Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Теоретико-методические основы анализа рынка

Номер заказа
102263
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Теоретико-методические основы анализа рынка ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 59
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Теоретико-методические основы анализа рынка
Введение
Глава 1. Теоретико-методические основы анализа рынка
1.1. PEST-анализ
1.2. Конкурентный анализ
1.3. Оценка емкости рынка
1.4. Изучение поведения потребителей и сегментация рынка
1.5. SWOT-анализ как совместное изучение внешней и внутренней среды предприятия
Глава 2. Анализ российского рынка питьевой воды
2.1. Этапы развития российского рынка питьевой воды
2.2. PEST-анализ внешней среды для ООО «Аквалайн»
2.3. Структура импорта и экспорта на российском рынке
2.4. Структура российского рынка по видам продукции
2.5. Ценовая ситуация на рынке
2.6. Динамика объемов производства и емкость рынка
2.7. Расчет емкости рынка питьевой воды
2.8. Ведущие регионы-производители
2.9. Конкурентный анализ
Глава 3. Разработка рекомендаций для компании, работающей на рынке питьевой во Показать все
1.Авдашева С.Б., Розинова Н.М. Теория организации отраслевых рынков. – М.: Магистр, 1998.
2.Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Экономистъ, 2005.
3.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
4.Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах? Учебное пособие. – М.? ИНФРА-М, 2006.
5.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб: Питер, 2007.
6.Кунявский М.Е., Кублин И.М., Распоров К.О. Управление маркетингом промышленного предприятия. – М.: Международные отношения, 2004.
7.Пономарева Е.В. Разработка маркетинговой стратегии предприятия. – СПб., 2006.
8.Пономарева Е.В. Стратегический менеджмент. – СПб.: БГТУ, 2002.
9.Румянцев И.А. Основы стратегического управления. – СПб.: Показать все
5
1.2.
Экономическая и финансовая сфера (налоги, льготы, инвестиционный климат на федеральном уровне)
5
1.3.
Социальная, природно-географическая и коммуникационная сфера (социальная напряженность, транспорт, связь)
4
1.4.
Технологическая и научно-техническая сфера (рынок технологий и научно-технической информации)
5
Итоговая оценка состояния инновационного макроклимата
4,75
2. Инновационный микроклимат (анализ стратегических зон)
2.1.
Зона хозяйствования, сегмент рынка: уровень конкуренции, отношения с потребителями и партнерами
4
2.2.
Зона капиталовложений - инвестиций
4
2.3.
Зона новых технологий и научно-технических инновационных ресурсов
5
2.4.
Зона сырьевых, топливных, энергетических и материально-технических ресурсов
5
2.5.
Зона трудовых ресурсов – рынок тру Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу