Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Планирование рекламной кампании в отношении конкретного товара, оценка ее эффективности.

Номер заказа
101873
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Планирование рекламной кампании в отношении конкретного товара, оценка ее эффективности.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 40
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Планирование рекламной кампании в отношении конкретного товара, оценка ее эффективности.
Введение
1. Разработка рекламной кампании. Основные решения при создании рекламы для фабрики игрушек ООО «Белка»
1.1 Постановка целей
1.2 Планирование рекламного бюджета
1.3 Рекламная стратегия
1.4 Создание рекламного обращения
1.5 Выбор средств распространения рекламы
1.6. Оценка эффективности рекламы
Заключение
Список литературы

"1.Алешина И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. Учебник. М.: ИКФ «ЭКМОС», 2002 г. 480 с.
2.Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 2002. 320 с.
3. Бобылева М. П. Рекламный менеджмент: основы профессиональной деятельности. ООО «Журнал Управление персоналом». М., 2004. 240 с.
4. Бодуан Жан-Пьер. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство: Пер. с фр. М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»: ИНФРА-М, 2001. 233 с.
5.Васильев Г. А., Поляков В. А. Основы рекламной деятельности: Учеб. Пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. 414 с.
6.Васильев Г. А., Поляков В. А. Концепция управления рекламной деятельностью // Маркетинг. 2005. № 5 (84). С. 62-70.
7.Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Показать все
Нельзя точно установить какой эффект дала реклама. Поэтому, учитывая психологическое воздействие рекламы на потенциального потребителя, необходимо давать рекламу в поддерживающем режиме. Никогда и ни при каких обстоятельствах нельзя уходить с рекламного рынка. Отказ от рекламной деятельности равносилен уходу с рынка. Перестав быть заметной, компания косвенно подтверждает свои намерения оставить занятую нишу, уступая конкурентам.
Своеобразие рекламного рынка в России заключается в его динамике. Границы этого рынка непрерывно расширяются за счет появления новых торговых предприятий и, соответственно, новых клиентов.
Реклама в интересах рынка настойчиво навязывает аудитории свои ценности, активно формируя массовое сознание, тиражируя нравственный кодекс и жизненные ориентации ее заказчико Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
PR- как инструмент маркетинга в продвижении интернет-ресурса
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Оценка стоимости бренда LOUIS VUTTON
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Разработка стратегии маркетинга организации сферы услуг.
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Эффективность маркетинговой деятельности предприятия
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Стратегия развития позиционирвания услуг ресторана
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Процесс создания отношений на сырьевом рынке
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.