Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Расчет затрат и экономической эффективности создания и продвижения сайта электронной коммерции

Номер заказа
440204
Предмет
Создан
12 декабря 2017
Выполнен
15 декабря 2017
Стоимость работы
340
Помогите быстро выполнить курсовую работу по логистике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Расчет затрат и экономической эффективности создания и продвижения сайта электронной коммерции».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 26
Оригинальность: Неизвестно
340
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Рассчитаны затраты на создание интернет-магазина. Проведён анализ компании по продвижению магазина. Оценка экономической эффективности показала целесообразность ее проведения.
В ходе курсовой работы были посчитаны затраты связанные с созданием интернет-магазина по продаже обуви. Также были сформированы затраты связанные с организацией и затем функционированием магазина, доставкой товаров и проведения рекламной компании. Были вычислены основные показатели эффективности: чистый дисконтированный доход (NPV), индекс доходности (PI) и рентабельность возврата инвестиций (ROI).
В курсовой работе были рассмотрены следующие вопросы:
 выбор целей рекламной кампании;
 определение показателей эффективности;
 определение затрат и выручки;
 решение транспортной задачи.
На их основе можно сделать вывод о целесообразности проведения компании по продвижению магазина в сети Интернет.
Определим количество посетителей сайта. Примем коэффициент конверсии равным 0,1. Спрогнозируем дополнительное число посетителей сайта, которое обеспечит необходимое количество заказов по следующей формуле:
CTB=Cr/UU
где CTB-Коэффициент конверсии, Cr – число покупателей, UU – число уникальных посетителей на сайте.
Таким образом, UU=Cr/CTB=10/0,1=100 уникальных посетителей необходимо. С помощью этого показателя будет производиться выбор средств размещения рекламы.
Далее необходимо оценить величину целевой аудитории. Для этого следует оценить емкость рынка (максимальную целевую аудиторию) пользователей интернет, которых могло бы заинтересовать Ваше предложение.
Надо узнать количество поисковых запросов по выбранному объекту рекламы и рассчитать по формуле:
TA=WD/D
где WD – число поисковых з Показать все
1. Интернет логистика. Курсовое проектирование: Метод. указания по выполнению лабораторных работ и курсовому проектированию/ Сост: Е.О.Попов Спб.:Изд-во Политехн. ун-та, 2013. – 63с.
2. Телекокоммуникационный маркетинг: Метод. указания/ Сост: Е.О.Попов Спб.:Изд-во Политехн. ун-та, 2007. – 94с.
3. Электронный ресурс Яндекс.Директ - URL:http://direct.yandex.ru/
4. Электронный ресурс Рейтинг@Mail.ru - URL:http://top.mail.ru/
5. Электронный ресурс LiveInternet - URL: www.liveinternet.ru/
6. Электронный ресурс ValueHost - URL: www.valuehost.ru/
7. Электронный ресурс Яндекс.Метрика - URL: metrika.yandex.ru
8. Электронный ресурс Гугл.Аналитика - URL: www.google.ru/analytics/
9. Электронный ресурс Wix - URL: Wix.com
10. Электронный ресурс Статистика по словам Яндекс - URL: wordstat.yandex.ru
11. Показать все
В случае с нашим интернет – магазином такими направлениями могут быть: прямые продажи и построение единой сети.Концепт-арт пользовательского интерфейса интернет-магазина обуви представлен на рисунке 6Рисунок 6 – Пользовательский интерфейс Этап 3. Задание целей. К целям моего интернет проекта относится укрепление бренда и увеличение удовлетворенности клиентов, увеличение процента лояльных клиентов, увеличение продаж.KPI для данного курсового проекта следующие: количество покупателей, объем продаж, средняя стоимость корзины Этап 4. Разработка сценариев. На данном этапе разрабатывается план получения доходов. Для нашего интернет проекта это:1. доходы от продаж;2. доходы от рекламы.Необходимо выбрать средства и методы взаимодействия с потенциальными и существующими клиентами. Основная задач Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Совершенствование управления цепями поставок на примере ОАО КамАЗ
Дипломная работа, Логистика
Стоимость 2500 руб.
расчет элементарного запаса
Дипломная работа, Логистика
Стоимость 300 руб.
Управление цепями поставок при внедрении услуги контейнерный поезд
Дипломная работа, Логистика
Стоимость 2240 руб.