Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

по му

Номер заказа
79708
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по логистике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «по му».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 44
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

по му

Введение
Реферат
Исходные данные
План по реализации автотранспортных услуг
Производственный план и показатели по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава
Расчет потребности в трудовых ресурсах
Определение потребности в материально-технических ресурсах
Расчет себестоимости перевозок
Финансовый план
Формирование и распределение прибыли
Заключение
Список используемой литературы:

Список используемой литературы:
1.Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. –М.: Финансы и статистика, 2009.
2.Анисимов А.П. Экономика, планирование и анализ деятельности автотранспортных предприятий: Учебник для техникумов. – М.: Транспорт, 2009.
3.Анискин Ю.П. Внутрифирменное планирование: Учебное пособие – М.: МИЭТ, 2010.
4.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия / Пер. с англ. / Под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2010.
5.Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2008. Серия «Высшее образование».
6.Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник для студентов вузов. – М.: ИНФРА-М, 2009.
7.Горемыкин В.А. Планирование на предприятии: Учебник. – М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2009.
8. Логинова Н. Показать все
- трудоемкость текущего ремонта:
;
,
где:
tТРi – нормативная трудоемкость текущего ремонта ПС i-й марки;
k4 – коэффициент, учитывающий пробег подвижного состава с начала эксплуатации;
k5 – коэффициент, учитывающий количество технологически совместимых групп ПС АТП.
4. Общая трудоемкость всех технических воздействий определяется в результате суммирования рассчитанной выше трудоемкости по видам технических воздействий:
;
5. Трудоемкость вспомогательных работ принимается в пределах 30% от трудоемкости технических воздействий:
;
Результаты расчетов плана по техническому обслуживанию и ремонту представлены в итоговой таблице 5.
Таблица 5 Производственный план и показатели по ТО и ремонту ПС
Наименование показателя
Марки подвижного состава
Всего по АТП
ЗиЛ-130
КрАЗ - 257
КаМА Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу