Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинговые решения и их обеспечение

Номер заказа
101464
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Маркетинговые решения и их обеспечение».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маркетинговые решения и их обеспечение
ВВЕДЕНИЕ
1. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА
1.1 Сущность маркетинговых решений
1.2 Информационное обеспечение маркетинговых решений
1.3 Жизненный цикл товара
2. ФОРМУЛИРОВАНИЕ РЫНОЧНОЙ СТРАТЕГИИ
2.1 Анализ продуктового портфеля
2.2 Базовые стратегии на существующих рынках
2.3 Риски, связанные с базовыми стратегиями
2.4 Оценка возможностей роста
3. ПРИМЕРЫ ВЫБОРА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
3.1 Завод «Электрон»
3.2 Предприятие «Альфа»
3.3 Кока-Кола на российском рынке
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Басовский Л.Е. Маркетинг.-М.: ИНФРА-М,1999.-219 с.
2.Григорьев М.Н. Маркетинг. - М.:Гардарики,2006.-366 с.
3.Котлер Ф. Основы маркетинга. - СПб: Литера плюс,1994. – 697 с.
4.Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок.-СПб.: Питер,2006.-800 с.

5.Маркетинг, под ред. Ващекина Н.П.-М.: ИД ФБК-ПРЕСС,2003.-
6.Маркетинг, под ред. А.П. Мищенко.-М.:КНОРУС,2006.-288 с.
7.Парамонова Т.Н.. Красюк И.Н. Маркетинг в розничной торговле. – М.: ИБ ФБК-ПРЕСС, 224 с.

8.Романенко С.Н. Маркетинг.-М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2006.-272 с.
9.Уткин ЭА., Бутова Т.В. Маркетинг.- М.:ИКФ «ЭКМОС»,2003.

Таким образом, от принятия именно маркетинговых решений, их эффективности во многом зависит успех или неудача предприятия на современном рынке, независимо от сферы его деятельности, величины, формы собственности и юридического статуса.
В работе подробно рассмотрены особенности принятия маркетинговых решений на различных этапах жизненного цикла товара. Особое внимание уделено вопросам выбора конкурентной стратегии развития предприятия. В последней главе приведены практические примеры.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Управленческая деятельность выступает в современ­ных условиях как один из важнейших факторов функцио­нирования и развития промышленных фирм. Эта дея­тельность постоянно совершенствуется в соответствии с объективными требованиями производства и реализации товаров, усложнением хозяйственных связей, Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу