Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Охарактеризовать маркетинговую систему Вашей организации
Задание 1
Охарактеризовать маркетинговую систему Вашей организации
Задание 2
Определить положение фирмы на рынке, используя показатели: доля рынка, средние издержки производства, прибыль на единицу продукта, валовая прибыль
Задание 3
Определить состояние и уровень эластичности платежеспособного спроса на продукцию Вашего предприятия
Задание 4
Количественная оценка конкурентоспособности однопараметрических машин
Задание 5
Расчет цены на основании анализа графика безубыточности
Задание 6
Определение цены равновесия
Оценка уровня организации рекламы в предприятии.
Литература.
Литература.
1.Котлер Ф. Основы маркетинга. М.»Прогресс», 1993
2.Афанасьев В.И. Метод средних в экономических расчетах. М. «Финансы и статистика. 1996
3.Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь, М. «Экономика». 1994
4.Хлусов В.П. Основы маркетинга. М. «ПРИОР» . 1999
5.Кэмпбелл,Макконелл, Брю . Экономикс. 1,2т.под ред. Проф. Пороховского А.А., Таллинн, 1993
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Охарактеризовать маркетинговую систему Вашей организации
Задание 1
Охарактеризовать маркетинговую систему Вашей организации
Задание 2
Определить положение фирмы на рынке, используя показатели: доля рынка, средние издержки производства, прибыль на единицу продукта, валовая прибыль
Задание 3
Определить состояние и уровень эластичности платежеспособного спроса на продукцию Вашего предприятия
Задание 4
Количественная оценка конкурентоспособности однопараметрических машин
Задание 5
Расчет цены на основании анализа графика безубыточности
Задание 6
Определение цены равновесия
Оценка уровня организации рекламы в предприятии.
Литература.
Литература.
1.Котлер Ф. Основы маркетинга. М.»Прогресс», 1993
2.Афанасьев В.И. Метод средних в экономических расчетах. М. «Финансы и статистика. 1996
3.Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь, М. «Экономика». 1994
4.Хлусов В.П. Основы маркетинга. М. «ПРИОР» . 1999
5.Кэмпбелл,Макконелл, Брю . Экономикс. 1,2т.под ред. Проф. Пороховского А.А., Таллинн, 1993
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144958 Курсовых работ — поможем найти подходящую