Автор сделал работу уникальной,но корректировки понадобились....
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность изучения рассматриваемого вопроса обусловливается коренными социальными, политическими, экономическими преобразованиями в связи с интеграцией нашей страны в мировые хозяйственные отношения.
Социально-экономические и политические реформы в условиях мирового кризиса, проводимые правительством Российской Федерации вместе с Президентом Российской Федерации, внесли коренные изменения не только в систему внешней торговли, но и соответственно затронули все ее отдельные составные элементы, в частности и таможенный сектор.
Отечественные предприятия и компании обладают правом осуществлять поставки товарной продукции иностранным покупателям, оказывать разнообразные услуги, выполнять научные, проектные, строительные работы. Подобного рода операции могут быть отнесены к экспортным при выполнении условий, которые заложены в правовых положениях таможенного законодательства (как союзного, международного, так и национального). В соответствии с нормами таможенного законодательства РФ - экспорт товара представляет собой вывоз товарной продукции с российской территории без обязательства об обратном ввозе.
Значительное количество российских предприятий и компаний представляют собой активных участников внешнеэкономической торговли. Для успешной самостоятельной работы в области внешнеэкономической торговли компаниям требуется большой опыт. Все это и обуславливает превращение сферы ВЭД в специфический вид бизнеса для многих юридических и физических лиц. Этим и определяется обстоятельство возросшей в нашей стране потребности в высококвалифицированных специалистах во внешнеэкономической сфере с глубоким знанием экономических и правовых основ таможенного дела.
Таможенный сектор представляет собой один из наиболее экономически значимых для экономики любого государства. До недавнего времени он интересовал наше государство лишь с утилитарной точки зрения как один из основных источников пополнения бюджета. И лишь с началом активной интеграции страны в мировое экономическое пространство возникла задача повышения инвестиционной привлекательности Российской Федерации.
Актуальность данного исследования обуславливается тем обстоятельством, что внешнеэкономическая деятельность охватывает широкий круг вопросов, связанных с подготовкой и проведением внешнеэкономических операций, сделок, осуществлением валютно-финансовых операций по внешнеэкономическим контрактам.
Основная цель данной работы – анализ особенностей организации и документального сопровождения внешнеэкономических операций.
Обозначенная нами цель предусматривает всестороннее и комплексное изучение предмета исследования, как теоретической, так и практической категории. Вследствие этого, для раскрытия темы и достижения вышеозначенной цели, необходимо решить следующие задачи:
1) Исследовать ключевые аспекты организации международных грузоперевозок и специфики их реализации. Для чего необходимо:
- рассмотреть особенности внешней торговли и проведения в ее рамках экспортно-импортных операций;
- проанализировать специфику международных грузоперевозок в настоящее время;
- выявить сопутствующие такого род перевозкам услуги.
2) Исследовать особенности документального сопровождения внешнеэкономических операций по грузоперевозке. Для чего следует:
- изучить разрешительную на проведение внешнеторговых сделок документацию, ее виды и механизм получения;
- исследовать внешнеторговый контракт и его структурные особенности; паспорт сделки и специфику его оформления; а также международную транспортную документацию.
Объектом исследования является совокупность общественных отношений, складывающихся в процессе перемещения грузов через границу РФ либо Таможенного союза.
Предмет исследования - процесс осуществления операций между субъектами, занятыми в сфере ВЭД, в общем, и правовые нормы таможенного национального и союзного законодательства, регулирующие данную сферу, а также правилами ВТО.
Теоретическая и практическая значимость данной работы достаточно высока в свете последних глобальных изменений таможенного законодательства (принятие ТК ТС и упразднение ТК РФ, который использовался до недавнего времени всеми хозяйствующими субъектами, работающими в сфере ВЭД). Также значимость данной работы определяется еще и тем, что практические проблемы, поднимаемые в ней, непосредственно связаны с решением конкретных задач по оптимизации проведения международных сделок, касающихся перемещения грузов через таможенную границу.
Методологической основой исследования стала совокупность современных методов анализа и синтеза (системный и диалектический подходы, методы аналогий, сравнительный и др.), которые опираются на комплекс экономических и управленческих дисциплин, а также смежных с ними областей знаний.
Теоретическая и нормативно-эмпирическая основа исследования включает в себя:
- труды отечественных ученых и практиков по проблемам проведения и реализации внешнеторговых сделок, внедрения новых подходов с целью оптимизации и совершенствования методов и приемов по его управлению,
- нормативно-правовые акты (международного, союзного и национального уровня).
Что касается конструктивных особенностей содержания работы - поставленные задачи обуславливают ее построение и оформление. Согласно очередности поднимаемых вопросов и решения задач работа будет содержать: введение, две главы, которые подробно осветят вопрос, которому они посвящены, заключение и список использованных источников.
Введение 4
1. Международная перевозка грузов: ключевые аспекты 8
1.1. Особенности реализации международной перевозки грузов 8
1.2. Особенности регулирования международных перевозок в рамках ЕЭП 13
1.3. Сопутствующие услуги 16
2. Документальное сопровождение внешнеэкономических операций по грузоперевозке 17
2.1. Разрешительная документация и механизм ее получения 17
2.2. Рабочая документация при проведении ВЭД-сделок 19
Заключение 32
Список использованных источников 33
Логистика – многогранная составляющая. Одна из ее групп, категорий – это закупочная логистика. Данную категорию необходимо отделить из общего ряда в силу ее большей востребованности в современной рыночной экономике и у хозяйствующих субъектов. В том случае, если логистика содержит в своем составе задач управление материальными потоками, а также обеспечивает компанию (организацию, фирму) материально-техническими ресурсами, то ее с полной уверенностью можно охарактеризовать как закупочную.
Организация международных перевозок осуществляется с учетом специфических требований международного и национального транспортного законодательства различных стран. Подобная организация со стороны участника ВЭД заключается в выборе: способа транспортировки, вида транспорта, транспортных средств, а также перевозчиков, экспедиторов и др.
1. Инкотермс 2010 - международные правила, признанные правительственными органами, юридическими компаниями и коммерсантами по всему миру как толкование наиболее применимых в международной торговле терминов. Сфера действия Инкотермс распространяется на права и обязанности сторон по договору купли-продажи в части поставки товаров.
Национального законодательства:
2. Гражданский Кодекс Российской Федерации (ГК РФ).
3. Федеральный закон РФ от 08.12.2003г. №164-ФЗ «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности» // СЗ РФ. 2003, N 50, ст. 4850.
4. Федеральный закон РФ от 18.07.1999 №183-ФЗ «Об экспортном контроле» // СЗ РФ. 1999г. N 30 ст. 3774.
Книжные издания:
5. Агапова А.В. Конспект лекций по дисциплине «Ценообразование во внешней торговле». Учебное пособие. – СПб: Университет ИТМО, 2015.
6. Васильев К.П. Сборник типовых договоров. – М.: Омега-Л, 2009.
7. Дыбская В. В., Зайцев Е. И., Сергеев В. И., Стерлигова А. Н. Логистика. – М.: Эксмо, 2008.
8. Киреев А.П. Международная микроэкономика. – М., 2010.
9. Кокин А.С. Международная транспортная экспедиция. – М.: Речь, 2012.
10. Новое таможенное законодательство/ Под ред. A. M. Гирина. – М.: Проспект, 2013.
11. Покровская В.В. Внешнеэкономическая деятельность. – М.: Волтерс Клувер, 2013.
12. Родыгина Н.Ю. Организация и техника внешнеторговых операций. – М.: Логос, 2013.
13. Рубинская Э.Т. Управление внешнеэкономической деятельностью предприятия. – М.: Приор, 2008.
14. Сафронов Н. А. Экономика организации (предприятия).-М.: Экономистъ, 2013.
15. Стерлигова А.Н., Дыбская В.В., Сергеев В.И. Логистика. – М.: Профобразование, 2013.
16. Таможенное регулирование в Таможенном союзе в рамках ЕврАзЭС / Под ред. В.А. Шамахова, Ю.А. Кожанкова. – СПб: Наука, 2013.
17. Управление таможенным делом /Под ред. В. В. Макрусева, В. А. Черных. - СПб: Троицкий мост, 2012.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность изучения рассматриваемого вопроса обусловливается коренными социальными, политическими, экономическими преобразованиями в связи с интеграцией нашей страны в мировые хозяйственные отношения.
Социально-экономические и политические реформы в условиях мирового кризиса, проводимые правительством Российской Федерации вместе с Президентом Российской Федерации, внесли коренные изменения не только в систему внешней торговли, но и соответственно затронули все ее отдельные составные элементы, в частности и таможенный сектор.
Отечественные предприятия и компании обладают правом осуществлять поставки товарной продукции иностранным покупателям, оказывать разнообразные услуги, выполнять научные, проектные, строительные работы. Подобного рода операции могут быть отнесены к экспортным при выполнении условий, которые заложены в правовых положениях таможенного законодательства (как союзного, международного, так и национального). В соответствии с нормами таможенного законодательства РФ - экспорт товара представляет собой вывоз товарной продукции с российской территории без обязательства об обратном ввозе.
Значительное количество российских предприятий и компаний представляют собой активных участников внешнеэкономической торговли. Для успешной самостоятельной работы в области внешнеэкономической торговли компаниям требуется большой опыт. Все это и обуславливает превращение сферы ВЭД в специфический вид бизнеса для многих юридических и физических лиц. Этим и определяется обстоятельство возросшей в нашей стране потребности в высококвалифицированных специалистах во внешнеэкономической сфере с глубоким знанием экономических и правовых основ таможенного дела.
Таможенный сектор представляет собой один из наиболее экономически значимых для экономики любого государства. До недавнего времени он интересовал наше государство лишь с утилитарной точки зрения как один из основных источников пополнения бюджета. И лишь с началом активной интеграции страны в мировое экономическое пространство возникла задача повышения инвестиционной привлекательности Российской Федерации.
Актуальность данного исследования обуславливается тем обстоятельством, что внешнеэкономическая деятельность охватывает широкий круг вопросов, связанных с подготовкой и проведением внешнеэкономических операций, сделок, осуществлением валютно-финансовых операций по внешнеэкономическим контрактам.
Основная цель данной работы – анализ особенностей организации и документального сопровождения внешнеэкономических операций.
Обозначенная нами цель предусматривает всестороннее и комплексное изучение предмета исследования, как теоретической, так и практической категории. Вследствие этого, для раскрытия темы и достижения вышеозначенной цели, необходимо решить следующие задачи:
1) Исследовать ключевые аспекты организации международных грузоперевозок и специфики их реализации. Для чего необходимо:
- рассмотреть особенности внешней торговли и проведения в ее рамках экспортно-импортных операций;
- проанализировать специфику международных грузоперевозок в настоящее время;
- выявить сопутствующие такого род перевозкам услуги.
2) Исследовать особенности документального сопровождения внешнеэкономических операций по грузоперевозке. Для чего следует:
- изучить разрешительную на проведение внешнеторговых сделок документацию, ее виды и механизм получения;
- исследовать внешнеторговый контракт и его структурные особенности; паспорт сделки и специфику его оформления; а также международную транспортную документацию.
Объектом исследования является совокупность общественных отношений, складывающихся в процессе перемещения грузов через границу РФ либо Таможенного союза.
Предмет исследования - процесс осуществления операций между субъектами, занятыми в сфере ВЭД, в общем, и правовые нормы таможенного национального и союзного законодательства, регулирующие данную сферу, а также правилами ВТО.
Теоретическая и практическая значимость данной работы достаточно высока в свете последних глобальных изменений таможенного законодательства (принятие ТК ТС и упразднение ТК РФ, который использовался до недавнего времени всеми хозяйствующими субъектами, работающими в сфере ВЭД). Также значимость данной работы определяется еще и тем, что практические проблемы, поднимаемые в ней, непосредственно связаны с решением конкретных задач по оптимизации проведения международных сделок, касающихся перемещения грузов через таможенную границу.
Методологической основой исследования стала совокупность современных методов анализа и синтеза (системный и диалектический подходы, методы аналогий, сравнительный и др.), которые опираются на комплекс экономических и управленческих дисциплин, а также смежных с ними областей знаний.
Теоретическая и нормативно-эмпирическая основа исследования включает в себя:
- труды отечественных ученых и практиков по проблемам проведения и реализации внешнеторговых сделок, внедрения новых подходов с целью оптимизации и совершенствования методов и приемов по его управлению,
- нормативно-правовые акты (международного, союзного и национального уровня).
Что касается конструктивных особенностей содержания работы - поставленные задачи обуславливают ее построение и оформление. Согласно очередности поднимаемых вопросов и решения задач работа будет содержать: введение, две главы, которые подробно осветят вопрос, которому они посвящены, заключение и список использованных источников.
Введение 4
1. Международная перевозка грузов: ключевые аспекты 8
1.1. Особенности реализации международной перевозки грузов 8
1.2. Особенности регулирования международных перевозок в рамках ЕЭП 13
1.3. Сопутствующие услуги 16
2. Документальное сопровождение внешнеэкономических операций по грузоперевозке 17
2.1. Разрешительная документация и механизм ее получения 17
2.2. Рабочая документация при проведении ВЭД-сделок 19
Заключение 32
Список использованных источников 33
Логистика – многогранная составляющая. Одна из ее групп, категорий – это закупочная логистика. Данную категорию необходимо отделить из общего ряда в силу ее большей востребованности в современной рыночной экономике и у хозяйствующих субъектов. В том случае, если логистика содержит в своем составе задач управление материальными потоками, а также обеспечивает компанию (организацию, фирму) материально-техническими ресурсами, то ее с полной уверенностью можно охарактеризовать как закупочную.
Организация международных перевозок осуществляется с учетом специфических требований международного и национального транспортного законодательства различных стран. Подобная организация со стороны участника ВЭД заключается в выборе: способа транспортировки, вида транспорта, транспортных средств, а также перевозчиков, экспедиторов и др.
1. Инкотермс 2010 - международные правила, признанные правительственными органами, юридическими компаниями и коммерсантами по всему миру как толкование наиболее применимых в международной торговле терминов. Сфера действия Инкотермс распространяется на права и обязанности сторон по договору купли-продажи в части поставки товаров.
Национального законодательства:
2. Гражданский Кодекс Российской Федерации (ГК РФ).
3. Федеральный закон РФ от 08.12.2003г. №164-ФЗ «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности» // СЗ РФ. 2003, N 50, ст. 4850.
4. Федеральный закон РФ от 18.07.1999 №183-ФЗ «Об экспортном контроле» // СЗ РФ. 1999г. N 30 ст. 3774.
Книжные издания:
5. Агапова А.В. Конспект лекций по дисциплине «Ценообразование во внешней торговле». Учебное пособие. – СПб: Университет ИТМО, 2015.
6. Васильев К.П. Сборник типовых договоров. – М.: Омега-Л, 2009.
7. Дыбская В. В., Зайцев Е. И., Сергеев В. И., Стерлигова А. Н. Логистика. – М.: Эксмо, 2008.
8. Киреев А.П. Международная микроэкономика. – М., 2010.
9. Кокин А.С. Международная транспортная экспедиция. – М.: Речь, 2012.
10. Новое таможенное законодательство/ Под ред. A. M. Гирина. – М.: Проспект, 2013.
11. Покровская В.В. Внешнеэкономическая деятельность. – М.: Волтерс Клувер, 2013.
12. Родыгина Н.Ю. Организация и техника внешнеторговых операций. – М.: Логос, 2013.
13. Рубинская Э.Т. Управление внешнеэкономической деятельностью предприятия. – М.: Приор, 2008.
14. Сафронов Н. А. Экономика организации (предприятия).-М.: Экономистъ, 2013.
15. Стерлигова А.Н., Дыбская В.В., Сергеев В.И. Логистика. – М.: Профобразование, 2013.
16. Таможенное регулирование в Таможенном союзе в рамках ЕврАзЭС / Под ред. В.А. Шамахова, Ю.А. Кожанкова. – СПб: Наука, 2013.
17. Управление таможенным делом /Под ред. В. В. Макрусева, В. А. Черных. - СПб: Троицкий мост, 2012.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую