Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Характеристика продаж по каталогу в структуре директ-маркетинга.

Номер заказа
105011
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Характеристика продаж по каталогу в структуре директ-маркетинга.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 35
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Характеристика продаж по каталогу в структуре директ-маркетинга.
Содержание



Введение
1.1. Понятие и сущность директ - маркетинга
1.2. История становления сетевого и многоуровнего маркетинга
2. ТЕХНОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДАЖ ПО КАТАЛОГУ
2.1. Основные методы и приемы прямых продаж
2.2. Особенности формирования информационного пакета
2.3. Характеристика структуры каталожной продажи
2.4. Технология разработка базы данных о потенциальных и существующих клиентах
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Бакалец Т. Эффективность директ-маркетинговых проектов: предварительная оценка, подсчет, методы повышения// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2005. N 12.
2.Богомолова М.Г. Управление прямым маркетингом: контроль. Опыт NCW// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2006. - N 2. – C10-15
3.Богомолова М.Г. Управление прямым маркетингом: контроль. Опыт NCW// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2006. - N 2. – C10-15
4.Горобец Р. Особенности современной эффективной рекламы: методы и формы и содержание рекламных компаний. / Макетинг. 2006. - № 7. – С44-65
5.Гайкалов А.В. Директ-маркетинг как способ повышения лояльности потребителя// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, N 2000. - N 3 – C18-22
6.Дейан А. Реклама. СПб: Изд. Показать все
При этом объектом исследования будет – метод прямых продаж (директ- маркетинг), а предметом исследования – технология организации продаж по каталогу.
В понимание директ - маркетинга вкладывают любое мероприятие, направленное на получение отклика от потребителя: либо в виде прямого заказа на продукцию, либо в виде запроса на дальнейшую информацию, либо в виде обращения за продукцией непосредственно к поставщику. Краеугольным камнем стратегии директ - маркетинга является стремление вызвать у потребителя желание вступить в диалог с отправителем послания, откликнуться на послание и установить с ним личные отношения, а общие черты с прямой почтовой рекламой, с которой его нередко путают, сводятся только к использованию «адресных списков» для рассылки.
Директ-маркетинг предоставляет широкие в Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу