Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Исследование предпочтения потребителей на рынке БАД

Номер заказа
101747
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по маркетингу. Срочно закажу курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Исследование предпочтения потребителей на рынке БАД».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 26
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Исследование предпочтения потребителей на рынке БАД
Введение
1. Понятие маркетингового исследования. Методика и методология
2. Сущность и структура программы маркетингового исследования
3. Практическая часть
3.1. Анализ рынка БАД
3.2. Исследование предпочтений потребителей
Заключение
Список литературы
1.Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 2002. 320 с.
2.Дейян А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. М.: Прогресс Универс., 1994.
3.Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование СПб.: Питер, 2002.
4.Классика маркетинга /Составители Энис Б.М., Кокс К.Т., Моква М.П. СПб.: Питер, 2001
5.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент /Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского СПб.: Питер, 2003 496 с.
6.Кулибанова В.В. Прикладной маркетинг. СПб.: Издательский дом «Нева», 2002 272 с.
7.Межевов А. Исследование потребителей и стабильность рынка//Маркетинг. № 5, 2006.
8.Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок./пер. с англ., - СПб.: Питер, 2004. – с. 33.
9.Нагапетьянц Р. Маркетинг в розничной Показать все
3.4. Порядок подготовки исследовательских групп.
3.5. Смета расходов на проведение исследования.
Итак, программа – это стратегический документ исследования. Только продуманная программа является залогом проведения исследования на высоком уровне.
Столь емкая структура программы - результат многолетней работы, она выверена практикой и позволяет избежать ошибок в ходе исследования.
Всякое исследование начинается с формулировки какой-либо проблемы. Заказ маркетологу чаще формулируется в виде обозначения некоторой проблемной ситуации – указания на неудовлетворительное состояние дел9.
Проблемная ситуация – это ситуация, ответ на которую не содержится в накопленном знании, поэтому требует определенных практических и теоретических действий (научного осмысления), а для ее разрешения - управ Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу