Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Специфика управления маркетингом. Менеджмент и маркетинг

Номер заказа
102500
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Специфика управления маркетингом. Менеджмент и маркетинг».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 34
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Специфика управления маркетингом. Менеджмент и маркетинг

Введение
Глава 1. Теоретические основы управления маркетингом
1.1. Предпосылки и сущность управления маркетингом
1.2. Управление товаром и ассортиментом
1.3. Управление сбытом
1.4. Управление ценообразованием
Глава 2. Анализ системы управления маркетингом на примере ООО «Аквалайн»
2.1. Цели и миссия компании
2.2. Сегментация и позиционирование
2.3. Управление товарной политикой
2.4. Управление ценовой политикой
2.5. Управление сбытовой политикой
Заключение
Список использованной литературы

1.Багиев Г. Л. , Тарасевич В.М. , Анн Х. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2005.
2.Ващекин Н.П. Маркетинг. – М.: ФБК-Пресс, 2006.
3.Винкельманн П. Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией. - М.: Издательский Дом Гребенникова , 2006.
4.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
5.Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах? Учебное по-собие. – М.? ИНФРА-М, 2006.
6.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб: Питер, 2007.
7.Кунявский М.Е., Кублин И.М., Распоров К.О. Управление маркетин-гом промышленного предприятия. – М.: Международные отношения, 2004.
8.Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом. Теория, практика, информационные технологии. – М.: Показать все
Смысл основных принципов маркетинга сводится к следующему:
к производству и реализации продукции в соответствии с потребностями покупателей;
к знанию рыночной ситуации и действительных возможностей компании;
к реализации продукции и услуг на определенных рынках в предусмотренных объемах и в установленные сроки;
к обеспечению долговременной рентабельности (прибыльности) деятельности на основе выбора наиболее эффективной стратегии ценообразования;
к строгому соблюдению выбранных маркетинговых стратегии и тактики;
к активной адаптации к постоянно меняющейся рыночной конъюнктуре;
к определению критериев сегментации рынка и выбору стратегии сегментации;
к определению своей позиции на рынке (позиционирование);
к выбору и обоснованию сбытовой стратегии, позволяющей максимально приблизить Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Управление маркетинговыми коммуникациями организации.
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
ПРОДВИЖЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ АУДИОКНИГИ НА СОВРЕМЕННОМ КНИЖНОМ РЫНКЕ
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
PR-технологии в формировании и продвижении имиджа фирмы
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.