Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Телемаркетинг и развитие call -центров

  • 39 страниц
  • 2013 год
  • 949 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Телемаркетинг и развитие call -центров

Только практическая часть
Глава 2. Аналитическая часть
2.1 Аналитический обзор call-центров в России
2.2 Тенденции развития call-центров
2.3 Структура цены услуги call-центра
Глава 3. Анализ сетевой структуры call-центра
3.1 Краткая характеристика сетевой структуры call-центра на примере www.vallex.ru
3.2 Пути развития call-центра и выбор стратегии
Заключение
Список литературы
Приложение
SWOT –анализ




"1.Бизнес-тренинги Сергея Ребрика : Практ. курс проф. продаж : Техники и методы продаж. Обслуж. экстра-класса. Телемаркетинг: 20 принципов. Инновац. менеджмент. - М. : Мир безопасности, 2000. - 110 с
2.. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гелла-принт, 2002. – 389 с
3.Дистанционная торговля : [торговля по каталогу, прямые продажи, телемагазины, Интернет-магазины, телемаркетинг] / Ян Тиме; пер. с нем. [Л.А. Болховитиной]. - Москва : Вершина, 2006. - 376 с
4.Телемаркетинг: как продавать больше с помощью телефона / Полина Роусон; [пер. с англ.: Н.А. Огиенко]. - Москва : Бератор- паблишинг, 2005. - 126 с
5.Управление общественными отношениями : учебник / под общ. ред. В.С. Комаровского. – М. : Изд-во РАГС, 2003. – 400 с.
6.Факторы отраслевого анализа для российской переходной экономики / М. В. Алексеенкова. - М. : ГУ-ВШЭ, 2001. – С.15
7.Журнал «Сети и системы связи» №7(99) 16 июня 2003
8.Кто есть кто на рынке контакт-центров//журнал «Connect» №3, 2006
9.Перспективы развития call-центров//журнал «Connect» №3, 2006
10.Call –центр как инструмент бизнеса //журнал «Connect» №5, 2006
11.http://www.cnews.ru/reviews/free/call-center/ История развития Call-центров, их типы
12.http://www.cnews.ru/reviews/articles/index.shtml?2006/06/22/204188_
13.http://www.cnews.ru/reviews/free/call-center/ прогнозы развития рынка

"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Телемаркетинг и развитие call -центров

Только практическая часть
Глава 2. Аналитическая часть
2.1 Аналитический обзор call-центров в России
2.2 Тенденции развития call-центров
2.3 Структура цены услуги call-центра
Глава 3. Анализ сетевой структуры call-центра
3.1 Краткая характеристика сетевой структуры call-центра на примере www.vallex.ru
3.2 Пути развития call-центра и выбор стратегии
Заключение
Список литературы
Приложение
SWOT –анализ




"1.Бизнес-тренинги Сергея Ребрика : Практ. курс проф. продаж : Техники и методы продаж. Обслуж. экстра-класса. Телемаркетинг: 20 принципов. Инновац. менеджмент. - М. : Мир безопасности, 2000. - 110 с
2.. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гелла-принт, 2002. – 389 с
3.Дистанционная торговля : [торговля по каталогу, прямые продажи, телемагазины, Интернет-магазины, телемаркетинг] / Ян Тиме; пер. с нем. [Л.А. Болховитиной]. - Москва : Вершина, 2006. - 376 с
4.Телемаркетинг: как продавать больше с помощью телефона / Полина Роусон; [пер. с англ.: Н.А. Огиенко]. - Москва : Бератор- паблишинг, 2005. - 126 с
5.Управление общественными отношениями : учебник / под общ. ред. В.С. Комаровского. – М. : Изд-во РАГС, 2003. – 400 с.
6.Факторы отраслевого анализа для российской переходной экономики / М. В. Алексеенкова. - М. : ГУ-ВШЭ, 2001. – С.15
7.Журнал «Сети и системы связи» №7(99) 16 июня 2003
8.Кто есть кто на рынке контакт-центров//журнал «Connect» №3, 2006
9.Перспективы развития call-центров//журнал «Connect» №3, 2006
10.Call –центр как инструмент бизнеса //журнал «Connect» №5, 2006
11.http://www.cnews.ru/reviews/free/call-center/ История развития Call-центров, их типы
12.http://www.cnews.ru/reviews/articles/index.shtml?2006/06/22/204188_
13.http://www.cnews.ru/reviews/free/call-center/ прогнозы развития рынка

"

Купить эту работу

Телемаркетинг и развитие call -центров

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Маркетинг в гостинице - Материал для диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽