Автор сделал работу уникальной,но корректировки понадобились....
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Совершенствование логистической системы "..." (выбрать фирму)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1.АНАЛИЗ СИСТЕМЫ СНАБЖЕНЧЕСКОЙ ЛОГИСТИКИ
ОАО «ОБОИ»
1.1.ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ И ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «ОБОИ»
1.2. АНАЛИЗ ПОСТАВЩИКОВ СЫРЬЯ И МАТЕРИАЛОВ ОАО «ОБОИ»
1.3. АНАЛИЗ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ СЫРЬЕМ И МАТЕРИАЛАМИ
1.4.БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ СКЛАДСКИХ ЗАПАСОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОАО «ОБОИ»
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ОБОИ»
2.1.АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ СИСТЕМЫ СБЫТА
ОАО «ОБОИ»
2.2 АНАЛИЗ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ
2.3.АНАЛИЗ ОСТАТКОВ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ
2.4 АНАЛИЗ ДИНАМИКИ ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СНАБЖЕНЧЕСКО-СБЫТОВОЙ
ЛОГИСТИКИ ОАО «ОБОИ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.Акулич М. Методы анализа структуры сбыта предприятий// Маркетинг в России и за рубежом. – 2002.- №2.- С.356
2.Астраханцев С. Повышение эффективности управления сбытовой политикой предприятия // Маркетинг, реклама и сбыты. – 2002. - №3. – С. 428;
3.Байбардина Т.Н., Байбардин И.А., Грищенко И.И., Старовойтова Л.И. Снабженческо-сбытовая деятельность. Минск. 2004. – 687 с.
4.Болт Г.Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. Пер.с англ. / Науч.ред. Ф.А. Крутиков. - М.: Экономика, 1999. - 189 с.
5.Бурцев В.В. Совершенствование системы управления сбытом про-дукции // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - № 6(32). - с. 47-54.
6.Виноградова С.Н. Организация коммерческой деятельности. Москва. 2008. – 325 с
7.Врублевский Б.И. Основы предпринимательства. Минск. 2008. – 352 8.Дасько М.В Коммерческая деятельность. Сборник практических за-даний для проведения учебной практики..
9.Дегтяренко В.Н. Основы логистики и маркетинга. - М.: Гардарика, 1998. - 304 с.
10.Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: учеб.пос. / Пер.с нем. А.М. Макарова. Под ред. И.С. Минко. - М.: ИНФРА-М, 1998. - 264с.
11.Лебедев О.Т., Филиппов Т.Ю. Основы маркетинга: Учеб. пособие / Под ред. О.Т.Лебедева. - 2-е изд. доп. - СПб.: Изд. Дом ""МиМ"", 2002. - 221с.
12.Мазманова Б.Г. Стимулирование персонала, занятого продажами. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - №4. - с. 42-43.
13.Методические рекомендации по разработке снабженческо-сбытовой политики предприятия. // Экономика и жизнь. - 2002. - №49 - с.6-8.
14.Основы экономики. Под Ред. Клюня В.Л. Тихонович Н.С. .Москва. 2001 – 214 с.
15.Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 5-е изд./ Г.В. Савицкая. – Мн.: ООО «Новая земля», 2001. – 668 с.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Совершенствование логистической системы "..." (выбрать фирму)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1.АНАЛИЗ СИСТЕМЫ СНАБЖЕНЧЕСКОЙ ЛОГИСТИКИ
ОАО «ОБОИ»
1.1.ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ И ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «ОБОИ»
1.2. АНАЛИЗ ПОСТАВЩИКОВ СЫРЬЯ И МАТЕРИАЛОВ ОАО «ОБОИ»
1.3. АНАЛИЗ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ СЫРЬЕМ И МАТЕРИАЛАМИ
1.4.БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ СКЛАДСКИХ ЗАПАСОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОАО «ОБОИ»
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ОБОИ»
2.1.АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ СИСТЕМЫ СБЫТА
ОАО «ОБОИ»
2.2 АНАЛИЗ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ
2.3.АНАЛИЗ ОСТАТКОВ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ
2.4 АНАЛИЗ ДИНАМИКИ ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СНАБЖЕНЧЕСКО-СБЫТОВОЙ
ЛОГИСТИКИ ОАО «ОБОИ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.Акулич М. Методы анализа структуры сбыта предприятий// Маркетинг в России и за рубежом. – 2002.- №2.- С.356
2.Астраханцев С. Повышение эффективности управления сбытовой политикой предприятия // Маркетинг, реклама и сбыты. – 2002. - №3. – С. 428;
3.Байбардина Т.Н., Байбардин И.А., Грищенко И.И., Старовойтова Л.И. Снабженческо-сбытовая деятельность. Минск. 2004. – 687 с.
4.Болт Г.Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. Пер.с англ. / Науч.ред. Ф.А. Крутиков. - М.: Экономика, 1999. - 189 с.
5.Бурцев В.В. Совершенствование системы управления сбытом про-дукции // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - № 6(32). - с. 47-54.
6.Виноградова С.Н. Организация коммерческой деятельности. Москва. 2008. – 325 с
7.Врублевский Б.И. Основы предпринимательства. Минск. 2008. – 352 8.Дасько М.В Коммерческая деятельность. Сборник практических за-даний для проведения учебной практики..
9.Дегтяренко В.Н. Основы логистики и маркетинга. - М.: Гардарика, 1998. - 304 с.
10.Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: учеб.пос. / Пер.с нем. А.М. Макарова. Под ред. И.С. Минко. - М.: ИНФРА-М, 1998. - 264с.
11.Лебедев О.Т., Филиппов Т.Ю. Основы маркетинга: Учеб. пособие / Под ред. О.Т.Лебедева. - 2-е изд. доп. - СПб.: Изд. Дом ""МиМ"", 2002. - 221с.
12.Мазманова Б.Г. Стимулирование персонала, занятого продажами. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - №4. - с. 42-43.
13.Методические рекомендации по разработке снабженческо-сбытовой политики предприятия. // Экономика и жизнь. - 2002. - №49 - с.6-8.
14.Основы экономики. Под Ред. Клюня В.Л. Тихонович Н.С. .Москва. 2001 – 214 с.
15.Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 5-е изд./ Г.В. Савицкая. – Мн.: ООО «Новая земля», 2001. – 668 с.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144949 Курсовых работ — поможем найти подходящую