Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Телемаркетинг и развитие call -центров

Номер заказа
101736
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Телемаркетинг и развитие call -центров».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 39
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Телемаркетинг и развитие call -центров
Только практическая часть
Глава 2. Аналитическая часть
2.1 Аналитический обзор call-центров в России
2.2 Тенденции развития call-центров
2.3 Структура цены услуги call-центра
Глава 3. Анализ сетевой структуры call-центра
3.1 Краткая характеристика сетевой структуры call-центра на примере www.vallex.ru
3.2 Пути развития call-центра и выбор стратегии
Заключение
Список литературы
Приложение
SWOT –анализ




"1.Бизнес-тренинги Сергея Ребрика : Практ. курс проф. продаж : Техники и методы продаж. Обслуж. экстра-класса. Телемаркетинг: 20 принципов. Инновац. менеджмент. - М. : Мир безопасности, 2000. - 110 с
2.. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гелла-принт, 2002. – 389 с
3.Дистанционная торговля : [торговля по каталогу, прямые продажи, телемагазины, Интернет-магазины, телемаркетинг] / Ян Тиме; пер. с нем. [Л.А. Болховитиной]. - Москва : Вершина, 2006. - 376 с
4.Телемаркетинг: как продавать больше с помощью телефона / Полина Роусон; [пер. с англ.: Н.А. Огиенко]. - Москва : Бератор- паблишинг, 2005. - 126 с
5.Управление общественными отношениями : учебник / под общ. ред. В.С. Комаровского. – М. : Изд-во РАГС, 2003. – 400 с.
6.Факторы отраслевого анализа для российской переходной экономики Показать все
Рис. 2. Объем рынка аутсорсинговых call-центров России (2001-2007 гг.)
Наиболее перспективными клиентами услуг аутсорсинга call-центров становятся маркетинговые и рекламные агентства, банки и финансовые учреждения, страховые компании, предприятия FMCG, медицинские и образовательные учреждения, предприятия ЖКХ, транспортные компании.
Говоря о текущих тенденциях развития рынка аутсорсинговых услуг по обработке вызовов, необходимо выделить растущий уровень понимания у потенциальных заказчиков сути услуг, предлагаемых call-центрами, и возросший уровень требований к качеству этих услуг. Практически все представители крупнейших call-центров, опрошенные в ходе проведенного РБК исследования, отметили этот факт, как важнейшее событие последних двух лет.
Среди крупнейших игроков, делающих упор на Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу