Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Формирование философских взглядов Владимира Соловьева

Номер заказа
107263
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Формирование философских взглядов Владимира Соловьева».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 39
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Формирование философских взглядов Владимира Соловьева
Введение…………………………………………с.3


1. Формирование философских взглядов Владимира Соловьева….с.4


2. Положительные воззрения Владимира Соловьева……..с.7


Заключение………………………………………с.13


Список литературы……………………………с.16

Список литературы

1.Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка. – Спб.: Питер, 2004. – 270 с
2.Голубков Е.П. Сегментация и позиционирование// Маркетинг в России и за рубежом, №4, 2001, с. 124.
3.Горелова А. Определяющая сила потребительских мотивов // Маркетинг, 1998, №3.
4.Единые нормы амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов. – Москва: 2003г., 187с.
5.Кондинская О. Стратегический маркетинг и финансовое планирование// Маркетинг, №2, 2001, с.34.
6.Каменева Н.Г., Поляков В.А., Маркетинговые исследования: Учебное пособие.- М. Вузовский учебник, 2005, 439 с
7.Котлер Ф. Основы маркетинга. – Москва: Экономика, 2001.с. 280
8."Основы маркетинга" Ф. Котлер, М., 1995
9.Маркетинг. В.А. Титова, “Феникс”, Ростов-на Показать все
к выявлению и оценке желаний и нужд потребителей;
разработке и выпуску новых товаров и услуг, способных удовлетворять потребительские нужды;
побуждению потребителя покупать именно эти, а не другие продукты;
осуществление контроля над теми усилиями, событиями и процессами, которые служат к обоюдному удовлетворению потребителя и производителя (продавца)
Руководители компаний нашли для себя целесообразным прибегнуть к тому, что сейчас называется маркетинговыми процедурами, а именно:
к выявлению и оценке желаний и нужд потребителей;
разработке и выпуску новых товаров и услуг, способных удовлетворять потребительские нужды;
побуждению потребителя покупать именно эти, а не другие продукты;
осуществление контроля над теми усилиями, событиями и процессами, которые служат к обоюдному удовлет Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу