Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Теоретико-методические основы анализа рынка

Номер заказа
102263
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Теоретико-методические основы анализа рынка ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 59
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Теоретико-методические основы анализа рынка
Введение
Глава 1. Теоретико-методические основы анализа рынка
1.1. PEST-анализ
1.2. Конкурентный анализ
1.3. Оценка емкости рынка
1.4. Изучение поведения потребителей и сегментация рынка
1.5. SWOT-анализ как совместное изучение внешней и внутренней среды предприятия
Глава 2. Анализ российского рынка питьевой воды
2.1. Этапы развития российского рынка питьевой воды
2.2. PEST-анализ внешней среды для ООО «Аквалайн»
2.3. Структура импорта и экспорта на российском рынке
2.4. Структура российского рынка по видам продукции
2.5. Ценовая ситуация на рынке
2.6. Динамика объемов производства и емкость рынка
2.7. Расчет емкости рынка питьевой воды
2.8. Ведущие регионы-производители
2.9. Конкурентный анализ
Глава 3. Разработка рекомендаций для компании, работающей на рынке питьевой во Показать все
1.Авдашева С.Б., Розинова Н.М. Теория организации отраслевых рынков. – М.: Магистр, 1998.
2.Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Экономистъ, 2005.
3.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
4.Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах? Учебное пособие. – М.? ИНФРА-М, 2006.
5.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб: Питер, 2007.
6.Кунявский М.Е., Кублин И.М., Распоров К.О. Управление маркетингом промышленного предприятия. – М.: Международные отношения, 2004.
7.Пономарева Е.В. Разработка маркетинговой стратегии предприятия. – СПб., 2006.
8.Пономарева Е.В. Стратегический менеджмент. – СПб.: БГТУ, 2002.
9.Румянцев И.А. Основы стратегического управления. – СПб.: Показать все
5
1.2.
Экономическая и финансовая сфера (налоги, льготы, инвестиционный климат на федеральном уровне)
5
1.3.
Социальная, природно-географическая и коммуникационная сфера (социальная напряженность, транспорт, связь)
4
1.4.
Технологическая и научно-техническая сфера (рынок технологий и научно-технической информации)
5
Итоговая оценка состояния инновационного макроклимата
4,75
2. Инновационный микроклимат (анализ стратегических зон)
2.1.
Зона хозяйствования, сегмент рынка: уровень конкуренции, отношения с потребителями и партнерами
4
2.2.
Зона капиталовложений - инвестиций
4
2.3.
Зона новых технологий и научно-технических инновационных ресурсов
5
2.4.
Зона сырьевых, топливных, энергетических и материально-технических ресурсов
5
2.5.
Зона трудовых ресурсов – рынок тру Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу