Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Разработка проекта стратеги маркетинга для организации

Номер заказа
105585
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Разработка проекта стратеги маркетинга для организации».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 26
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Разработка проекта стратеги маркетинга для организации
Введение
1. Анализ рыночных возможностей предприятия
1.1. Характеристика ОАО «Кухни для вашего дома»
1.2. Изучение внешней среды1.3. Изучение внутренней среды
2. Разработка основных концепций по повышению
качества управления маркетингом в
ОАО «Кухни для вашего дома»
Заключение
Список литературы

Приложение 1
Приложение 2

1.Академия рынка: маркетинг. - М.: Экономика, 2002.
2.Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода. - М.: Экономика, 2003.
3.Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь. - М.: Экономика–Дело, 1994.
4.Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 2004.
5.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Финпресс, 1998.
6.Диксон Питер Р. Управление маркетингом. - М.: Бином, 2003.
7.Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 1995.
8.Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха – маркетинг. - М.: Международные отношения, 1998.
9.Котлер Ф. Основы маркетинга. - М., Прогресс, 2003.
10.Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. – С-Пб.: Наука, 1999.
11.Маркетинг / Под ред. Романова А.Н. - М.: Издательское о Показать все
1,12
0,87
1,01
1,15
1,00
1,34
1,30
1,20
12,45
153,6545
0,0773
надежность и стабильность поставщика
f10
0,60
0,54
0,60
1,30
0,75
0,80
0,81
0,70
0,74
1,00
1,34
1,70
10,88
136,9021
0,0773
культура обслуживания
f11
0,50
0,70
0,63
0,98
0,45
0,50
0,67
0,65
0,60
0,71
1,00
0,70
8,09
99,5581
0,0562
известность фирмы
f12
0,54
0,60
0,40
0,70
0,43
0,24
0,43
0,40
0,45
0,80
1,40
1,00
7,39
80,7959
0,0456
ИТОГО
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
157,2
1771,49
 
Приложение № 2
Групповая оценка потребительских параметров мебели, производимой ОАО "ВДК"
Наименование
Мнение эксперта
Групповая оценка
Количественная оценка уровня кон-ти
1
2
3
4
Качество
3
4
5
4
4
0,44
Материал
3
4
4
3
3,5
0,34
ассортимент
7
6
6
7
6 Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу