитора и его роли в организации транспортного процесса и пояснить роль экспедитора, действующего в качестве оператора международной перевозки.
В заключительной части, на основании полученных результатов, по минимуму расходов, понесенных продавцом, необходимо установить оптимальный вариант транспортно-технологической схемы доставки, а также выполнить индивидуальное задание, которое заключается в изложении материала по конкретному вопросу: документы, используемые в таможенных целях на морском транспорте.

Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
I раздел – Теоретическая часть…………………………………………………..4
1.1. Выбор транспортно-технологической схемы (ТТС) доставки…………….4
1.2. Посредничество на транспортных рынках………………………………….5
1.3. Транспортно-экспедиционная деятельность……………………………….9
1.4. Роль оператора в организации смешанной перевозки груза……………..12
1.5. Обязанности продавца и покупателя по Инкотермс-2010………………..15
II раздел – Расчетная часть……………………………………………………...21
2.1. Определение структуры расходов продавца………………………………21
2.2. Порядок расчета отдельных групп расходов……………………………...21
2.3. Обоснование оптимальной ТТС доставки………………………………...32
III раздел – Индивидуальное задание по теоретической части………………34
3.1. Документы, используемые в таможенных целях на морском транспорте……………………………………………………………………….46
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….47
Приложение 1. Карта-схема направления перевозки Кондопога – Таганрог – Измит……………………………………………………………………………..47

Федеральное агентство морского и речного транспорта
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Государственный университет морского и речного флота имени адмирала
С.О. Макарова»


Кафедра транспортной логистики


КУРСОВАЯ РАБОТА
«Организация международных транспортных систем»

ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ ТРАНСПОРТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ СХЕМЫ ДОСТАВКИ ГРУЗОВ

I раздел – Теоретическая часть
1.1. Выбор транспортно-технологической схемы (ТТС) доставки

Таблица 1
Варианты доставки грузов и направление перевозки
Базис поставки
товара Направление
перевозки Название
груза 1-ый вариант доставки 2-ой вариант доставки Объем (Qк) поставки по контракту, т
К-во груза в вагоне, тонн
CIF Кондопога – Таганрог – Измит бумага для печати РТ+МТ ЖТ + МТ 6000/44

Библиографический список

1. Королева Е.А., Лебедев В.Н. Организация международных транспортных систем. Выбор и обоснование транспортно-технологической схемы доставки грузов: учебно-методическое пособие по выполнению курсовой работы. – СПб.: СПГУВК, 2012.
2. Инкотермс-2010. Правила МТП по использованию торговых терминалов в международной и национальной торговле.
3. Перевозка экспортно-импортных грузов. Организация логистических систем. – СПб.: Питер, 2004. – 506 с.
4. Плужников К.И., Чунтомова Ю.А. Транспортное экспедирование, агентирование и брокераж: Учеб. – М.: ТрансЛит, 2012. – 576 с.
5. Конвенция о Межправительственной морской консультативной организации (ИМКО).

Купить эту работу

ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ ТРАНСПОРТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ СХЕМЫ ДОСТАВКИ ГРУЗОВ

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 марта 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user186168
4.9
Магистр
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

курсовая по логистике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
667 ₽
Курсовая работа

курсовая работа по логистике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
667 ₽
Курсовая работа

Пути повышения эффективности логистических систем в рамках транснациональных компаний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Организация автомобильных перевозок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Особенности организации закупок на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Viktoriya1 об авторе user186168 2015-04-20
Курсовая работа

Автор сделал работу уникальной,но корректировки понадобились....

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе user186168 2016-10-17
Курсовая работа

Работа выполнена хорошо. Нареканий от преподавателя не было. Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Алиса об авторе user186168 2014-05-15
Курсовая работа

Очень приятно С Вами работать! Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв zakaz77 об авторе user186168 2014-05-30
Курсовая работа

Работой довольна! Большое спасибо! Автор ответственный и исполнительный.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация и управление международными грузовыми перевозками на примере транспортных компаний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование услуги по развитию перевозок твердых коммунальных и бытовых отходов в условиях большого города.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ЛИНГВОСТИЛИСТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АНГЛОЯЗЫЧНОГО ДОКУМЕНТНОГО ТЕКСТА (НА МАТЕРИАЛЕ СТРОИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

Организация перевозки строительного груза в городском сообщении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Оптимизация логистики транспортировки в компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
17000 ₽
Готовая работа

Взаимодействии станции примыкания с подъездным путём необщего пользования предприятия коксогазовой промышленности ОАО "Москокс" с большим объёмом переработки угольной продукции.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект повышения эффективности транспортно-экспедиционного обслуживания при мультимодальных перевозках

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Технология принятия управленческих решений (на примере ЗАО «Торгово-транспортная компания»)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ складского хозяйства и деятельности компании «Энерго Логистик».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления производственными запасами на промышленном предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Региональная политика Казахстана в системе транспортной логистики Центральной Азии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Анализ процесса товародвижения в организации, его совершенствование и оптимизация (на примере ООО "Североморское")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽