Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Эстетико-коммуникативная методика продвижения авто бренда

Номер заказа
106067
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по маркетингу. Срочно закажу курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Эстетико-коммуникативная методика продвижения авто бренда».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 26
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Эстетико-коммуникативная методика продвижения авто бренда
ВВЕДЕНИЕ
1.ИСТОРИЯ АВТОРЫНКА
1.1.ЗАРОЖДЕНИЕ РЫНКА АВТОМОБИЛЕЙ
1.2.РАЗВИТИЕ РЫНКА В 1930-Е – 1950-Е ГОДЫ
1.3.ПОСЛЕВОЕННАЯ ЭРА
1.4.ЭРА ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ
1.5.СОВРЕМЕННАЯ СИТУАЦИЯ
2.СЕГМЕНТИРОВАНИЕ АВТОРЫНКА
2.1.ИСТОРИЯ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ АВТОРЫНКА
2.2.СОВРЕМЕННАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
2.2.1.Микромашины
2.2.2.Суб-компакт класс
2.2.3.Компакт-класс
2.2.4.Семейные машины
2.2.5.Представительский класс
2.2.6.Спортивные машины
2.2.7.Кабриолеты
2.2.8.Родстеры
2.2.9.Минивены
2.2.10.Внедорожники
3.МОТИВАЦИЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ МОДЕЛЬНЫХ НИШАХ
3.1.ОБЩАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ МОТИВОВ ПОТРЕБЛЕНИЯ
3.1.1.Безопасность
3.1.2.Доминирование
3.1.3.Секс
3.1.4.Принадлежность
3.1.5.Экономия
3.1.6.Исследование
3.1.7.Гедонизм
3.1.8.Забота
3.2.КЛАССИФИКАЦИЯ МОТИВАЦИОННЫХ ЦЕЛЕЙ НА Показать все
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.Эптон Синклер // «Автомобильный король»
2.Ли Якокка // «Карьера менеджера»
3.Артур Хейли // «Колеса»
4.Гусева О.В. // «Брендинг» //
URL: http://www.marketing.spb.ru/read/m4/index.htm
5.Виктор Тамберг // «Эмоционирование. Власть над подсознанием потребителя» // URL: http://www.newbranding.ru/article11.html
6.Виктор Тамберг // «Классификация мотивов потребления» //
URL: http://www.4p.ru/index.php?page=6986
7.Алексей Сухоненко // «Управление обещаниями» //
URL: http://www.marketologi.ru/lib/suhenko/brand.html
8.Al Ries // «Почему VW Phaeton провалился на американском рынке?» // URL: http://www.sostav.ru/print/rus/2006/12.01/articles/mark120106-1/
9.EuroNCAP (Европейская программа оценки новых автомобилей) // URL: http://www.euroncap.com
Какими же должны быть эти образы? Человек, как правило, принимает решения, руководствуясь своими личностными ценностями в виде суждений, образов, которые конкретизируют его достаточно абстрактные потребности и заставляют их проявляться в выборе конкретных товаров или услуг.
Таким образом, создание бренда, управление им является в настоящее время одним из наиболее актуальных и эффективных маркетинговых инструментов любой компании. В этой ситуации изучение истории успешных брендов может дать полезный опыт позиционирования компании на рынке.
Наиболее характерным примером влияния бренда на выбор покупателя является рынок автомобилей, поэтому рассмотрение истории рынка автомобилей, мотивов выбора автомобилей представляется наиболее полезным в рамках данной работы.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу