Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Применение психографической сигментации при продвижении нового товара на рынок

Номер заказа
100594
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Применение психографической сигментации при продвижении нового товара на рынок».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 42
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Применение психографической сигментации при продвижении нового товара на рынок
Введение
1. Особенности сегментации на основе психографических факторов
2. Методы проведения психографической сегментации
2.1. Психографическая сегментация на основе данных K-TGI
2.2. Измерение стиля жизни потребителей на основе методики VALS 1
2.3. Измерение стиля жизни потребителей на основе методики VALS 2
2.4. Типология потребителей по классификации Europanel-GFK
3. Проведение психографической сегментации в России
4. Влияние психографии на продвижение новой продукции на рынок
Заключение
Список использованной литературы
1.Залесский П.К. Мировой И российских опыт типологии потребите-лей по стилю жизни // Маркетинг и маркетинговые исследования. - №5. – 2002.
2.Как потребители выбирают автомобили http://www.shturmuy.ru/information/analytics/document5971/
3.Котлер Ф. Основы маркетинга. 2-е европейское изд. – М.: Вильямс, 2006.
4.Кузнецов В., Демин К. Использование психографических характе-ристик потребителей при формировании и продвижении бренда // Бренд-менеджмент. – №2. – 2002.
5.Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратеги-ческий и операционный маркетинг. – СПб.: Питер, 2006.
6.Мухина М.К. Изучение стиля жизни потребителей и сегментирова-ние рынка на основе психографических типов // Маркетинг в России и за ру-бежом. - №3. – 2000.
7.Парасураман А., Зайтамл В., Берри Л. Концептуальная Показать все
Информация K-TGI позволяет получить данные о психографических типах потребителей 400 товарных категорий, 4000 марок, или для любой группы потребителей с определенным набором социально-демографических характеристик.
2.2. Измерение стиля жизни потребителей на основе методики VALS 1
Система VALS (Value and lifestyle -ценности и типы образа жизни), разработанная компанией SRI International (Simmons Market Research Bureau, Mediamark Research International Inc.,) в 1978 г., – единственная на сегодня получившая мировое признание методика психографический сегментации. Компания SRI начала исследование этой темы еще в 1960-х годах; полученные результаты нашли отражение в методике VALS1, основывающейся на убеждении, что образ жизни человека - отражение его внутренних ценностей и отношения к жизни.
Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу