Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Рынок продовольственных и непродовольственных товаров.

Номер заказа
101148
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Рынок продовольственных и непродовольственных товаров.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 29
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Рынок продовольственных и непродовольственных товаров.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1 Сущность маркетинговых исследований
1.2 Процесс проведения маркетингового исследования
1.3Организация маркетинговых исследований
2. АНАЛИЗ РЫНКА МОЛОЧНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ (НА ПРИМЕРЕ ОАО «ПЕТМОЛ»)
2.1 Общая характеристика отрасли
2.2 Анализ деятельности ОАО «ПЕТМОЛ»
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЫНКА МОЛОЧНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Выпуск новых продуктов необходим для достижения успешного развития компании. Если этого не происходит, то по мере усиления конкуренции, изменения конъюнктуры рынка и технологий, внедрения нововведений других фирм компания будет терять свои позиции.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Басовский Л.Е. Маркетинг.-М.: ИНФРА-М,1999.-219 с.
2.Григорьев М.Н. Маркетинг. - М.:Гардарики,2006.-366 с.
3.Котлер Ф. Основы маркетинга. - СПб: Литера плюс,1994. – 697 с.
4.Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок.-СПб.: Питер,2006.-800 с.

5.Литвинова Н. Молока все меньше, добавок все больше// Эксперт, №5,2006. – с.28-32.
6.Маркетинг, под ред. Ващекина Н.П.-М.: ИД ФБК-ПРЕСС,2003.- 130 с.
7.Маркетинг, под ред. А.П. Мищенко.-М.:КНОРУС,2006.-288 с.
8.Парамонова Т.Н.. Красюк И.Н. Маркетинг в розничной торговле. – М.: ИБ ФБК-ПРЕСС, 224 с.

9.Романенко С.Н. Маркетинг.-М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2006.-272 с.
10.Уткин ЭА., Бутова Т.В. Маркетинг.- М.:ИКФ «ЭКМОС»,2003.

Управленческая деятельность выступает в современ­ных условиях как один из важнейших факторов функцио­нирования и развития промышленных фирм. Эта дея­тельность постоянно совершенствуется в соответствии с объективными требованиями производства и реализации товаров, усложнением хозяйственных связей, повышени­ем роли потребителя в формировании технико-эконо­мических и иных параметров продукции
Во все времена основным механизмом рыночной экономики была, есть и будет конкуренция. Без нее трудно себе представить сколько-нибудь динамичное развитие бизнеса. Конкуренция толкает производителей делать свои продукты более качественными и доступными для потребителей. Именно в результате конкуренции массовому потребителю стало доступно множество полезных продуктов и услуг.
Организации приобретают все ч Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу