Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Управление маркетингом

Номер заказа
106457
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по маркетингу. Срочно закажу курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Управление маркетингом».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 29
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Управление маркетингом
Введение
Глава 1. Теоретические основы управления маркетингом на предприятии
1.1. Определение понятия «маркетинг»
1.2. Сущность управления маркетингом
Глава 2. Совершенствование управления маркетингом на предприятии (на примере ОАО «ВымпелКом»
2.1. Справка о компании
2.2. Необходимость совершенствования управления маркетингом компании на примере ОАО «ВымпелКом»
Заключение
Список литературы
Приложение



1.Абрамишвили Г.Г. Проблемы международного маркетинга. - М.: Международные отношения, 1984. Г. М. Абрамишвили, 1984.
2.Беквит Г. Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг. - М.. Альпина Бизнес Букс, 2004.
3.Бренд-Бук опрератора «Биллайн».
4.Дж.Эванс, Б.Берман. Маркетинг. Экономика. – М.: 2000.
5.Джонсон М. Битва за персонал. СПб.: Питер, 2005.
6.Дуроович А.П. Основы маркетинга: Учеб. Пособие. / А.П. Дурович. – М.: Новое знание, 2004.
7.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Пер. с англ. – СПб: Питер Ком, 2004.
8.Кунявский М.Е., Кублин И.М., Распоров К.О. Управление маркетингом промышленного предприятия. – М.: Международные отношения, 2004.
9.Маркетинг (Под ред. акад. А.Н. Романова). Учебник. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005.
10.Роджер Л. Маркетинг в конкурентно Показать все
Дать определение понятия «маркетинг»;
Выявить сущность управления маркетингом;
Объяснить необходимость совершенствования управления маркетингом;
Охарактеризовать маркетинговую задачу как предмет труда в процессе управления маркетингом;
Степень разработанности темы, к сожалению недостаточная.
Маркетинг - современная система управления производственно-сбытовой деятельностью индустрии моды, основанная на комплексном анализе рынка. Включает изучение и прогнозирование спроса, цен, организацию по созданию новых видов продукции, рекламу, координацию внутрифирменного планирования и финансирования, и т.д. Такое определение можно вывести благодаря классикам маркетинга, труды которых мы использовали в работе (Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Пер. с англ. – СПб: Питер Ком, 1998.)
Также для общего Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу