Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинговое исследование продукта.

Номер заказа
106080
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Маркетинговое исследование продукта.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 37
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маркетинговое исследование продукта.
Содержание



Введение
1. Исследование направлений развития продукта в туризме
1.1. Товарная политика фирмы и развитие туристского продукта
1.2. Характеристика жизненного цикла товара и этапа развития продукта
2. Разработка продукта и его оценка
2.1. Характеристика туристских ресурсов на примере (региона, страны)
2.2. Разработка турпродукта и оценка перспективы развития
3. Развитие и перспектива развития региона в продвижении семейного тура Финляндия - Швеция - Норвегия
Заключение
Список литературы
Приложение 1

"Список литературы

1.Балашов Р. Особенности маркетинговой среды //Маркетинговые исследования. 2003. - №4 – С41-56
2.Волошин Н.И. Правовое регулирование туристической деятельности: Учебное пособие.- М.: Финансы и статистика, 1998. – 120с
3.Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме.-М.: Издательство «Приор», 1999. – 144с
4.Гурков И. Б. Оценка экспертов туристических ресурсов в северо -западном регионе /СПбГУ, Турбизнес. – 2003. – 76с
5.Дурович А.П. Маркетинг в туризма: учебное пособие. Мн.: Новое знание, 2001. – 496с.
6.Исследование систем управления: учебное пособие для ВУЗов / Российский гуманитарный университет; под ред. И. Н. Архиповой. – М.: Приор, 2002
7.Кабушкин Н.И. Менеджмент в туризме: Учебное пособие для студентов. -Минск: БГЭУ, 2000. – 644с
8.Квартальнов В. Показать все
- смягчение возражения: этот прием заключается в том, чтобы согласиться с клиентом по второстепенным пунктам или признать его правоту по некоторым из них, но не уступать в главном.
- открытое проявление уважения к клиенту: «Вы правы, что привлекаете мое внимание к этому вопросу… », выражение признательности клиенту за его внимание к деталям, уточнение скрытых преимуществ, о которых другие не спрашивают, и т.д.
- использование рекомендаций (ссылки на общих знакомых и т.д.)
- сравнение: оно заключается в том, чтобы сравнить покупку с подобной или близкой с ней по характеру
5. Заключение сделки. Последний этап глядит как реализация отношения, развертывавшегося соответственно плану, очень ответственный момент, и для его проведения необходимы определенный навык и умения.
Заключение сделки Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу