Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинговое исследование продукта.

Номер заказа
106080
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Маркетинговое исследование продукта.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 37
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маркетинговое исследование продукта.
Содержание



Введение
1. Исследование направлений развития продукта в туризме
1.1. Товарная политика фирмы и развитие туристского продукта
1.2. Характеристика жизненного цикла товара и этапа развития продукта
2. Разработка продукта и его оценка
2.1. Характеристика туристских ресурсов на примере (региона, страны)
2.2. Разработка турпродукта и оценка перспективы развития
3. Развитие и перспектива развития региона в продвижении семейного тура Финляндия - Швеция - Норвегия
Заключение
Список литературы
Приложение 1

"Список литературы

1.Балашов Р. Особенности маркетинговой среды //Маркетинговые исследования. 2003. - №4 – С41-56
2.Волошин Н.И. Правовое регулирование туристической деятельности: Учебное пособие.- М.: Финансы и статистика, 1998. – 120с
3.Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме.-М.: Издательство «Приор», 1999. – 144с
4.Гурков И. Б. Оценка экспертов туристических ресурсов в северо -западном регионе /СПбГУ, Турбизнес. – 2003. – 76с
5.Дурович А.П. Маркетинг в туризма: учебное пособие. Мн.: Новое знание, 2001. – 496с.
6.Исследование систем управления: учебное пособие для ВУЗов / Российский гуманитарный университет; под ред. И. Н. Архиповой. – М.: Приор, 2002
7.Кабушкин Н.И. Менеджмент в туризме: Учебное пособие для студентов. -Минск: БГЭУ, 2000. – 644с
8.Квартальнов В. Показать все
- смягчение возражения: этот прием заключается в том, чтобы согласиться с клиентом по второстепенным пунктам или признать его правоту по некоторым из них, но не уступать в главном.
- открытое проявление уважения к клиенту: «Вы правы, что привлекаете мое внимание к этому вопросу… », выражение признательности клиенту за его внимание к деталям, уточнение скрытых преимуществ, о которых другие не спрашивают, и т.д.
- использование рекомендаций (ссылки на общих знакомых и т.д.)
- сравнение: оно заключается в том, чтобы сравнить покупку с подобной или близкой с ней по характеру
5. Заключение сделки. Последний этап глядит как реализация отношения, развертывавшегося соответственно плану, очень ответственный момент, и для его проведения необходимы определенный навык и умения.
Заключение сделки Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу