Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Специфика управления маркетингом. Менеджмент и маркетинг

Номер заказа
102500
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Специфика управления маркетингом. Менеджмент и маркетинг».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 34
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Специфика управления маркетингом. Менеджмент и маркетинг

Введение
Глава 1. Теоретические основы управления маркетингом
1.1. Предпосылки и сущность управления маркетингом
1.2. Управление товаром и ассортиментом
1.3. Управление сбытом
1.4. Управление ценообразованием
Глава 2. Анализ системы управления маркетингом на примере ООО «Аквалайн»
2.1. Цели и миссия компании
2.2. Сегментация и позиционирование
2.3. Управление товарной политикой
2.4. Управление ценовой политикой
2.5. Управление сбытовой политикой
Заключение
Список использованной литературы

1.Багиев Г. Л. , Тарасевич В.М. , Анн Х. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2005.
2.Ващекин Н.П. Маркетинг. – М.: ФБК-Пресс, 2006.
3.Винкельманн П. Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией. - М.: Издательский Дом Гребенникова , 2006.
4.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
5.Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах? Учебное по-собие. – М.? ИНФРА-М, 2006.
6.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб: Питер, 2007.
7.Кунявский М.Е., Кублин И.М., Распоров К.О. Управление маркетин-гом промышленного предприятия. – М.: Международные отношения, 2004.
8.Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом. Теория, практика, информационные технологии. – М.: Показать все
Осуществляя процесс управления ассортиментом, необходимо постоянно учитывать изменение спроса и по результатам анализа проводить коррекцию ассортимента при помощи дифференцированной статистики реализации, дающей возможность получить сведения для очищения ассортимента. Особое место в управлении ассортиментом занимает потребность предприятия в снижении коммерческих рисков. В этих целях используется диверсификация производства и дифференциация ассортимента выпускаемой продукции.
1.3. Управление сбытом
Под процессом управления системой сбыта следует понимать комплекс разнообразных трудовых и иных операций, выполняемых для осуществления функции управления реализацией либо ее составной части17. В современных условиях нормальное функционирование системы сбыта зависит от одновременного влияния н Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу