Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Сегментация туристского рынка по нескольким рынкам

Номер заказа
101721
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Сегментация туристского рынка по нескольким рынкам».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 42
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Сегментация туристского рынка по нескольким рынкам
Введение
1. Понятие «туристская услуга» и ее особенности
2. Основные принципы и процесс сегментации туристического рынка
3. Критерии сегментации туристического рынка
4. Разработка маркетинговой стратегии компании «BIBLIO TRAVEL» на основе сегментации рынка
Заключение
Список использованной литературы


"1.Артемова Е.Н. Молодежный сегмент туристического рынка как объ-ект маркетинговых исследований // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - N 4. - С. 37-49.
2.Воробьев В. Маркетинг: технология успеха // Турбизнес. - 2001. - N 3. - С. 20-21.
3.Гуляев В.Г. Организация туристической деятельности. – М, 2003.
4.Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие для студентов специальности ""Экономика и упр. соц.-культур. сферой"" вузов / А.П. Дуро-вич. - 4-е изд., стер. - Минск: Новое знание, 2004.
5.Квартальнов В.А. Туризм: Учебник для образоват. учреждений ту-рист. профиля / В.А. Квартальнов; Рос. междунар. акад. туризма. - М.: Финан-сы и статистика, 2002.
6.Котлер Ф. Маркетинг: Гостеприимство, туризм: Учеб. для студентов вузов: Пер. с англ. / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. - 2-е Показать все
экзотический туризм. В настоящий момент большое развитие получил экзотический туризм, потребителю необходимо не просто выехать за пределы страны, а посетить экзотические места, поэтому многие туристические фирмы предлагают своим клиентам туры в новые экзотические страны.
в отдельную группу можно выделить шоп-туры, которые несколько лет назад были очень популярны у российских туристов.
С точки зрения пожеланий клиентов по поводу проведения времени во время поездки и с точки зрения активного и пассивного отдыха туризм также бывает активным и пассивным. Активные виды туризма предусматривают виды отдыха и путешествий, развлечений, спорта (лазание по скалам, спортивные игры, плавание на плотах, подводный туризм, сафари и др.), требующие значительного физического напряжения и доступные далеко Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу