Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности грузоперевозок: специфика грузов и виды упаковок

  • 46 страниц
  • 2017 год
  • 155 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EasyJoy

Экономист, специалист во внешнеэкономической деятельности

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. Типология грузов 5
1.1. Классификация грузов 5
1.2. Классы грузов 6
1.3. Опасные грузы 10
2. ТИПЫ УПАКОВКИ 11
2.1. Классификатор типов упаковки 11
2.2. Групповая упаковка 13
2.3. тара 15
2.4. Поддон (паллета) 21
2.4.1. Виды поддонов по ГОСТ 21391-84 21
2.4.2. Флеты, тилты и болстеры 22
3. КРЕПЛЕНИЕ ГРУЗА ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ 24
3.1. Требования к размещению грузов 28
3.2. Требования к креплению грузов 30
3.3. Крепление груза с помощью воздушных пакетов 32
4. ОСОБЕННОСТИ ТРАНСПОРТИРОВКИ СТЕКЛА 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
Приложение №1 36
Приложение №2 42
Приложение № 3 43

1.1. Классификация грузов
Итак, существует несколько типов грузов:
- стандартные грузы: стандартными считается большинство перевозимых грузов: одежда, мебель, техника и др. Для перевозки достаточно подобрать транспорт, позволяющий вместить весь груз.
- нестандартные грузы: к этому типу относится изделия из фарфора, стекла, керамики. Они достаточно специфичны и хрупки, поэтому к их транспортировке необходимо подойти особенно тщательно. Чтобы избежать порчи товаров, необходимо упаковывать отдельно каждую деталь.
- скоропортящиеся грузы: этот тип представлен продуктами, медикаментами, цветами. Подобные грузы должны перевозиться в специальных холодильных камерах рефрижераторных ТС. Таким образом, важным условием при доставке такого груза является ее скорость.
- живые грузы: иногда в транспортировке нуждаются не только вещи, но и живые существа. Речь идет, например, о домашних или сельскохозяйственных животных. При их перевозке создаются специальные условия.
...

1.2. Классы грузов
Основными признаками для разделения грузов на классы являются:
1) способ погрузочно-разгрузочных работ делит груз на:
а) штучный (продовольственные и промышленные упакованные в мешки, ящики, бочки и пр. товары, в тюках или кипах, незатаренные или неупакованные изделия)
б) навалочный (процесс погрузки/выгрузки, перевозки и хранения осуществляют навалом);
в) наливной (бестарная жидкая продукция, транспортируемая в цистернах или других устройствах);
2) способ перевозки:
а) универсальный;
б) навалочный (сыпучий);
в) навалочный прочий;
г) наливной;
д) специальный (специфический).
Для перевозки универсальных и навалочных прочих грузов обычно не требуются особые условия. Навалочные (сыпучие) грузы перевозятся самосвальными транспортными средствами.
...

1.3. Опасные грузы
Грузы, которые могут послужить причиной пожара, взрыва, повреждения, складов, зданий, транспортных средств, а также травмы, заболевания или гибели людей и животных, считаются опасными.
Первоочередная обязанность грузоотправителя и перевозчика - маркировка штампами красного цвета, определяющими характер опасности в товаросопроводительных документах (“Легко воспламеняется”, “Загорается от воды”, “Дает воспламеняющиеся смеси” и т. д.).
Действующие правила перевозок предусматривают процесс организации сопровождения опасных грузов проводниками грузоотправителя или грузополучателя. Конкретную партию опасных грузов перевозят только видами отправок, предусмотренными действующим сводом правил перевозок. Совместная перевозка в одном ТС различных классов опасных грузов и/или опасных с неопасными грузами определяют по таблицам совместимости, определенными правилами перевозок.
...

2.1. Классификатор типов упаковки
Большинство грузов к перевозке принимается в упаковке. Никто не хочет иметь дело с неупакованным или плохо упакованным грузом.
Обычно в функции транспортных организаций не входит упаковка груза, поскольку этим должен заниматься грузоотправитель, однако договором может быть оговорено обязательное условие транспортно-экспедиционного агентства по упаковке груза и подготовке его к транспортировке.
Упаковка товара нужна для того чтоб уберечь и сохранить товар от порчи в процессе транспортировки, а так же и для того, чтоб привлечь внимание потребителей. С точки зрения маркетинга упаковка является важным элементом, так как решение о покупке, как правило, потребитель принимает непосредственно в магазине. Можно сказать, что упаковка – это лицо товара, так как упаковка – это первое что позволяет заметить товар на витрине.
...

2.2. Групповая упаковка
Важная роль при транспортировке отводится групповой упаковке товаров. Технологические особенности операции обусловлены принадлежностью продукта к той или иной товарной группе (продовольственные, промышленные, товары народного потребления), видом индивидуальной упаковки (в пакетах, коробках, мешках), материалом, из которого она изготовлена (из стекла, полимерной пленки, гофрокартона, бумаги), и ее формой, конфигурацией и геометрическими размерами.
Групповая упаковка определяется типом индивидуальной упаковки товара.
Так, в пищепроме среди типов групповой упаковки постепенно популяризуются картонные «tray»-лотки, имеющие бортики различной высоты и конфигурации. Их заполняют бутылками из стекла и ПЭТ, твердыми пакетами с молочной продукцией и сыпучими веществами (последние упаковываются в пакеты-«кирпичи», имеющие плоский верх и дно).
Оборачивание в термоусадочную пленку позволяет предотвратить движение единичной продукции внутри лотка.
...

2.4.1. Виды поддонов по ГОСТ 21391-84
Паллета была изобретена в США в середине прошлого века и соответствует русскому слову «поддон». Она бывает полной, неполной, реже пустой, т.е. просто поддоном.
Поддоны (паллеты) – современный вид транспортной тары, обладающий жесткой площадкой, позволяющей создавать укрупненную грузовую единицу, а также используемый как основание для сбора, складирования, перегрузки и перевозки груза. Используется для хранения и перемещения груза при помощи механических средств. Товары, помещённые на него, могут фиксироваться к нему ремнями (крепёжными лентами) или обёрнуты термоусадочными или стрейч-плёнками.
Материалом для изготовления поддонов может служить дерево, металл, пластик или картон. Вес пустого поддона варьируется от 15 до 21 кг, при этом их грузоподъёмность превышает 1тонну.
Выделяют однонастильные и двухнастильные поддоны, имеющие одно- или двустороннюю площадь для размещения грузов.
...

2.4.2. Флеты, тилты и болстеры
Также грузы транспортируют с применением специализированных видов паллет: флетов, тилтов и болстеров.
Флеты – поддоны, имеющие складные стенки. Их загружают неупакованными грузами. Бывает три вида флет: плоский, имеющий торцевые борта или полную надстройку.
Тилты – поддоны, имеющие складные щиты-стенки, расположенные по всем четырём сторонам.
Болстеры – поддоны-площадки размером, соответствующим стандартам ISO, имеющим угловые фитинги и гнёзда для стоек.
Сохранность паллет при грузоперевозках обеспечивается средствами крепления грузов на всех видах транспорта, выдерживающих инерционные нагрузки ускорением 29,4 м/с2 и имеющими шестикратный запас прочности.
Деревянные поддоны имеют максимальную высоту (Нmax) – 1,8 м и грузоподъемность – не более 2 тонн, флеты, тилты, болстеры – 2,44 м до 20 тонн соответственно (табл. 1).
Таблица 1. Параметры паллет
Паллета
Метры погрузочные
Метры кубические
Вес (кг)
1
0.4
2
600
2
0.8
4
1200
3
1.2
5
1800
4

3. Крепление груза при перевозке
Перевозка грузов - сложный процесс, требующий слаженную работу высококвалифицированных водителей и работников склада. Правильность закрепления грузов в ТС определяет его целостность при перевозке. Незакреплённый или плохо закреплённый груз во время перевозки может смещаться, что может привести к потере товарного вида груза, его повреждению, или появлению брака. А доставка повреждённого груза заказчику выльется для грузоперевозчика в возмещения ущерба.
Рассчитать показатели закрепления груза можно, опираясь на
- правила Республики Беларусь, разработанные на основе европейских стандартов EN12195-1 «Устройства крепления груза на автомобилях. Часть 1: расчет сил крепления»,
- Правила безопасного размещения и крепления грузов в кузове АТС, разработанные с учетом Закона РБ от 21.07.2001 г. «Об автомобильном транспорте и автомобильных перевозках»0,
- Госпрограмму развития международных автоперевозок пассажиров и грузов на 2003-2008 гг.
...

3.1. Требования к размещению грузов
При подготовке груза к перевозке необходимо обеспечить максимальное использование грузовместимости или грузоподъемности транспортных средств при обязательном обеспечении сохранности груза и его упаковки, безопасности его перевозки и необходимую сохранность груза при размещении в кузове. Перед погрузкой необходимо очистить от загрязнений, льда и снега опорные поверхности груза и настил боковой платформы. При размещении грузов обеспечивается равномерность распределения его массы на всей платформе ТС. К тому же основные борта можно нарастить дополнительными – соответствующей прочности и высоты. Не допускается превышение массы груза и распределения нагрузок на оси, устанавливаемых производителем для данного ТС. Наиболее тяжелый и крупный груз размещают недалеко от продольной осевой симметрии бортовой платформы снизу, а самые легкие - поблизости от бортов.
...

3.2. Требования к креплению грузов
Независимо от расстояния любые грузы, которые перевозят ТС, закрепляют в кузове. При выборе средств крепления руководствуются составом и типом груза. При определении и выборе средств и способов крепления учитывают все возможные виды сил, действующих на груз.
Так, среди средств крепления грузов выделяют классы:
- прижимных (ремень, цепь, трос и др.);
- растяжных (ремень, трос и др.);
- распорных (деревянное устройство, брусок, упор и др.);
- фрикционных (противоскользящий мат и др.).
При креплении груза на автомобильном ТС пользуются многоразовыми средствами крепления: распорными устройствами, стойками, щитами, ремнями из химических волокон, цепями, проволочными тросами и др.
Не используют:
- одновременно различное крепежное оборудование (например, ремень и трос, ремень и цепь);
- вспомогательное механическое оборудование (штангу, рычаг, монтировку и др.);
- завязанные в узел или перекрученные крепежные ремни, цепи, тросы.
...

3.3. Крепление груза с помощью воздушных пакетов
Основной принцип технологии крепления груза при помощи воздушных пакетов состоит в заполнении образовавшихся пустот наполняемыми воздухом пакетами. Он размещается сдутым между частями груза, затем его накачивают сжатым воздухом, пока все пустоты не будут заполнены. Благодаря воздушному пакету не только товарные упаковки не смещаются друг относительно друга, но и продукция внутри них.
Среди преимуществ воздушных пакетов можно выделить:
- копирование геометрии пустот независимо от ее сложности во время наполнения воздухом;
- исключение смещения паллет;
- крепление груза выполняется одним человеком;
- простота применения и сокращение времени крепления груза;
- малые вес и габариты в спущенном виде;
- отсутствие заклинивания крепящего оборудования;
- наличие различных типов, имеющих свое назначение;
- многоразовость;
- выдерживание нагрузки до 30 тонн, что определяет их применение в железнодорожных вагонах.
...

4. ОСОБЕННОСТИ ТРАНСПОРТИРОВКИ СТЕКЛА
На сегодняшний день стекло это один из распространенных и востребованных материалов, благодаря некоторым своим особенным свойствам, таким как прозрачность, твердость, водонепроницаемость. Но главным специфическим свойством стекла, как и недостатком, является его хрупкость. Поэтому его транспортировка всегда связана с определёнными трудностями. Сложно в обычных условиях в пути обеспечить такому грузу его целостность в любых ситуациях. При превышении допустимой нагрузки, падении, либо от любого удара стекло может разбиться. Учитывая это необходимо соблюдать жесткие правила его перевозки. Транспортировать стёкла и зеркала рекомендуется на ребре, стараясь размещать их ровно, без перекосов, чтоб избежать повреждения краёв. Переносить, загружать и разгружать такой груз нужно вдвоём, держа в вертикальном положении.
...

Заключение
Данная курсовая рассматривает часть процесса организации грузоперевозок, связанную с упаковкой, погрузкой и закреплением грузов в транспортных средствах. Под грузоперевозками понимают перемещение грузов с одного места в другое при помощи транспортных средств. Это достаточно сложный и трудоемкий процесс, который зависит от типов транспортируемого груза, необходимости использования спецтехники при транспортировке и погрузочно-разгрузочных работах, а также от наличия у грузчиков достаточной квалификации.
Свойства и характерные особенности грузов не всегда универсальны, встречаются чрезвычайно специфические грузы, которые не позволяют перевозить их совместно в одном отсеке грузового транспортного средства (ТС). Однако правильно подобранная упаковка и тара гарантирует полную сохранность груза во время его перевозки.
...

Приложение №1
классификатор видов грузов, упаковки и упаковочных материалов

ВИДЫ УПАКОВКИ

ВИДЫ УПАКОВОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ
Код
Наименование
1
Пластические массы
2
Бумага и фибровый картон
3
Дерево
5
Металл
6
Стекло, фарфор, керамика
7
Ткани
9
Прочие виды упаковочных материалов

алфавитно-предметный указатель видов упаковки
Наименование вида упаковки
Код
Ампула
31
Бадья
51
Бак для молока
32
Бак (5-50 л)
23
Бак (свыше 300 л)
25
Бак цилиндрический (50-300 л)
34
Бак цилиндрический (свыше 300 л)
35
Балка
16
Балки в пачке, пучке, связке
16
Баллон аэрозольный (1-5 л)
42
Баллон аэрозольный (5-50 л)
43
Банка
41
Банка консервная
22
Банка прямоугольная (1-5 л)
22
Банка цилиндрическая (1-5 л)
32
Барабан
34
Баррель
44
Бидон (1-5 л)
32
Бидон (5-50 л)
33
Бобина
91
Бочка (50-300 л)
44
Бочка (свыше 300 л)
45
Бочка для вина (50-300 л)
44
Бочка для вина (свыше 300 л)
45
Бочонок
43
Бревно
12
Бревна в пачке, пучке, связке
12
Брезент
67
Брусок
16
Бруски в пачке, пучке, связке
16
Бункер
25
Бутылка в.
...

1. А.В. Вельможин, В.А. Гудков, Л.Б. Миротин, А.В. Куликов. Грузовые автомобильные перевозки. – М.: Горячая Линия-Телеком, 2007.
2. Н.А. Троицкая, А.Б. Чубуков. Единая транспортная система. – М.: Академия, 2003
3. В. М. Беляев. Грузовые перевозки. – М.: Академия, 2011
4. А.А. Евсеева, Е.В. Сарафанова. Международные перевозки – М.: Феникс, 2011
5. В. М. Курганов, Л.Б. Миротин. Международные перевозки – М: Академия, 2013
6. Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2001 г., № 71, 2/793
7. Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2002 г., № 113, 5/11243
8. Б.А. Аникин, А.П. Тяпухин. Коммерческая логистика: учебник. – М.: Проспект, 2013
9. В.Г. Шипинский. Упаковка и средства пакетирования. – Минск: УП «Технопринт», 2004.
10. Грузовые автомобильные перевозки : учеб. пособие для вузов / под ред. А.Э. Горева – М. : Академия, 2008.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

1. Типология грузов 5
1.1. Классификация грузов 5
1.2. Классы грузов 6
1.3. Опасные грузы 10
2. ТИПЫ УПАКОВКИ 11
2.1. Классификатор типов упаковки 11
2.2. Групповая упаковка 13
2.3. тара 15
2.4. Поддон (паллета) 21
2.4.1. Виды поддонов по ГОСТ 21391-84 21
2.4.2. Флеты, тилты и болстеры 22
3. КРЕПЛЕНИЕ ГРУЗА ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ 24
3.1. Требования к размещению грузов 28
3.2. Требования к креплению грузов 30
3.3. Крепление груза с помощью воздушных пакетов 32
4. ОСОБЕННОСТИ ТРАНСПОРТИРОВКИ СТЕКЛА 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
Приложение №1 36
Приложение №2 42
Приложение № 3 43

1.1. Классификация грузов
Итак, существует несколько типов грузов:
- стандартные грузы: стандартными считается большинство перевозимых грузов: одежда, мебель, техника и др. Для перевозки достаточно подобрать транспорт, позволяющий вместить весь груз.
- нестандартные грузы: к этому типу относится изделия из фарфора, стекла, керамики. Они достаточно специфичны и хрупки, поэтому к их транспортировке необходимо подойти особенно тщательно. Чтобы избежать порчи товаров, необходимо упаковывать отдельно каждую деталь.
- скоропортящиеся грузы: этот тип представлен продуктами, медикаментами, цветами. Подобные грузы должны перевозиться в специальных холодильных камерах рефрижераторных ТС. Таким образом, важным условием при доставке такого груза является ее скорость.
- живые грузы: иногда в транспортировке нуждаются не только вещи, но и живые существа. Речь идет, например, о домашних или сельскохозяйственных животных. При их перевозке создаются специальные условия.
...

1.2. Классы грузов
Основными признаками для разделения грузов на классы являются:
1) способ погрузочно-разгрузочных работ делит груз на:
а) штучный (продовольственные и промышленные упакованные в мешки, ящики, бочки и пр. товары, в тюках или кипах, незатаренные или неупакованные изделия)
б) навалочный (процесс погрузки/выгрузки, перевозки и хранения осуществляют навалом);
в) наливной (бестарная жидкая продукция, транспортируемая в цистернах или других устройствах);
2) способ перевозки:
а) универсальный;
б) навалочный (сыпучий);
в) навалочный прочий;
г) наливной;
д) специальный (специфический).
Для перевозки универсальных и навалочных прочих грузов обычно не требуются особые условия. Навалочные (сыпучие) грузы перевозятся самосвальными транспортными средствами.
...

1.3. Опасные грузы
Грузы, которые могут послужить причиной пожара, взрыва, повреждения, складов, зданий, транспортных средств, а также травмы, заболевания или гибели людей и животных, считаются опасными.
Первоочередная обязанность грузоотправителя и перевозчика - маркировка штампами красного цвета, определяющими характер опасности в товаросопроводительных документах (“Легко воспламеняется”, “Загорается от воды”, “Дает воспламеняющиеся смеси” и т. д.).
Действующие правила перевозок предусматривают процесс организации сопровождения опасных грузов проводниками грузоотправителя или грузополучателя. Конкретную партию опасных грузов перевозят только видами отправок, предусмотренными действующим сводом правил перевозок. Совместная перевозка в одном ТС различных классов опасных грузов и/или опасных с неопасными грузами определяют по таблицам совместимости, определенными правилами перевозок.
...

2.1. Классификатор типов упаковки
Большинство грузов к перевозке принимается в упаковке. Никто не хочет иметь дело с неупакованным или плохо упакованным грузом.
Обычно в функции транспортных организаций не входит упаковка груза, поскольку этим должен заниматься грузоотправитель, однако договором может быть оговорено обязательное условие транспортно-экспедиционного агентства по упаковке груза и подготовке его к транспортировке.
Упаковка товара нужна для того чтоб уберечь и сохранить товар от порчи в процессе транспортировки, а так же и для того, чтоб привлечь внимание потребителей. С точки зрения маркетинга упаковка является важным элементом, так как решение о покупке, как правило, потребитель принимает непосредственно в магазине. Можно сказать, что упаковка – это лицо товара, так как упаковка – это первое что позволяет заметить товар на витрине.
...

2.2. Групповая упаковка
Важная роль при транспортировке отводится групповой упаковке товаров. Технологические особенности операции обусловлены принадлежностью продукта к той или иной товарной группе (продовольственные, промышленные, товары народного потребления), видом индивидуальной упаковки (в пакетах, коробках, мешках), материалом, из которого она изготовлена (из стекла, полимерной пленки, гофрокартона, бумаги), и ее формой, конфигурацией и геометрическими размерами.
Групповая упаковка определяется типом индивидуальной упаковки товара.
Так, в пищепроме среди типов групповой упаковки постепенно популяризуются картонные «tray»-лотки, имеющие бортики различной высоты и конфигурации. Их заполняют бутылками из стекла и ПЭТ, твердыми пакетами с молочной продукцией и сыпучими веществами (последние упаковываются в пакеты-«кирпичи», имеющие плоский верх и дно).
Оборачивание в термоусадочную пленку позволяет предотвратить движение единичной продукции внутри лотка.
...

2.4.1. Виды поддонов по ГОСТ 21391-84
Паллета была изобретена в США в середине прошлого века и соответствует русскому слову «поддон». Она бывает полной, неполной, реже пустой, т.е. просто поддоном.
Поддоны (паллеты) – современный вид транспортной тары, обладающий жесткой площадкой, позволяющей создавать укрупненную грузовую единицу, а также используемый как основание для сбора, складирования, перегрузки и перевозки груза. Используется для хранения и перемещения груза при помощи механических средств. Товары, помещённые на него, могут фиксироваться к нему ремнями (крепёжными лентами) или обёрнуты термоусадочными или стрейч-плёнками.
Материалом для изготовления поддонов может служить дерево, металл, пластик или картон. Вес пустого поддона варьируется от 15 до 21 кг, при этом их грузоподъёмность превышает 1тонну.
Выделяют однонастильные и двухнастильные поддоны, имеющие одно- или двустороннюю площадь для размещения грузов.
...

2.4.2. Флеты, тилты и болстеры
Также грузы транспортируют с применением специализированных видов паллет: флетов, тилтов и болстеров.
Флеты – поддоны, имеющие складные стенки. Их загружают неупакованными грузами. Бывает три вида флет: плоский, имеющий торцевые борта или полную надстройку.
Тилты – поддоны, имеющие складные щиты-стенки, расположенные по всем четырём сторонам.
Болстеры – поддоны-площадки размером, соответствующим стандартам ISO, имеющим угловые фитинги и гнёзда для стоек.
Сохранность паллет при грузоперевозках обеспечивается средствами крепления грузов на всех видах транспорта, выдерживающих инерционные нагрузки ускорением 29,4 м/с2 и имеющими шестикратный запас прочности.
Деревянные поддоны имеют максимальную высоту (Нmax) – 1,8 м и грузоподъемность – не более 2 тонн, флеты, тилты, болстеры – 2,44 м до 20 тонн соответственно (табл. 1).
Таблица 1. Параметры паллет
Паллета
Метры погрузочные
Метры кубические
Вес (кг)
1
0.4
2
600
2
0.8
4
1200
3
1.2
5
1800
4

3. Крепление груза при перевозке
Перевозка грузов - сложный процесс, требующий слаженную работу высококвалифицированных водителей и работников склада. Правильность закрепления грузов в ТС определяет его целостность при перевозке. Незакреплённый или плохо закреплённый груз во время перевозки может смещаться, что может привести к потере товарного вида груза, его повреждению, или появлению брака. А доставка повреждённого груза заказчику выльется для грузоперевозчика в возмещения ущерба.
Рассчитать показатели закрепления груза можно, опираясь на
- правила Республики Беларусь, разработанные на основе европейских стандартов EN12195-1 «Устройства крепления груза на автомобилях. Часть 1: расчет сил крепления»,
- Правила безопасного размещения и крепления грузов в кузове АТС, разработанные с учетом Закона РБ от 21.07.2001 г. «Об автомобильном транспорте и автомобильных перевозках»0,
- Госпрограмму развития международных автоперевозок пассажиров и грузов на 2003-2008 гг.
...

3.1. Требования к размещению грузов
При подготовке груза к перевозке необходимо обеспечить максимальное использование грузовместимости или грузоподъемности транспортных средств при обязательном обеспечении сохранности груза и его упаковки, безопасности его перевозки и необходимую сохранность груза при размещении в кузове. Перед погрузкой необходимо очистить от загрязнений, льда и снега опорные поверхности груза и настил боковой платформы. При размещении грузов обеспечивается равномерность распределения его массы на всей платформе ТС. К тому же основные борта можно нарастить дополнительными – соответствующей прочности и высоты. Не допускается превышение массы груза и распределения нагрузок на оси, устанавливаемых производителем для данного ТС. Наиболее тяжелый и крупный груз размещают недалеко от продольной осевой симметрии бортовой платформы снизу, а самые легкие - поблизости от бортов.
...

3.2. Требования к креплению грузов
Независимо от расстояния любые грузы, которые перевозят ТС, закрепляют в кузове. При выборе средств крепления руководствуются составом и типом груза. При определении и выборе средств и способов крепления учитывают все возможные виды сил, действующих на груз.
Так, среди средств крепления грузов выделяют классы:
- прижимных (ремень, цепь, трос и др.);
- растяжных (ремень, трос и др.);
- распорных (деревянное устройство, брусок, упор и др.);
- фрикционных (противоскользящий мат и др.).
При креплении груза на автомобильном ТС пользуются многоразовыми средствами крепления: распорными устройствами, стойками, щитами, ремнями из химических волокон, цепями, проволочными тросами и др.
Не используют:
- одновременно различное крепежное оборудование (например, ремень и трос, ремень и цепь);
- вспомогательное механическое оборудование (штангу, рычаг, монтировку и др.);
- завязанные в узел или перекрученные крепежные ремни, цепи, тросы.
...

3.3. Крепление груза с помощью воздушных пакетов
Основной принцип технологии крепления груза при помощи воздушных пакетов состоит в заполнении образовавшихся пустот наполняемыми воздухом пакетами. Он размещается сдутым между частями груза, затем его накачивают сжатым воздухом, пока все пустоты не будут заполнены. Благодаря воздушному пакету не только товарные упаковки не смещаются друг относительно друга, но и продукция внутри них.
Среди преимуществ воздушных пакетов можно выделить:
- копирование геометрии пустот независимо от ее сложности во время наполнения воздухом;
- исключение смещения паллет;
- крепление груза выполняется одним человеком;
- простота применения и сокращение времени крепления груза;
- малые вес и габариты в спущенном виде;
- отсутствие заклинивания крепящего оборудования;
- наличие различных типов, имеющих свое назначение;
- многоразовость;
- выдерживание нагрузки до 30 тонн, что определяет их применение в железнодорожных вагонах.
...

4. ОСОБЕННОСТИ ТРАНСПОРТИРОВКИ СТЕКЛА
На сегодняшний день стекло это один из распространенных и востребованных материалов, благодаря некоторым своим особенным свойствам, таким как прозрачность, твердость, водонепроницаемость. Но главным специфическим свойством стекла, как и недостатком, является его хрупкость. Поэтому его транспортировка всегда связана с определёнными трудностями. Сложно в обычных условиях в пути обеспечить такому грузу его целостность в любых ситуациях. При превышении допустимой нагрузки, падении, либо от любого удара стекло может разбиться. Учитывая это необходимо соблюдать жесткие правила его перевозки. Транспортировать стёкла и зеркала рекомендуется на ребре, стараясь размещать их ровно, без перекосов, чтоб избежать повреждения краёв. Переносить, загружать и разгружать такой груз нужно вдвоём, держа в вертикальном положении.
...

Заключение
Данная курсовая рассматривает часть процесса организации грузоперевозок, связанную с упаковкой, погрузкой и закреплением грузов в транспортных средствах. Под грузоперевозками понимают перемещение грузов с одного места в другое при помощи транспортных средств. Это достаточно сложный и трудоемкий процесс, который зависит от типов транспортируемого груза, необходимости использования спецтехники при транспортировке и погрузочно-разгрузочных работах, а также от наличия у грузчиков достаточной квалификации.
Свойства и характерные особенности грузов не всегда универсальны, встречаются чрезвычайно специфические грузы, которые не позволяют перевозить их совместно в одном отсеке грузового транспортного средства (ТС). Однако правильно подобранная упаковка и тара гарантирует полную сохранность груза во время его перевозки.
...

Приложение №1
классификатор видов грузов, упаковки и упаковочных материалов

ВИДЫ УПАКОВКИ

ВИДЫ УПАКОВОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ
Код
Наименование
1
Пластические массы
2
Бумага и фибровый картон
3
Дерево
5
Металл
6
Стекло, фарфор, керамика
7
Ткани
9
Прочие виды упаковочных материалов

алфавитно-предметный указатель видов упаковки
Наименование вида упаковки
Код
Ампула
31
Бадья
51
Бак для молока
32
Бак (5-50 л)
23
Бак (свыше 300 л)
25
Бак цилиндрический (50-300 л)
34
Бак цилиндрический (свыше 300 л)
35
Балка
16
Балки в пачке, пучке, связке
16
Баллон аэрозольный (1-5 л)
42
Баллон аэрозольный (5-50 л)
43
Банка
41
Банка консервная
22
Банка прямоугольная (1-5 л)
22
Банка цилиндрическая (1-5 л)
32
Барабан
34
Баррель
44
Бидон (1-5 л)
32
Бидон (5-50 л)
33
Бобина
91
Бочка (50-300 л)
44
Бочка (свыше 300 л)
45
Бочка для вина (50-300 л)
44
Бочка для вина (свыше 300 л)
45
Бочонок
43
Бревно
12
Бревна в пачке, пучке, связке
12
Брезент
67
Брусок
16
Бруски в пачке, пучке, связке
16
Бункер
25
Бутылка в.
...

1. А.В. Вельможин, В.А. Гудков, Л.Б. Миротин, А.В. Куликов. Грузовые автомобильные перевозки. – М.: Горячая Линия-Телеком, 2007.
2. Н.А. Троицкая, А.Б. Чубуков. Единая транспортная система. – М.: Академия, 2003
3. В. М. Беляев. Грузовые перевозки. – М.: Академия, 2011
4. А.А. Евсеева, Е.В. Сарафанова. Международные перевозки – М.: Феникс, 2011
5. В. М. Курганов, Л.Б. Миротин. Международные перевозки – М: Академия, 2013
6. Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2001 г., № 71, 2/793
7. Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2002 г., № 113, 5/11243
8. Б.А. Аникин, А.П. Тяпухин. Коммерческая логистика: учебник. – М.: Проспект, 2013
9. В.Г. Шипинский. Упаковка и средства пакетирования. – Минск: УП «Технопринт», 2004.
10. Грузовые автомобильные перевозки : учеб. пособие для вузов / под ред. А.Э. Горева – М. : Академия, 2008.

Купить эту работу

Особенности грузоперевозок: специфика грузов и виды упаковок

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 июня 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EasyJoy
5
Экономист, специалист во внешнеэкономической деятельности
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

курсовая по логистике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
667 ₽
Курсовая работа

курсовая работа по логистике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
667 ₽
Курсовая работа

Пути повышения эффективности логистических систем в рамках транснациональных компаний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Организация автомобильных перевозок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Особенности организации закупок на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Viktoriya1 об авторе EasyJoy 2015-04-20
Курсовая работа

Автор сделал работу уникальной,но корректировки понадобились....

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе EasyJoy 2016-10-17
Курсовая работа

Работа выполнена хорошо. Нареканий от преподавателя не было. Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Алиса об авторе EasyJoy 2014-05-15
Курсовая работа

Очень приятно С Вами работать! Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв zakaz77 об авторе EasyJoy 2014-05-30
Курсовая работа

Работой довольна! Большое спасибо! Автор ответственный и исполнительный.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация складской логистики в организации (на примере АО "Байкалэнерго")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Организация и управление международными грузовыми перевозками на примере транспортных компаний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Анализ и оценка организации закупочной и сбытовой логистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Готовая работа

Современные тенденции в логистике (на примере ООО "МДСУ-1")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование услуги по развитию перевозок твердых коммунальных и бытовых отходов в условиях большого города.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ЛИНГВОСТИЛИСТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АНГЛОЯЗЫЧНОГО ДОКУМЕНТНОГО ТЕКСТА (НА МАТЕРИАЛЕ СТРОИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

Организация перевозки строительного груза в городском сообщении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Оптимизация логистики транспортировки в компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
17000 ₽
Готовая работа

Разработка системы мотивации персонала логистической инфраструктуры на основе сбалансированной системы показателей (на примере ООО "Дозор")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Взаимодействии станции примыкания с подъездным путём необщего пользования предприятия коксогазовой промышленности ОАО "Москокс" с большим объёмом переработки угольной продукции.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект повышения эффективности транспортно-экспедиционного обслуживания при мультимодальных перевозках

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации перевозок песка из Котова в ОАО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽