Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Маркетинговые иссследования рынка услуг турагентов

Номер заказа
101420
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Маркетинговые иссследования рынка услуг турагентов».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 26
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маркетинговые иссследования рынка услуг турагентов

ВВЕДЕНИЕ
1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И СТРУКТУРА РЫНКА УСЛУГ ТУРАГЕНТОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
2.ОЦЕНКА КОНЪЮНКТУРЫ РЫНКА УСЛУГ ТУРАГЕНТОВ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
3.СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА УСЛУГ ТУРАГЕНТОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
4.ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА УСЛУГ ТУРАГЕНТОВ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный закон РФ № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 года.
2. Данные результатов исследования, проведенного маркетинговым агентством Promaco (Татьяна Пышкина – руководитель отдела исследований). Данные опубликованы на www.rbc.ru
3. Дурович А.П. и др. Маркетинговые исследования в туризме.- М: Юнити, 2002.
4. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. Современный опыт управления. – М: Юнити, 2000.
5. Котлер Ф., Боуэен Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для ВУЗов/ Пер. с англ. под ред. Ноздревой Р.Б. – М.,ЮНИТИ, 1998.
6. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент/Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Питер, 2000.
7. Осипенко Е.Г. Исследование удовлетворенности «Гранд-отеля «Европа» за 2004- Показать все
1) независимые туристические агентства (70% от общего количества турфирм); 2) сетевые туристические агентства - точки продаж, объединенные общим брендом, рекламно-маркетинговой политикой, технологией работы и др. (см. рис. 2)2.
Рис. 2. Доля независимых и сетевых тур агентств на российском рынке туристических услуг
Сегодня на рынке туристических услуг наблюдается тенденция сокращения количества независимых туристических агентств. Стремительно увеличивается доля рынка, принадлежащая туристическим сетям. Сетевые туристические агентства обладают преимуществом перед независимыми туристическими агентствами.
Основными из них являются: единая торговая марка (бренд); единая маркетинговая политика; передовая технология в туризме; общая рекламная политика; консолидированная закупочная и ценовая п Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу