Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Сегментация рынка

Номер заказа
101753
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Сегментация рынка».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 29
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Сегментация рынка
Введение
1. Теоретическая часть
1.1. Понятие сегментирования
1.2. Приемы сегментирования
2. Практическая часть: сегментирование рынка музыкальной продукции
Заключение
Список литературы

"1.Алешина И. В. Маркетинг для менеджеров. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. 456 с.
2.Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Изд-во “Финпресс”, 1995г.
3.Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. СПб: ПитерКом, 1998г.
4.Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. изд. М.; СПб.; К.; Издательский дом «Вильямс», 2002. 944 с.
5.Коротков А. Сегментация по важности свойств продукта//Маркетинг. №5, 2000.
6.Махмутова Г. Алгоритм сегментации рынка и отбора целевых сегментов//Маркетинг. №1, 2006.
7.Межевов А. Исследование потребителей и стабильность рынка//Маркетинг. № 5, 2006.
8.Нагапетьянц Р. Маркетинг в розничной торговли // Маркетинг. №5 (90). 2006. С. 66-74.
9.Паттен Д. Успешный маркетинг для малого бизнеса. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. 368 с.
10.Райс Э., Траут Показать все
1. Определить, что такое сегментирование и значение этого процесса для организации.
2. Рассмотреть виды и приемы сегментирования.
3. Провести сегментирование рынка музыкальной продукции.
Заключение
Любая фирма сознает, что ее товары не могут нравиться сразу всем покупателям. Покупателей этих слишком много, они широко разбросаны и отличаются друг от друга своими нуждами и привычками. Некоторым фирмам лучше всего сосредоточиться на обслуживании определенных частей, или сегментов, рынка. Каждая компания должна выявить наиболее привлекательные сегменты рынка, которые она в состоянии эффективно обслужить.
Продавцы не всегда придерживались этой практики. Их взгляды прошли через три этапа:
МАССОВЫЙ МАРКЕТИНГ. При массовом маркетинге продавец занимается массовым производством, массовым распр Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Диплом Маркетинг курорта
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 3000 руб.
диплом Анализ розничной торговли
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2000 руб.
Современное состояние российского авторынка
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Анализ расходов предприятия торговли и пути их оптимизации
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 300 руб.
Разработка мероприятий по развитию маркетинговых стратегий
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1000 руб.
Особенности коммуникационной политики компании Walt Disney
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
маркетинговая проработка бизнес плана EM Agency
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.