Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинг услуг на современном российском рынке

Номер заказа
100110
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Маркетинг услуг на современном российском рынке».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 22
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маркетинг услуг на современном российском рынке
Оглавление.
Введение
Маркетинг услуг.
1.1 Развитие мирового рынка услуг.
1.2 Понятие услуги. Типы услуг. Характеристики услуг.
1.3 Стратегия деятельности организации сферы услуг.
1.4 Элементы маркетинг-микс организации сферы услуг
1.5 Состояние рынка услуг в России.
Заключение
Библиография.

Библиография.
1.Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ, 2е изд. – М., СПб., К., издательский дом «Вильямс», 2001. – 944 с.
2. Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций. – М., Инфра-М, 2001. – 219 с.
3.Оценка эффективности внедрения мероприятий по совершенствованию менеджмента и маркетинга в инженерной сфере АПК. – М., Икс, 2000. – 29 с.
4.Хлусов В.П. Основы маркетинга. – М., издательство «Приор», 2000. – 160 с.
5.Алексунин В.А. Маркетинг: Краткий курс. Учебное пособие. – М., издательский дом «Дашков и К», 2001. – 191 с.
6.Полипенко Н.Н., Татарский Е.Л. Основы маркетинга: учебно-методической пособие. – М., издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2002. – 180с.
7.Дихтль Е., Хёршген Х. Практический маркетинг. - Москва: Изд-во “Высшая школа”, “ИНФРА-М”, 1996.
8.Джей, Рос Низкозатратн Показать все
a. marketing reseаrch - исследование рынка (всестороннее и глубокое); кроме того, также используется контекст исследования экономической конъюктуры и производственно-сбытовых возможностей предприятия;
b. segmentation - сегментация рынка;
c. adaptation - гибкое реагирование на требования активного и потенциального спроса;
d. innovation - инновация, создание нового товара;
e. planning - планирование, построение различных маркетинговых программ, долго-, средне- и кратко- срочное планирование маркетинговой деятельности фирмы;
f. promotion - (дословный перевод: "продвижение при поддержке"): а) продвижение товаров и услуг; а также: б) любая форма сообщений, используемая предприятием для информации, убеждения или напоминания о своих товарах, услугах, предприятии, торговой мар Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу