Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинговое исследование рынка экскурсионных услуг в СПБ

Номер заказа
102371
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Маркетинговое исследование рынка экскурсионных услуг в СПБ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 27
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маркетинговое исследование рынка экскурсионных услуг в СПБ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И СТРУКТУРА РЫНКА ЭКСКУРСИОННЫХ УСЛУГ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
1.1. Конъюнктура рынка
ГЛАВА II. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА ЭКСКУРСИОННЫХ УСЛУГ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

"1.Воронцова, М.Г. Современные технологии менеджмента в турбизнесе / М.Г. Воронцова //Туристские фирмы. – 2002. - № 28. – С.
2.Гембл, П. Маркетинг взаимоотношений с потребителями / П. Гембл, М. Стоун, Н. Вудкок; Пер. с англ. В.Егорова. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. – 512 с.
3.Дурович, А.П. Маркетинг в туризме: Учебное пособие / А.П. Дурович, А.С. Копанев; Под общей ред. З.М. Горбылёвой. - Мн.: ""Экономпресс"", - 2002. – 400 с.
4.Ильина, Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник / Е.Н. Ильина. - М: Финансы и статистика, 2004 - 256 с.
5.Квартальнов, В.А. Туризм: Учебник / В.А. Квартальнов. - М.: Финансы и статистика, 2003 – 320 с.
6.Маркетинг: Учебник / А.Н. Романов, С.А. Красильников; Под ред. А.Н. Романова. - М: Банки и биржи, ЮНИТИ – 2005. – 560 с.
7.Осипов, Д. Вопросы и отв Показать все
Указанная цель работы требует решения следующих задач:
1. Проведение анализа современного состояния экскурсионных услуг в г. Санкт-Петербурге;
2. Анализ основных туристических фирм, работающих на рынке экскурсионных услуг;
3. Сбор данных об основных потребителях туристского продукта;
4. Разработка рекомендаций по различным путям совершенствования туристского рынка в г. Санкт-Петербург.
Объект и предмет исследования. Объектом исследования является туристская отрасль Петербурга. Предметом исследования является развитие экскурсионных услуг города.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу