Автор сделал работу уникальной,но корректировки понадобились....
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В настоящее время объективные условия экономического развития предъявляют повышенные требования к эффективности управления процессом движения товаров по логистической цепи. Как показывает практика, одним из слабых мест является упаковка товаров, принципы создания которой практически не изменились с начала преобразований в нашей стране и слабо отреагировали на изменение экономических условий в плане выбора тары, а следовательно, минимизации транспортных затрат. Изменение видов и методов упаковки в настоящий момент времени протекает большей частью в направлении удешевления упаковки для производителя и придания ей уникального вида, а не в направлении удешевления общей стоимости и удобства транспортировки. В данном разделе речь сначала будет идти о маркетинговых, логистических и экологических свойствах упаковки, а затем — об упаковке в логистике как защитной оболочки продукции, носителя информации о продукции и инструмента грузопереработки. В связи с последней функцией рассмотрим перспективы контейнеризации и внедрения в практику логистики укрупненных грузовых единиц. Помимо этого будет также рассмотрена технология штрихового кодирования и идентификации упаковки.
Упаковка самым непосредственным образом оказывает влияние на норму затрат и производительность логистической системы. Самые очевидные элементы таких затрат имеют следующий вид:
• затраты по приобретению упаковочных материалов;
• затраты по корректировке автоматизированных или ручных работ по упаковке продукции;
• затраты на переработку упаковочных материалов.
При этом не настолько очевидным является то, что затраты по приобретению упаковочных материалов несут одни предприятия, а затраты на переработку — другие, находящиеся, как правило, на противоположном конце логистического канала распределения. Именно поэтому воздействие эффективной и экономичной упаковки на производительность, во-первых, распределяется по всей логистической цепи и, во-вторых, в силу этого может быть не замечено.
В логистической системе системный подход к операциям упаковки продукции может приносить значительную экономию. Любая система централизованного логистического планирования, которая предназначена для осуществления контроля над общими затратами процесса распределения, должна учитывать все виды затрат в соответствии с уровнем сервиса, в том числе и те, которые создаются операциями по упаковке продукции.
С данной целью необходимо рассмотреть:
- взаимодействие функции упаковки со всеми остальными элементами логистической системы и ее роли на промышленных и потребительских рынках;
- базисные предназначения упаковки, такие, как защита продукции, передача информации и в конечном счете увеличение эффективности грузопереработки;
- нетрадиционные и традиционные упаковочные материалы, современные технологии упаковки и сопутствующие им экологические проблемы.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ГрандАвто» 5
1.1 Организация производства и управления ООО «ГрандАвто» 5
1.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «ГрандАвто» 7
ГЛАВА 2 ОБЪЕКТИВНАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ТАРЫ И УПАКОВКИ В ЛОГИСТИЧЕСКИХ СИСТЕМАХ 29
2.1 Тара и упаковка в логистике: общие сведения 29
2.2 Назначение и классификация тары 43
2.3Основные эксплуатационные дефекты тары 48
ГЛАВА 3ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ТАРЫ 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56
Прочностные характеристики материала необходимо учитывать, так как в процессе перевозки на транспортное средство и, соответственно, на транспортную тару действуют различные нагрузки (ударные, вибрационные, трение, воздействие низких и высоких температур), что может привести к возникновению аварийных ситуаций. Теоретическими и экспериментальными исследованиями нагрузок на упакованный опасный груз в процессе перевозки установлено, что в зависимости от прочностных характеристик материала тары могут меняться и условия перевозки. Например, в соответствии с п. 2.1.4
Правил перевозки опасных грузов по железным дорогам [6] упакованные в полимерную и металлическую тару опасные грузы должны перевозиться с использованием внешней тары или обрешёток. В процессе выполнения научных исследований было установлено, что в применении внешней тары или обрешёток при использовании полимерной тары нет необходимости, так как прочностные свойства данного материала позволяют выдержать возникающие в процессе транспортировки динамические и другие нагрузки. При этом наблюдалась значительная экономия: снижались транспортные издержки как грузоотправителей (грузополучателей) и перевозчиков, а также замена одного материала транспортной тары на другой (металлического на полимерный) обеспечивала более высокий уровень безопасности перевозок. Так, при использовании полимерной транспортной тары при перевозке опасных грузов без применения внешней тары или обрешёток вместо металлической, годовой экономический эффект составит от 7,8 до 17,3 млн. руб. в зависимости от тарифной категории груза, а себестоимость перевозок сократится на 4,9 % [4].
1. Матюшин, Л.Н. Контрейлерные и контейнерные перевозки грузов: Справочник [текст] / Л.Н. Матюшин // М.: «Синдика Плюс», 2005, - 190 с.
2. Мачерет, Д.А. Проблемы эффективного управления производственной деятельностью и их особенности на железнодорожном транспорте [текст] // Экономика железных дорог, 2002. - №4 - с.6-22.
3. Мачерет, Д.А., Чернигина, И.А. Управление срочностью доставки грузов – важный инструмент повышения эффективности работы железнодорожного транспорта [текст] // Экономика железных дорог. – 1999. – №4. – с. 18-24.
4. Михайлов, О.В. Основы мировой конкурентоспособности [текст] / О.В. Михайлов // М.: Издательство «Познавательная книга плюс», 1999. – 592 с.
5. Мишарин, А.С. Эффективное функционирование железнодорожного транспорта на основе информационных технологий [текст] /А.С. Мишарин // М.: ВИНИТИ РАН, 2007. – 300 с. Ил.
6. Никифоров, В.С. Логистика: Учеб [текст] / В.С. Никифоров // М.: ТрансЛит, 2013. – 256 с.
7. Паршина, Р.Н. Контейнерные перевозки грузов в международных транзитных сообщениях [текст] / Р.Н. Паршина // М.: ВИНИТИ РАН. – 2006. - 220с.
8. Паршина, Р.Н.Логистика транссибирских контейнерных перевозок [текст] / Р.Н. Паршина // М.: 2008 год. ВИНИТИ РАН, 420 стр.
9. Петров, М.Б. Моделирование условий формирования спроса на грузовые перевозки [текст] // Железнодорожный транспорт, 2002. - №4 - с. 62-64.
10. Петрова, Е.В., Ганченко, О.И., Кевеш А.Л. Статистика транспорта: Учебник [текст] / Е.В. Петрова, О.И. Ганченко, А.Л. Кевеш, под ред. М.Р. Ефимовой // М.: Финансы и статистика, 2001. – 352 с.
11. Райзберг, Б.А., Лозовский, Л.Ш., Стародубцева, Е.Б. Современный экономический словарь [текст] / Б.А. Райзберг, Л.Ш. Лозовский, Е.Б. Стародубцева. 3-е изд., перераб. и доп. // М.: ИНФРА-М, 2002. – 480 с.
12. Резер, А.В. Финансовая логистика железнодорожных предприятий: Монография [текст] / А.В. Резер // М.: ВИНИТИ РАН, 2010. – 252 с.
13. Резер, С.М. Контейнеризация грузовых перевозок [текст] / С.М. Резер // – М.: ВИНИТИ РАН. – 2012 – 678 с. Илл.
14. Резер, С.М. Логистика и экспедирование грузовых перевозок [текст] / С.М. Резер // М.: ВИНИТИ РАН, 2002. – 472с.
15. Резер, С.М. Международные транспортные коридоры: проблемы формирования и развития [текст] / С.М. Резер, Т.А. Прокофьева, С.С. Гончаренко // М.: ВИНИТИ РАН, 2010. – 312 с.
16. Резер, С.М., Еловой, И.А. Тарифное регулирование логистических систем товаропотоков [текст] / С.М. Резер, И.А. Еловой // М.: ВИНИТИ РАН, 2009 год – 364 стр.
17. Резер, С.М., Прокофьева, Т.А., Гончаренко, С.С. Международные транспортные коридоры: проблемы формирования и развития [текст] / С.М. Ререзр, Т.А. Прокофьева, С.С. Ганченко // М.: ВИНИТИ РАН. 2010. – 313 с., илл.
18. Рышков, А.В. Новые технологии как один из факторов повышения конкурентоспособности Московской железной дороги [текст]/ "Ресурсосберегающие технологии на железнодорожном транспорте". Третья наун.-практ. конф. // Тр. Моск. гос. ун.-т путей сообщения (МИИТ). – М., 2000 г.
19. Рышков, А.В. Управление конкурентоспособностью транспортной продукции [текст] // Экономика железных дорог, 2003. - №8
20. Рышков, А.В. Учет внетранспортного эффекта при определении эффективности программы модернизации железнодорожного транспорта России [текст] / "Ресурсосберегающие технологии на железнодорожном транспорте". Четвертая наун.-практ. конф. // Тр. Моск. гос. ун.-т путей сообщения (МИИТ). – М., 2001 г., с. X-12.
21. Савин, В.И. Перевозки грузов автомобильным транспортом: Справочное пособие [текст] / В.И. Савин // М.: Издательство «Дело и Сервис», 2002. – 544 с.
22. Савин, В.И. Перевозки грузов железнодорожным транспортом: справочное пособие [текст] / В.И. Савин. – 2-е изд, перераб. и доп. // М.: Издательство «Дело и Сервис, 2007. - 760 с.
23. Смехов, А.А.Маркетинговые модели транспортного рынка [текст] / А.А. Смехов // М.: транспорт, 1998. – 120 с.
24. Смехова, Н.Г., Купоров, А.И., Кожевников, Ю.Н., Себестоимость железнодорожных перевозок [текст] / Н.Г. Смехова, А.И. Купоров, Ю.Н. Кожевников // М: «Маршрут», 2003. – 494с.
25. Соколов, Ю.И. Проблемы и методы формирования спроса на грузовые железнодорожные перевозки [текст] / Ю.И. Соколов // М: Маршрут, 2005. – 128с.
26. Телегин, А.И. Транспортное экспедирование: учеб. пособие [текст] / А.И. Телегин [и др.] Изд. 2-е, с доп. и изм. // Н. Новгород: Изд-во ФГОУ ВПО «ВГАВТ», 2010. – 400с.
27. Терёшина, Н.П, Галабурда В.Г., Куратова, Э.С., Королькова, Н.В. Экономика товарообменных процессов и транспортная доступность регионов [текст] / Н.П. Терёшина, В.Г. Галабурда, Э.С. Куратова, Н.В. Королькова; под ред. Н.П. Терёшиной // М.: ФГОУ ВПО МГУПС (МИИТ), 2014. – 192 с.
28. Терешина, Н.П., Левицкая, Л.П., Шкурина, Л.В. Экономика железнодорожного транспорта: учебник [текст] / Н.П. Терешина, Л.П. Левицкая, Л.В. Шкурина. Под ред. Н.П. Терешиной, Л.П. Левицкой, Л.В. Шкуриной // М.: ФГБОУ «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте», 2012. – 536 с.
29. Терешина, Н.П., Шкурина, Л.В. Конкурентоспособность железнодорожного транспорта: оценка имущественного и финансового потенциала. Учебное пособие для вузов [текст] / Н.П. Терёшина, Л.В. Шкурина // М.: УМК МПС России. 2002.
30. Терёшина, Н.П., Шобанов, А.В., Рышков, А.В. Управление конкурентоспособностью железнодорожных перевозок [текст] / Н.П. Терёшина, А.В.Шобанов, А.В.Рышков // М: ВИНИТИ РАН, 2005. – 240 с.
31. Тишкин Е.М., Макаров В.М. Автоматизированное управление качеством перевозок на Российских железных дорогах [текст] // Железные дороги мира, 2002. - №5 – с. 9-15.
32. Трихунков, М.Ф. Повышение эффективности и качества железнодорожных перевозок [текст] / Под ред. М.Ф.Трихункова // Тр.МИИТ, 1977, вып. 539.
33. Трихунков, М.Ф. Транспортное производство в условиях рынка: Качество и эффективность [текст] / М.Ф. Трихунков // М.: Транспорт, 1993. – с.255.
34. Ульяницкая, Н.М., Емельянов, А.В. анализ финансового состояния предприятия на основе рейтинговой оценки [текст] // Экономика железных дорог. – 2000 - № 6.
35. Уотерс, Д. Логистика. Управление цепью поставок [текст] / Д. Уотерс. Пер. с англ. // М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2003. – 503 с.
36. Фатхутдинов, Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент [текст] / Р.А. Фатхутдинов // М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2002. – 892 с.
37. Фатхутдинов, Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление [текст] / Р.А. Фатхутдинов // М.: ИНФРА-М. - 2009. – 312 с.
38. Фёдоров, Л.С. Общий курс транспортной логистики: учебное пособие [текст] / Л.С. Фёдоров, В.А. Персианов, И.Б. Мухаметдинов; под. общ. ред. Л.С. Фёдорова // М.: КНОРУС, 2011 – 312 с.
39. Фёдоров, Л.С., Федина, Т.В. Управление и регулирование на транспорте: Учебное пособие ГУУ [текст] /Л.С. Фёдоров, Т.В. Федина // М., 2001. – 82 с.
40. Чичагов, П.К. Правовая основа структурной реформы железнодорожного транспорта, его демонополизации и развития конкуренции [текст] // Экономика железных дорог. – 2000 г. - № 11. – с. 5 – 8.
41. Шульга, А.М., Смехова, Н.Г. Себестоимость железнодорожных перевозок: Учебник для вузов железнодорожного транспорта [текст] / А.М. Шульга, Н.Г. Смехова // М.: Транспорт, 1985. - С.279.
42. Шутюк, С.В. Региональная политика в условиях реформирования отрасли // Железнодорожный транспорт. – 2002. - № 12 – с.28-29.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В настоящее время объективные условия экономического развития предъявляют повышенные требования к эффективности управления процессом движения товаров по логистической цепи. Как показывает практика, одним из слабых мест является упаковка товаров, принципы создания которой практически не изменились с начала преобразований в нашей стране и слабо отреагировали на изменение экономических условий в плане выбора тары, а следовательно, минимизации транспортных затрат. Изменение видов и методов упаковки в настоящий момент времени протекает большей частью в направлении удешевления упаковки для производителя и придания ей уникального вида, а не в направлении удешевления общей стоимости и удобства транспортировки. В данном разделе речь сначала будет идти о маркетинговых, логистических и экологических свойствах упаковки, а затем — об упаковке в логистике как защитной оболочки продукции, носителя информации о продукции и инструмента грузопереработки. В связи с последней функцией рассмотрим перспективы контейнеризации и внедрения в практику логистики укрупненных грузовых единиц. Помимо этого будет также рассмотрена технология штрихового кодирования и идентификации упаковки.
Упаковка самым непосредственным образом оказывает влияние на норму затрат и производительность логистической системы. Самые очевидные элементы таких затрат имеют следующий вид:
• затраты по приобретению упаковочных материалов;
• затраты по корректировке автоматизированных или ручных работ по упаковке продукции;
• затраты на переработку упаковочных материалов.
При этом не настолько очевидным является то, что затраты по приобретению упаковочных материалов несут одни предприятия, а затраты на переработку — другие, находящиеся, как правило, на противоположном конце логистического канала распределения. Именно поэтому воздействие эффективной и экономичной упаковки на производительность, во-первых, распределяется по всей логистической цепи и, во-вторых, в силу этого может быть не замечено.
В логистической системе системный подход к операциям упаковки продукции может приносить значительную экономию. Любая система централизованного логистического планирования, которая предназначена для осуществления контроля над общими затратами процесса распределения, должна учитывать все виды затрат в соответствии с уровнем сервиса, в том числе и те, которые создаются операциями по упаковке продукции.
С данной целью необходимо рассмотреть:
- взаимодействие функции упаковки со всеми остальными элементами логистической системы и ее роли на промышленных и потребительских рынках;
- базисные предназначения упаковки, такие, как защита продукции, передача информации и в конечном счете увеличение эффективности грузопереработки;
- нетрадиционные и традиционные упаковочные материалы, современные технологии упаковки и сопутствующие им экологические проблемы.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ГрандАвто» 5
1.1 Организация производства и управления ООО «ГрандАвто» 5
1.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «ГрандАвто» 7
ГЛАВА 2 ОБЪЕКТИВНАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ТАРЫ И УПАКОВКИ В ЛОГИСТИЧЕСКИХ СИСТЕМАХ 29
2.1 Тара и упаковка в логистике: общие сведения 29
2.2 Назначение и классификация тары 43
2.3Основные эксплуатационные дефекты тары 48
ГЛАВА 3ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ТАРЫ 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56
Прочностные характеристики материала необходимо учитывать, так как в процессе перевозки на транспортное средство и, соответственно, на транспортную тару действуют различные нагрузки (ударные, вибрационные, трение, воздействие низких и высоких температур), что может привести к возникновению аварийных ситуаций. Теоретическими и экспериментальными исследованиями нагрузок на упакованный опасный груз в процессе перевозки установлено, что в зависимости от прочностных характеристик материала тары могут меняться и условия перевозки. Например, в соответствии с п. 2.1.4
Правил перевозки опасных грузов по железным дорогам [6] упакованные в полимерную и металлическую тару опасные грузы должны перевозиться с использованием внешней тары или обрешёток. В процессе выполнения научных исследований было установлено, что в применении внешней тары или обрешёток при использовании полимерной тары нет необходимости, так как прочностные свойства данного материала позволяют выдержать возникающие в процессе транспортировки динамические и другие нагрузки. При этом наблюдалась значительная экономия: снижались транспортные издержки как грузоотправителей (грузополучателей) и перевозчиков, а также замена одного материала транспортной тары на другой (металлического на полимерный) обеспечивала более высокий уровень безопасности перевозок. Так, при использовании полимерной транспортной тары при перевозке опасных грузов без применения внешней тары или обрешёток вместо металлической, годовой экономический эффект составит от 7,8 до 17,3 млн. руб. в зависимости от тарифной категории груза, а себестоимость перевозок сократится на 4,9 % [4].
1. Матюшин, Л.Н. Контрейлерные и контейнерные перевозки грузов: Справочник [текст] / Л.Н. Матюшин // М.: «Синдика Плюс», 2005, - 190 с.
2. Мачерет, Д.А. Проблемы эффективного управления производственной деятельностью и их особенности на железнодорожном транспорте [текст] // Экономика железных дорог, 2002. - №4 - с.6-22.
3. Мачерет, Д.А., Чернигина, И.А. Управление срочностью доставки грузов – важный инструмент повышения эффективности работы железнодорожного транспорта [текст] // Экономика железных дорог. – 1999. – №4. – с. 18-24.
4. Михайлов, О.В. Основы мировой конкурентоспособности [текст] / О.В. Михайлов // М.: Издательство «Познавательная книга плюс», 1999. – 592 с.
5. Мишарин, А.С. Эффективное функционирование железнодорожного транспорта на основе информационных технологий [текст] /А.С. Мишарин // М.: ВИНИТИ РАН, 2007. – 300 с. Ил.
6. Никифоров, В.С. Логистика: Учеб [текст] / В.С. Никифоров // М.: ТрансЛит, 2013. – 256 с.
7. Паршина, Р.Н. Контейнерные перевозки грузов в международных транзитных сообщениях [текст] / Р.Н. Паршина // М.: ВИНИТИ РАН. – 2006. - 220с.
8. Паршина, Р.Н.Логистика транссибирских контейнерных перевозок [текст] / Р.Н. Паршина // М.: 2008 год. ВИНИТИ РАН, 420 стр.
9. Петров, М.Б. Моделирование условий формирования спроса на грузовые перевозки [текст] // Железнодорожный транспорт, 2002. - №4 - с. 62-64.
10. Петрова, Е.В., Ганченко, О.И., Кевеш А.Л. Статистика транспорта: Учебник [текст] / Е.В. Петрова, О.И. Ганченко, А.Л. Кевеш, под ред. М.Р. Ефимовой // М.: Финансы и статистика, 2001. – 352 с.
11. Райзберг, Б.А., Лозовский, Л.Ш., Стародубцева, Е.Б. Современный экономический словарь [текст] / Б.А. Райзберг, Л.Ш. Лозовский, Е.Б. Стародубцева. 3-е изд., перераб. и доп. // М.: ИНФРА-М, 2002. – 480 с.
12. Резер, А.В. Финансовая логистика железнодорожных предприятий: Монография [текст] / А.В. Резер // М.: ВИНИТИ РАН, 2010. – 252 с.
13. Резер, С.М. Контейнеризация грузовых перевозок [текст] / С.М. Резер // – М.: ВИНИТИ РАН. – 2012 – 678 с. Илл.
14. Резер, С.М. Логистика и экспедирование грузовых перевозок [текст] / С.М. Резер // М.: ВИНИТИ РАН, 2002. – 472с.
15. Резер, С.М. Международные транспортные коридоры: проблемы формирования и развития [текст] / С.М. Резер, Т.А. Прокофьева, С.С. Гончаренко // М.: ВИНИТИ РАН, 2010. – 312 с.
16. Резер, С.М., Еловой, И.А. Тарифное регулирование логистических систем товаропотоков [текст] / С.М. Резер, И.А. Еловой // М.: ВИНИТИ РАН, 2009 год – 364 стр.
17. Резер, С.М., Прокофьева, Т.А., Гончаренко, С.С. Международные транспортные коридоры: проблемы формирования и развития [текст] / С.М. Ререзр, Т.А. Прокофьева, С.С. Ганченко // М.: ВИНИТИ РАН. 2010. – 313 с., илл.
18. Рышков, А.В. Новые технологии как один из факторов повышения конкурентоспособности Московской железной дороги [текст]/ "Ресурсосберегающие технологии на железнодорожном транспорте". Третья наун.-практ. конф. // Тр. Моск. гос. ун.-т путей сообщения (МИИТ). – М., 2000 г.
19. Рышков, А.В. Управление конкурентоспособностью транспортной продукции [текст] // Экономика железных дорог, 2003. - №8
20. Рышков, А.В. Учет внетранспортного эффекта при определении эффективности программы модернизации железнодорожного транспорта России [текст] / "Ресурсосберегающие технологии на железнодорожном транспорте". Четвертая наун.-практ. конф. // Тр. Моск. гос. ун.-т путей сообщения (МИИТ). – М., 2001 г., с. X-12.
21. Савин, В.И. Перевозки грузов автомобильным транспортом: Справочное пособие [текст] / В.И. Савин // М.: Издательство «Дело и Сервис», 2002. – 544 с.
22. Савин, В.И. Перевозки грузов железнодорожным транспортом: справочное пособие [текст] / В.И. Савин. – 2-е изд, перераб. и доп. // М.: Издательство «Дело и Сервис, 2007. - 760 с.
23. Смехов, А.А.Маркетинговые модели транспортного рынка [текст] / А.А. Смехов // М.: транспорт, 1998. – 120 с.
24. Смехова, Н.Г., Купоров, А.И., Кожевников, Ю.Н., Себестоимость железнодорожных перевозок [текст] / Н.Г. Смехова, А.И. Купоров, Ю.Н. Кожевников // М: «Маршрут», 2003. – 494с.
25. Соколов, Ю.И. Проблемы и методы формирования спроса на грузовые железнодорожные перевозки [текст] / Ю.И. Соколов // М: Маршрут, 2005. – 128с.
26. Телегин, А.И. Транспортное экспедирование: учеб. пособие [текст] / А.И. Телегин [и др.] Изд. 2-е, с доп. и изм. // Н. Новгород: Изд-во ФГОУ ВПО «ВГАВТ», 2010. – 400с.
27. Терёшина, Н.П, Галабурда В.Г., Куратова, Э.С., Королькова, Н.В. Экономика товарообменных процессов и транспортная доступность регионов [текст] / Н.П. Терёшина, В.Г. Галабурда, Э.С. Куратова, Н.В. Королькова; под ред. Н.П. Терёшиной // М.: ФГОУ ВПО МГУПС (МИИТ), 2014. – 192 с.
28. Терешина, Н.П., Левицкая, Л.П., Шкурина, Л.В. Экономика железнодорожного транспорта: учебник [текст] / Н.П. Терешина, Л.П. Левицкая, Л.В. Шкурина. Под ред. Н.П. Терешиной, Л.П. Левицкой, Л.В. Шкуриной // М.: ФГБОУ «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте», 2012. – 536 с.
29. Терешина, Н.П., Шкурина, Л.В. Конкурентоспособность железнодорожного транспорта: оценка имущественного и финансового потенциала. Учебное пособие для вузов [текст] / Н.П. Терёшина, Л.В. Шкурина // М.: УМК МПС России. 2002.
30. Терёшина, Н.П., Шобанов, А.В., Рышков, А.В. Управление конкурентоспособностью железнодорожных перевозок [текст] / Н.П. Терёшина, А.В.Шобанов, А.В.Рышков // М: ВИНИТИ РАН, 2005. – 240 с.
31. Тишкин Е.М., Макаров В.М. Автоматизированное управление качеством перевозок на Российских железных дорогах [текст] // Железные дороги мира, 2002. - №5 – с. 9-15.
32. Трихунков, М.Ф. Повышение эффективности и качества железнодорожных перевозок [текст] / Под ред. М.Ф.Трихункова // Тр.МИИТ, 1977, вып. 539.
33. Трихунков, М.Ф. Транспортное производство в условиях рынка: Качество и эффективность [текст] / М.Ф. Трихунков // М.: Транспорт, 1993. – с.255.
34. Ульяницкая, Н.М., Емельянов, А.В. анализ финансового состояния предприятия на основе рейтинговой оценки [текст] // Экономика железных дорог. – 2000 - № 6.
35. Уотерс, Д. Логистика. Управление цепью поставок [текст] / Д. Уотерс. Пер. с англ. // М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2003. – 503 с.
36. Фатхутдинов, Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент [текст] / Р.А. Фатхутдинов // М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2002. – 892 с.
37. Фатхутдинов, Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление [текст] / Р.А. Фатхутдинов // М.: ИНФРА-М. - 2009. – 312 с.
38. Фёдоров, Л.С. Общий курс транспортной логистики: учебное пособие [текст] / Л.С. Фёдоров, В.А. Персианов, И.Б. Мухаметдинов; под. общ. ред. Л.С. Фёдорова // М.: КНОРУС, 2011 – 312 с.
39. Фёдоров, Л.С., Федина, Т.В. Управление и регулирование на транспорте: Учебное пособие ГУУ [текст] /Л.С. Фёдоров, Т.В. Федина // М., 2001. – 82 с.
40. Чичагов, П.К. Правовая основа структурной реформы железнодорожного транспорта, его демонополизации и развития конкуренции [текст] // Экономика железных дорог. – 2000 г. - № 11. – с. 5 – 8.
41. Шульга, А.М., Смехова, Н.Г. Себестоимость железнодорожных перевозок: Учебник для вузов железнодорожного транспорта [текст] / А.М. Шульга, Н.Г. Смехова // М.: Транспорт, 1985. - С.279.
42. Шутюк, С.В. Региональная политика в условиях реформирования отрасли // Железнодорожный транспорт. – 2002. - № 12 – с.28-29.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую