Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Шокирующая реклама

Номер заказа
101945
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Шокирующая реклама».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 25
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Шокирующая реклама
Введение
Глава 1. Теоретические основы функционирования рынка рекламы
1.1. Понятие и сущность рекламы
1.2. Характерные особенности рекламы и современный рекламный рынок
1.3. Реклама и система ценностей человека
Глава 2. Шокирующая реклама и особенности ее использования на рекламном рынке
2.1. Причины обращения к шокирующим методам рекламы
2.2. Неэтичная реклама
2.3. Шокирующая реклама и границы ее использования
Заключение
Список используемой литературы


1.Бадалов Д.С., Василенкова И.И., Пузыревский С.А. Постатейный комментарий к Федеральному закону «О рекламе». – М., 2004.
2.Белоусова Е.Г., Василенкова И.И., Давыдова С.А. и др. Правовое регулирование рекламной деятельности: Комментарии и законодательство. - М., 2001.
3.Гуров Ф. Неэтичные методы рекламы и «пиара» в Интернете. //Советник. 2006. №2.
4.Данилов В. Социальная реклама - не промывание мозгов. //Известия. 2003. 17 марта.
5.Завидова С.С., Крючкова П.В., Павловец Е.В., Сорк Д.М., Янин Д.Д. Российское законодательство о рекламе: Практический комментарий. - М., 1997.
6.Зудина Е.А. Нарушение этической целостности как прием в рекламной коммуникации. //Архитектон. Известия вузов. 2006. №14.
7.Итоги государственного контроля за соблюдением законодательства о рекламе. //Вестник Минис Показать все
- обобщить и уточнить понятие содержание рекламы и рекламного рынка, указав их специфические черты;
- рассмотреть закономерности становления рекламы для развития экономических отношений рыночного типа;
- проследить и выявить причины и последствия обращения к нестандартным – шокирующим – способам рекламы продукции.
Заключение
Подведем итоги всему вышесказанному.
Российское общество переживает сложный и противоречивый этап в своем развитии. Произошла кардинальная ломка всех сфер социальной жизни. Идет сложный и мучительный процесс формирования нового сообщества. Характерной особенностью современного этапа развития России в рамках проводимой модернизации общества является трансформация всех существовавших ранее социально-экономических и политических институтов, происходят существенные из Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу