Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинг услуг

Номер заказа
103776
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Маркетинг услуг».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 39
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маркетинг услуг
Содержание
Введение
1. Планирование маркетинга
2. Разработка стратегии маркетинга
2.1. Матрица возможностей по товарам/рынкам
2.3. Программа воздействия рыночной стратегии на прибыль
2.4.Общая стратегическая модель Портера
2.4.Оценка подходов к стратегическому планированию
3. Применение маркетинговой стратегии для выхода на рынок малого предприятия по продаже радиотехнической продукции
3.1. Характеристика предприятия
3.2. Анализ конкурентоспособности
3.3. Планирование маркетинга
3.4 Результаты SWOT - анализа (для сегментов рынка)
3.5. Организация маркетинга на предприятии
Заключение
Литература

Литература
1. Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок /Пер. с англ. под ред. В.Б. Колчанова – СПб.: Питер, 2004 – 800 с.
2. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. (Сокр. пер. с англ. под ред. А.А. Горячева) – М.: Экономика, 1993. – 335с.
3. Паркинсон С. Маркетинг. / Под ред. М. Бейкера. – СПб.: Питер, 2002. – 1200 с.
4. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. Учеб. Пособие. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 496 с.
5. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс/ Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2003. – 496 с.
6. О`Шоннеси. Конкурентный маркетинг: Стратегический подход. СПб.: Питер, 2001 – 864 с.
7. Кулибанова В.В. Прикладной маркетинг. – СПб.: Издательский дом «Нева», 2002 – 272 с.
8. Крофт М. Сегментирование рынка – СПб.: Питер, 2001.
Показать все
Опасности и возможности
Таблица 4.4.
Опасности
Последствия
Возможности
Последствия
1. Значительный уровень инфляции
Недостаток оборотных средств
1. Выход на внешний рынок
Увеличение объема продаж
2. Сложность привлечения достаточного объема инвестиций
Невыход на запланированный уровень производства=> недостижение поставленных целей
2. Использование НОУ-ХАУ
Достижение низкого уровня издержек
3. Недостаток квалифицированного персонала
Невыход на запланированный уровень производства или высокий уровень брака
3. Получение льгот, снижение налоговых ставок, таможенных пошлин
Снижение норматива оборотных средств=> возможность снижения величины привлекаемых инвестиций
Задачи и проблемы.
- развитие и продвижение на рынке интеллектуальных средств охранных систем для различных его Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу