Автор сделал работу уникальной,но корректировки понадобились....
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Целью курсового проекта является организация механизированного комплекса для погрузки-выгрузки тарно-штучных грузов – коробок, массой 20 кг на основе технико-экономических расчетов и в соответствии с исходными данными, приведенными в задании.
Для достижения цели в курсовом проекте поставлены следующие задачи:
дать характеристику перевозимого груза, подвижного состава для перевозки тарно-штучных грузов;
провести анализ средств механизации, применяемых для переработки тарно-штучных грузов, сделать выбор средств механизации;
выбрать тип склада и произвести расчет основных параметров склада;
произвести расчёт грузопотоков;
определить необходимое количество подвижного состава и погрузочно-разгрузочных машин;
рассчитать длины фронта подач и длины фронта погрузки-выгрузки.
Введение 3
1 Анализ и расчёт грузопотоков 4
2 Характеристика груза 6
3 Выбор и расчёт подвижного состава 8
4 Выбор погрузочно-разгрузочных машин 14
5 Выбор типа склада 20
6 Расчет вместимости склада и его параметров 22
6.1 Расчёт параметров складов по допустимой нагрузке 22
6.2 Расчёт параметров склада по элементарным площадкам 23
7 Определение необходимого количества погрузочно-разгрузочных машин 29
Заключение 31
Литература 33
Заключение
Для перевозки тарно-штучных грузов железнодорожным транспортом на поддонах размером 8001200мм был выбран четырехосный вагон типа 204 модели 11-066, а автомобильным транспортом – автомобиль МАЗ 504В с полуприцепом МАЗ 5204А. Рассчитана техническая норма загрузки вагона, которая составляет 62 т, а для автомобильного прицепа – 20 т. В технологической схеме было принято, что 30% перерабатывается по варианту "вагон-автомобиль" и 70% по схеме "вагон-склад-автомобиль".
Тарно-штучный груз – коробки на поддонах массой брутто 1 т хранится в крытом ангарном складе и перерабатывается машинами – автопогрузчиком модели 4020 и электропогрузчиком модели ЭП-107.
Среднесуточный грузопоток по прибытию тарно-штучных грузов составляет 575,3 т, по отправлению 632,9 т. Расчётный суточный вагонопоток составляет 21 вагон, а автомобилепоток – 33. Суточный грузопоток, который поступает для хранения на склад составляет 845,7 т, а расчётный суточный грузопоток, перерабатываемый погрузочно-разгрузочными машинами – 2053,9 т.
Для размещения поддонов с грузом, согласно варианту схемы комплексной механизации с использованием электропогрузчика или автопогрузчика, необходим 1 склад длиной 108 м и шириной 36 м.
Для обеспечения заданных объемов работы и структуры ремонтного цикла, а также по условию обеспечения перерабатывающей способности грузового фронта необходимо 10 электропогрузчиков и 8 автопогрузчиков.
Количество подач-уборок вагонов на грузовые фронты в сутки равно 4; длина фронта погрузки-выгрузки для железнодорожного транспорта: по прибытию тарно-штучных грузов – 66,8 м, - по отправлению тарно-штучных грузов – 70,5 м; длина фронта погрузки-выгрузки для автомобильного транспорта при использовании электропогрузчика ЭП-107: по прибытию тарно-штучных грузов – 68,3 м, по отправлению тарно-штучных грузов – 75,4 м; при использовании автопогрузчика 4020: по прибытию тарно-штучных грузов – 63,9 м, по отправлению тарно-штучных грузов – 70,6 м.
Литература
1. Приложения к методическим указаниям и выполнению курсовых проектов (работ) по дисциплине «Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ». – М., 1991. – 48 с.
2. Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ: Учебник / Под ред. Тимошина А.А. – М.: Маршрут, 2003. – 400 с.
3. Дыбская В.В. Логистика для практиков: Эффективные решения в складировании и грузопереработке. – М.: ИПТИЛ, 2002. – 264 с.
4. Игнатов А.П. Погрузочно-разгрузочные машины на железнодорожном транспорте: Учебник. – М.: УМК МПС России, 2002. – 384 с.
5. Технические условия погрузки и крепления грузов. – М.: Транспорт, 1990. – С. 321-327.
6. Семенов В. М. и др. Коммерческая и грузовая работа на железно- дорожном транспорте. – СПб.: ПГУПС, 1995. – 262 с.
7. Павлов А.Н. Рациональная упаковка – надежная защита от потерь // Тара и упаковка, 1990, № 10. С. 16-17.
8. Единые нормы выработки и времени на вагонные, автотранспортные и складские погрузочно-разгрузочные работы. – М.: Экономика, 1987. – С. 23-38.
9. Курдюков В.Г. Поддоны для складской переработки грузов//Подъемно-транспортная техника и склады. – М., 1990. – № 4. – С. 54-56.
10. Волгин В.В. Склад: Практическое пособие. – М.: «Дашков и К», 2001. – 315 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Целью курсового проекта является организация механизированного комплекса для погрузки-выгрузки тарно-штучных грузов – коробок, массой 20 кг на основе технико-экономических расчетов и в соответствии с исходными данными, приведенными в задании.
Для достижения цели в курсовом проекте поставлены следующие задачи:
дать характеристику перевозимого груза, подвижного состава для перевозки тарно-штучных грузов;
провести анализ средств механизации, применяемых для переработки тарно-штучных грузов, сделать выбор средств механизации;
выбрать тип склада и произвести расчет основных параметров склада;
произвести расчёт грузопотоков;
определить необходимое количество подвижного состава и погрузочно-разгрузочных машин;
рассчитать длины фронта подач и длины фронта погрузки-выгрузки.
Введение 3
1 Анализ и расчёт грузопотоков 4
2 Характеристика груза 6
3 Выбор и расчёт подвижного состава 8
4 Выбор погрузочно-разгрузочных машин 14
5 Выбор типа склада 20
6 Расчет вместимости склада и его параметров 22
6.1 Расчёт параметров складов по допустимой нагрузке 22
6.2 Расчёт параметров склада по элементарным площадкам 23
7 Определение необходимого количества погрузочно-разгрузочных машин 29
Заключение 31
Литература 33
Заключение
Для перевозки тарно-штучных грузов железнодорожным транспортом на поддонах размером 8001200мм был выбран четырехосный вагон типа 204 модели 11-066, а автомобильным транспортом – автомобиль МАЗ 504В с полуприцепом МАЗ 5204А. Рассчитана техническая норма загрузки вагона, которая составляет 62 т, а для автомобильного прицепа – 20 т. В технологической схеме было принято, что 30% перерабатывается по варианту "вагон-автомобиль" и 70% по схеме "вагон-склад-автомобиль".
Тарно-штучный груз – коробки на поддонах массой брутто 1 т хранится в крытом ангарном складе и перерабатывается машинами – автопогрузчиком модели 4020 и электропогрузчиком модели ЭП-107.
Среднесуточный грузопоток по прибытию тарно-штучных грузов составляет 575,3 т, по отправлению 632,9 т. Расчётный суточный вагонопоток составляет 21 вагон, а автомобилепоток – 33. Суточный грузопоток, который поступает для хранения на склад составляет 845,7 т, а расчётный суточный грузопоток, перерабатываемый погрузочно-разгрузочными машинами – 2053,9 т.
Для размещения поддонов с грузом, согласно варианту схемы комплексной механизации с использованием электропогрузчика или автопогрузчика, необходим 1 склад длиной 108 м и шириной 36 м.
Для обеспечения заданных объемов работы и структуры ремонтного цикла, а также по условию обеспечения перерабатывающей способности грузового фронта необходимо 10 электропогрузчиков и 8 автопогрузчиков.
Количество подач-уборок вагонов на грузовые фронты в сутки равно 4; длина фронта погрузки-выгрузки для железнодорожного транспорта: по прибытию тарно-штучных грузов – 66,8 м, - по отправлению тарно-штучных грузов – 70,5 м; длина фронта погрузки-выгрузки для автомобильного транспорта при использовании электропогрузчика ЭП-107: по прибытию тарно-штучных грузов – 68,3 м, по отправлению тарно-штучных грузов – 75,4 м; при использовании автопогрузчика 4020: по прибытию тарно-штучных грузов – 63,9 м, по отправлению тарно-штучных грузов – 70,6 м.
Литература
1. Приложения к методическим указаниям и выполнению курсовых проектов (работ) по дисциплине «Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ». – М., 1991. – 48 с.
2. Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ: Учебник / Под ред. Тимошина А.А. – М.: Маршрут, 2003. – 400 с.
3. Дыбская В.В. Логистика для практиков: Эффективные решения в складировании и грузопереработке. – М.: ИПТИЛ, 2002. – 264 с.
4. Игнатов А.П. Погрузочно-разгрузочные машины на железнодорожном транспорте: Учебник. – М.: УМК МПС России, 2002. – 384 с.
5. Технические условия погрузки и крепления грузов. – М.: Транспорт, 1990. – С. 321-327.
6. Семенов В. М. и др. Коммерческая и грузовая работа на железно- дорожном транспорте. – СПб.: ПГУПС, 1995. – 262 с.
7. Павлов А.Н. Рациональная упаковка – надежная защита от потерь // Тара и упаковка, 1990, № 10. С. 16-17.
8. Единые нормы выработки и времени на вагонные, автотранспортные и складские погрузочно-разгрузочные работы. – М.: Экономика, 1987. – С. 23-38.
9. Курдюков В.Г. Поддоны для складской переработки грузов//Подъемно-транспортная техника и склады. – М., 1990. – № 4. – С. 54-56.
10. Волгин В.В. Склад: Практическое пособие. – М.: «Дашков и К», 2001. – 315 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144334 Курсовой работы — поможем найти подходящую