Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Товар и товарная политика в маркетинге

Номер заказа
105139
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Товар и товарная политика в маркетинге».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 23
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Товар и товарная политика в маркетинге
Введение
1. Понятие товара и товарной политики
1.1 Уровни товара
1.2 Товарный знак и его применение
2. Создание нового товара
3. Классификации товаров
3.1 Классификация по долговечности
3.2 Классификация товаров широкого потребления
3.3 Классификация товаров промышленного назначения
4. Жизненный цикл товара, его сущность и характеристика основных этапов
Заключение
Список литературы

1. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х.. Маркетинг: Учебник для вузов.- М.: Экономика, 2000.
2. Коуз Р. Фирма, рынок и право. М., 1993.
3. Крупник А. Как продать товар и получить деньги в Интернете. М., 2000.
4. Курицкий А.Б. Интернет-экономика: закономерности формирования и функционирования. – СПб., 2000.
5. Менар К. Экономика организаций. П., 1996.
6. Яременко Ю.В. Теория и методология исследования многоуровневой экономики. М., 1997.
7. www. T-commerce.internet.com.//Информационный сайт


- отбрасывается все, что не связано с коммерческой целью предприятия,
- также изымается все, что не соответствует производственным мощностям предприятия.
В-третьих, необходимо создать опытный образец нового товара, причем важно помнить о том, что незамеченные ошибки на этом этапе принесут огромные убытки впоследствии, поэтому устранение обнаруженных ошибок на опытном образце является одной из важнейших задач, т.к. при массовом производстве это сэкономит массу времени и денег.
Следующим, четвертым этапом будет выпуск пробной партии товара на ограниченный рынок и исследование этого рынка.
На пятом этапе необходимо выбрать место и время для массового выпуска товара, целесообразно было бы приурочить выпуск к какой-либо ярмарке, выставке - продаже, презентации.
Итак, можно сформулиро Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу