Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Оценка эффективности средств продвижения товара

Номер заказа
106358
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Оценка эффективности средств продвижения товара».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 31
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Оценка эффективности средств продвижения товара
ВВЕДЕНИЕ
1. МАРКЕТИНГОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА
2. РЕКЛАМА, ОЦЕНКА РЕКЛАМНОЙ ПРОГРАММЫ
3. СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА И СПОСОБЫ ОЦЕНКИ
4. СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ И ИХ ОЦЕНКА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
1.Гери Дал Реклама для «Чайников», Пер. с анг. – Издательский дом «Вильямс», 2005, с 288
2.Викентьев И.Л. Приёмы рекламы и public relations.ч.1.-СПб.:ООО «Приз-Шанс»:Изд. Дом «Бизнес-Пресса»,2004.-256с.
3.Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика,8-е изд. - М.: Издат. дом «Вильямс», 2001.- 624 с.
4.Котлер, Филипп, Основы маркетинга. Краткий курс: Пер. с анг. – М., Издательский до «Вильямс», 2006- 656 с.: ил.
5.Музыкант В. Л. Реклама и PR-технологии. М.: Армада-пресс, 2001.
6.Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Д. Школы стратегий. — СПб.: Питер, 2000
7.Ноздрева Р., Цыгичко Л. Маркетинг. Как побеждать на рынке? - М.: Финансы и статистика,2005.- 322 с.
8.Павлова Н.Н. Маркетинг в практике современной фирмы: Учебник для бизнес - школ, МБА, М: Норма, 2006-384с
Показать все
Таким образом, торговые работники не только выполняют коммерческие функции, но и являются важным элементом системы маркетинговой информации. И хотя главная задача торгового работника — это по-прежнему удовлетворение потребностей покупателя, возрастает его значение и в новом качестве — источника информации, позволяющей ускорить адаптацию фирмы к происходящим и предстоящим изменениям рынка. Это повышает значимость участия в стратегическом маркетинге продавцов, которые призваны:
• добиваться принятия рынком новых товаров фирмы;
• доводить до потребителей информацию о товарах фирмы;
• выявлять новых покупателей;
• поддерживать лояльность имеющихся покупателей;
• оказывать сервисные услуги;
• активно собирать информацию.
Таким образом, торговый персонал может деятельно участвовать в разр Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу