Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Программа формирования общественного мнения по продукции и производителям машиностроительного комплекса

Номер заказа
107099
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Программа формирования общественного мнения по продукции и производителям машиностроительного комплекса».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 26
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Программа формирования общественного мнения по продукции и производителям машиностроительного комплекса
ВВЕДЕНИЕ
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.
1. ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ КАК ЧАСТЬ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ.
2. СРЕДСТВА ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ.
3. ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ.
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.
1.Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2002.
2.Лапаева В. В. Общественное мнение и законодательство. Социологиче-ские исследования, 1997, № 9.
3.Левада Ю. Активы и ресурсы общественного мнения. Мониторинг обще-ственного мнения: Экономические и социальные перемены, 1998, № 4.
4.Лубяной Е. PR в коммерции: реклама или репутация // Ж-л «Регион-эксперт», 2002. – № 3.
2. Средства воздействия на общественное мнение.
Перед деятельностью по формированию общественного мнения ставят несколько задач, в том числе обеспечение фирме благожела­тельной известности, формирование представления о ней как об ор­ганизации с высокой гражданской ответственностью и противодейст­вие распространению неблагоприятных слухов и сведений. Для ре­шения этих задач отделы по связям с общественностью пользуются несколькими средствами.
1. Установление и поддержание связей с прессой. Цель этой дея­тельности заключается в размещении сведений познавательно-событийного характера в средствах массовой информации для привлечения внимания к лицам, товарам или услугам.
2. Товарная пропаганда. Деятельность, объединяющая в себе разнообразные усилия по популяризации конкретных товаров.
3. О Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу