Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Поведение потребителей на примере одной из турфирм.

Номер заказа
105170
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Поведение потребителей на примере одной из турфирм.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 40
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Поведение потребителей на примере одной из турфирм.
Введение
Глава 1
1.1 Законодательство о туризме в Российской Федерации и за рубежом. Состояние и перспективы
1.2 Компоненты спроса и предложения туристского рынка
1.3 Описание рынка туристских услуг Санкт-Петербурга
Глава 2
2.1 Компания «Эклектика» на рынке туристских услуг
2.2 Организационная структура компании «Эклектика»
2.3 Разработка турмаршрута на примере ООО «Эклектика»
2.3.1 Описание маршрута
2.3.2 Расчет себестоимости маршрута и цены путевки
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы
1.Гражданский Кодекс Российской Федерации, 3 часть, Раздел 6, Международное частное право, ст.1212.
2.Ст. 2 Федерального закона от 25.06.93 № 5242-1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации»
3.Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»
4.Федеральный закон № 128-ФЗ от 08.08.2001 "О лицензировании отдельных видов деятельности"
5.Постановление Правительства № 95 от 10.02.2002 г. "О лицензировании туроператорской и турагентской деятельности"
6.Постановление Правительства № 753 от 10.10.2002 "О лицензировании деятельности по продаже прав на клубный отдых".
7.Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие. – М. Показать все
Таким образом, целью данной работы является выявление поведенческих особенностей клиентов фирмы «Эклектика».
В рамках этой цели необходимо решить следующие задачи:
определить компоненты спроса и предложения туристского рынка;
описать и проанализировать рынок туристских услуг Санкт-Петербурга;
разработать туристический маршрут на примере компании «Эклектика» опираясь на данные о современном состоянии рынка туристских услуг.
Рассчитать себестоимость выбранного туристского маршрута и цену путевки.
Работа состоит из двух глав, введения, заключения и списка литературы.
В первой главе представлены основные характеристики индустрии туризма, такие как особенности спроса и предложения туристского рынка, специфика предлагаемого на этом рынке продукта. Также в этом разделе представлено описани Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу